имха 1.6 атмо будет слабоват для октавии на акпп
БЕРИ НА ТЕСТ ДРАЙВ МАШИНЫ ТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ КОТОРЫЕ РАССМАТРИВАЕШЬ КАК ПОКУПКУ
крутил его в 8 тыс. постоянно
и кстати-1,4 140сильный-это совсем новый движок,очень сильно отличающийся от предыдущих версий этого же объёма
главное его отличие-абсолютная необслуживаемость
Ваг с ценами охренел, полоседан должен не дороже Кобальта стоить.
Кабанидзе
кстати посмотри киа церато, неплохой вариант, мне только подвеска не очень понравилась, хоть и мягко, не энергоемко, короткоходно как то совсем и дизайн внутри, нарядно, подороже чем в тойоте, но как то игрушечно
но зато внутри подороже смотрится, тоже не плохой двиг, АКПП шестиступка хоть и не так бодро работает как варик передает момент на короллке, но достаточно шустро
крутил его в 8 тыс. постоянно
хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
на привычный гон тойотовладельцев о необходимости долива масла в ВАГовские движки,я,обычно отвечаю,что проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слва Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000
ЗЫ реально,по моему и многих коллег опыту,на долив хватает одной литровой баклажки масла на 10000км.ИМХО
на тазе с широкими валами не ездил
хотя продавцы хором говорят, что все нарекания касаются старого DSG и в новом DSG- 2014 - все чуки-ПУКИ)
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять?
Я однозначно за Октавию
во всех нормальных машинах часы уже давно на приборке
а причем тут тойотоводы, это со шкодовского форума опрос, если почти четверть пользователей 1.4 и 1.8 тси доливают больше 0.5 л на тысячу, нафига тогда вообще масло менять?
(сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет)
Бытует мнение про ликвидность Тойоты, но ликвидность сейчас -это часто вопрос насколько радикально ты снижаешь цену при продаже подержаной машины.
Чёт не пойму, автор перекуп чтоли? ему продавать или ездить.
По мне так нет смысла думать о последующей продаже вообще, модельный ряд авто обновляется в 2-3 года, ато и быстрее.
Машины теперь стали делать одноразовые, один х*р будешь продавать с огромной разницей, а ради 20-40 тр есть смысл обламываться на 3 года?
Меня в данном случае интересует надежность, гарантия и т.д.
Перекупы как раз покупают, все, что угодно, лишь бы был зазор в цене.
Речь о том, что ликвидность - это миф, если ты делаешь хороший дискаунт при продаже, уходит все, что угодно.
А на dsg есть нарекания?
новый 1,4 вообще необслуживаемый,ему не надо ремни менять
сейчас мотор 1,4 совсем другой и статистики по нему пока вообще нет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы