Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor
может слабый был кондей на 9ке. все таки 77 коней должны чувствовать нормальный кондей
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008
Я чувствовал, но не могу сказать, что это мне прям жить мешало
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor писал(а):Alexandr008
Я чувствовал, но не могу сказать, что это мне прям жить мешало
это понятно. ты ведь писал что кондей не слишком холодил. т е тратил не много энергии.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008
Он превращался в глыбу льда. А до салона этот холод не доходил
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alexandr008
В кривом кожухе испарителя, дурацкой системе вентиляции с кучей щелей и слабом вентиляторе.
rarus74
На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Откуда: москва
Авто: ваз2108 инжектор, высокая панель
[quote=".kkursor"]
rarus74
rarus74 писал(а):
Сам холодильник холодит в принципе нормально, но дохлый мотор вентилятора не может сдуть с испарителя холод. У меня сбивало пару градусов в салоне. С ним было лучше, чем без него.
то есть если за бортом, как ща в москве 30-35гр. то в машине только 28,не меньше?ща май уже не возможно ездить, лето обещают очень жаркое,я работаю на 2108 ,весь день в пробках стою,сил нет весь мокрый липкий, просто пипец, прочел тему, было обрадовался...
а поменять , денег нада)))))думал купить 11 универсал , и туда втулить кондер , там вроде поэффективней (из того что прочел в этой теме)он будет , или я ошибаюсь?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
rarus74
Как щас в Москве комфортно в зубиле ездить нельзя даже близко, и кондиционер фростовский этому поможет не сильно.
В 2111 печка эффективнее, может быть в той системе от кондиционера толку будет больше. Девятый своих денег не стоит, а траха с ним ого-го сколько.
У меня сейчас на Калине климат работает уже практически на пределе возможностей, днём рециркуляция не выключается (он сам ей управляет).
Правда в салоне 20 градусов при 33 за окном
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
ну а если поставить торпеду от опеля вектры и печку тоже, или с другой ино
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
С другой печкой есть шансы не надеть нормально верхний кожух испарителя - он там и так еле встаёт...
Yasha05
На форуме 17 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Moscow City, UAO
Авто: 21093i Магия '01, 1.7. 16v Я5.1-41
Это вы обсуждани конструкцию нового образца, с испарителем непонятно где? Естесно это через зад будет работать.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Все пролазил, но так и не нашел решения проблемы - куда по нормальному спрятать испаритель в 9ке. Кто то печку кромсает и выбрасывает заслонки, кто то ищет печку от Балтики. Нашел предложение в сети про комплект, в котором испаритель в отопителе, но как там сделано не понятно. Кто то ставил комплект "КА - Самара"?
Shagrone
На форуме 13 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
Печка какая то непонятная - х.з. как если что сменить радатор отопителя. Что понравилось-6 ручейковый ремень, вроде как без перекоса. Но цена в 36 т.р. за все-по мне явный перебор.
http://refmasters.ru/p37896157-komplekt-avtokonditsionera-samara.html - производитель.
P.S. у самого лежит почти полный комплект кондера фроста последней модели. Буду леитом курочить испаритель в печку старого образца. Нужно оставить главную заслонку, а то у меня крана нет...
MEA!
На форуме 20 лет
Сообщения: 692
Откуда: Саратов, 64rus
Авто: 2105"84гв -> 21144"07гв, {000013~100159км} -> FF3''13гв/125/MT/TS+, {000004~132500км}
Shagrone писал(а):P.S. у самого лежит почти полный комплект кондера фроста последней модели. Буду леитом курочить испаритель в печку старого образца. Нужно оставить главную заслонку, а то у меня крана нет...
ну так-то керамический кран поставить проще чем "курочить"
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Shagrone писал(а):Печка какая то непонятная - х.з. как если что сменить радатор отопителя. Что понравилось-6 ручейковый ремень, вроде как без перекоса. Но цена в 36 т.р. за все-по мне явный перебор. http://refmasters.ru/p37896157-komplekt-avtokonditsionera-samara.html - производитель.
P.S. у самого лежит почти полный комплект кондера фроста последней модели. Буду летом курочить испаритель в печку старого образца. Нужно оставить главную заслонку, а то у меня крана нет...
В старой печке места еще меньше и даже не знаю как там испаритель уместить. Тоже хотел на базе старого мутить. И вот думаю в случае с испарителем в корпусе отопителя может лучше краном управлять, а не заслонкой? Конечно остается вопрос на сколько это будет корректно работать. PS. Хотелось бы увидеть корпус печки от к-та , что в ссылке. Нет фото?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
По этому фото ничего не понять, разве что корпус похож на отопитель н/об и все.
http://www.avto-site.ru/images/product/supper_big/52975.jpg
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
У меня Фрост нового образца обмерзал постоянно... Так и не смог заставить его нормально работать.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
.kkursor
Печально. А нет случаем фото как расположен испаритель в корпусе отопителя? Просто все что нашел в сети это самопальное перемещение испарителя из под капота в отопитель. Ну и исполнение там соответствующее. Вот и хотелось бы увидеть полузаводское решение. Если не сложно конечно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
IDF
Поищу дома, но вряд ли. По сути кастомный кожух вентилятора печки, а под ним испаритель.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
.kkursor писал(а):IDF
Поищу дома, но вряд ли. По сути кастомный кожух вентилятора печки, а под ним испаритель.
Понятно, такой вариант на Д2 находил. Думал что кондей н/о от фроста это с испарителем в отопителе, а видимо наоборот это старого в отопителе. Спасибо, фото не нужно.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
С испарителем в печке это с/о. В отличие от н/о, говорят, оно даже работало.
IDF
На форуме 11 лет
Сообщения: 3355
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
.kkursor писал(а):С испарителем в печке это с/о. В отличие от н/о, говорят, оно даже работало.
Вот эту конструкцию и хочу пристально рассмотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы