Страница 188 из 200
Crazy Squirrel
чо тут? бехачка воды быкуют?
Долбодятел
Crazy Squirrel писал(а):

чо тут? бехачка воды быкуют?


ты пофейспалмить забыл
masta
RoN писал(а):

pst надо выпиливать недоино с раздела. 63


Это ты про бэхачки калининградской сборки? Да, надо бы... 63
RoN
Kirill111
Хотя я так подумал - ты спринт сколько по времени едешь? Минуты 3-5? За это время наверно и не успевает нагреться воздух в колесе. А я еду минут 30 допустим, потому и нагревается.

Более того:

masta писал(а):

Хотя, с другой стороны, на 255/30R19 диск должен лучше тепло отводить...



Кyй наны. После хорошего отжига у меня диск колесный на столько горячий становится от тормозов - что он еще и ГРЕЕТ воздух внутри шины небось, а не отводит тепло. 63 Реально после неплохого отжига руку по центре колесного диска не удержать долго.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111
Хотя я так подумал - ты спринт сколько по времени едешь? Минуты 3-5? За это время наверно и не успевает нагреться воздух в колесе. А я еду минут 30 допустим, потому и нагревается.

Ну так проедь хоть 30, хоть 130 минут, а потом срули на обочину и потрогай покрышку. О результатах доложи. 63
RoN
Kirill111
Ну покрыха горячая у тебя я согласен. Просто за 3 минуты покрыха воздух внутри не успеет наверно нагреть не?

Короче я к тому, что реально давляк повысился и манометр думаю тут не при чем... Ибо из 100 измерений он показает одинаковое значение... Если бы он плавал туда сюда я бы понял. А так показывает одно значение. Соответственно после отжига если он показывает уже ДРУГОЕ гораздо выше значение - то оно явно действительно выше там стало.

Добавлено спустя 43 секунды:

Kirill111 писал(а):

О результатах доложи.


А чо докладывать, горячая покрыха. Скоко раз уже трогал. Razz
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

О результатах доложи.


А чо докладывать, горячая покрыха. Скоко раз уже трогал. Razz

Ну тогда чини ведро, чо я могу сказать. Покрыха должна быть температуры окружающей среды, а вот диск - да, горячий. Если покрыха горячая - тебе уже намекали про сход-развал. Может и колеса перестанешь менять раз в сезон. 63

Добавлено спустя 39 секунд:

RoN писал(а):

Kirill111
Ну покрыха горячая у тебя я согласен.

Хрен ты угадал. Еле теплая. Pardon
RoN
facepalm слушай ну тыж не пенс. facepalm не верю своим ушам pst

Добавлено спустя 24 секунды:

Kirill111 писал(а):

Хрен ты угадал. Еле теплая.


Еле теплая и при этом куски от нее отваливаются после отжига? wwow
Kirill111
RoN писал(а):


Kirill111 писал(а):

Хрен ты угадал. Еле теплая.


Еле теплая и при этом куски от нее отваливаются после отжига? wwow

Именно Smile
RoN
Kirill111
facepalm

Ну хз... очень хз) У меня реально... ну если не горячая, то окуенно окуенно теплая я бы сказал. Погреться можно. Smile

Развал кривой ну хз возможно. Скатаюсь как нить на развал. Но не думаю что там акуй все печально, иначе бы я колеса гораздо чаще менял! lol1

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

И уж точно 250 км\ч по ровной дороге не смог валить наверно. Razz
Kirill111
Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684, т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра (Менделеев и Каяндер).

У тебя со скольки до скольки повысилось говоришь? С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.

0,111/0,003684=30 градусов.. Нуууу в принципе похоже на правду. Pardon
Долбодятел
RoN писал(а):

Но не думаю что там акуй все печально, иначе бы я колеса гораздо чаще менял!


куда уж чаще, 15к проехал - стер в ноль facepalm ты ж не дрифтишь, а ездишь просто, ну пусть и с шлифом иногда.
RoN
Долбодятел писал(а):

куда уж чаще, 15к проехал - стер в ноль facepalm ты ж не дрифтишь, а ездишь просто, ну пусть и с шлифом иногда.


Если ахтунг кривой развал, то при спокойной езде они бы уходили быстрее.
Если кривой развал, то 250 я бы явно не смог валить.

А 15к - так это валево почти постоянное... где-то ускорился в кик, где то оттормозился в пол... Машина провоцирует ничего не поделаешь.

Kirill111 писал(а):

С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.


Ну не 3.0... 2.9 где то я говорил примерно. Так что имеет место быть перекачка сто пудов. Поэтому надо качать 2.4, а до 2.7 само накачается при отжигах! gpn
Kirill111
RoN
Ты дурачок? Типа немцы конечно не знают про тепловое расширение, и как идиоты указали на стойке цифры для горячих колес? facepalm
RoN
Kirill111
pst

Ну то есть я тут вам пезжю, что я испытываю затруднения с таким давляком начальным? Ты это хочешь сказать?

Добавлено спустя 59 секунд:

Про немцев я не знаю че они там написали. Может под идеальные дороги хз. Но с 2.5 давляком на жопе мне гораздо комфортней стало. Снижу еще до 2.4
Kirill111
Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов. Pardon

Добавлено спустя 35 секунд:

Я еще хочу напомнить что ширина резины должна соответствовать ширине диска, и на одношироких дисках должна стоять одноширокая резина. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов.


Авто исправно, резина куда уж нормальней!

Про ширину - возможно тут косяк да. Pardon Но не могу проверить! Pardon
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Я хочу сказать что колеса надо качать так, как указано на стойке, и при исправном авто и нормальной резине ты не должен испытывать проблем. Из этого простого предложение можно сделать сразу много простых логичных выводов.


Авто исправно

Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим. Диагностику подвески делали те же люди, которые не могли ошибку расшифровать?

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

RoN писал(а):

Про ширину - возможно тут косяк да. Pardon Но не могу проверить! Pardon

Что ты не модешь проверить? Посмотреть маркировку на дисках и погуглить шинный калькулятор?
Долбодятел
Kirill111 писал(а):

Я еще хочу напомнить что ширина резины должна соответствовать ширине диска, и на одношироких дисках должна стоять одноширокая резина.


ну да, сзади к примеру нормально сидит. а спереди как дутик торчит. вот тебе и уводы на колее. приходится снижать давление чтобы нивелировать разницу в профиле задних/передних колес.
RoN
Kirill111 писал(а):

Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим.


Скан выложить могу, но он годичной или полторагодичной давности... не показатель.
Как ты думаешь, возможно валить 250км\ч с настолько кривым развалом, из-за которого резина стирается в нули?

Kirill111 писал(а):

Диагностику подвески делали те же люди, которые не могли ошибку расшифровать?


Подвеску диагностировали так сказать визуально и кое где монтировками - не думаю что это акуй диагностика. Поэтому можно сказать что тока от явных проблем. Так по ходовке я проблемы чувствую тока спереди слева иногда щелкает - думаю стойка стабилизатора, которые я уже купил. В остальном ниче нигде не стучит.

Kirill111 писал(а):

Что ты не модешь проверить? Посмотреть маркировку на дисках и погуглить шинный калькулятор?


Не могу проверить имеет ли место зависимость что если поставил широкую резину на узкий диск - то становится ахтунг ахтунгович в колее.
Так то параметры я тебе и щас могу сказать 255 шина, 8" диск на сколько помню.
Kirill111
RoN писал(а):

Kirill111 писал(а):

Вылоджи скан параметров сход-развала, поглядим.


Скан выложить могу, но он годичной или полторагодичной давности... не показатель.
Как ты думаешь, возможно валить 250км\ч с настолько кривым развалом, из-за которого резина стирается в нули?

Конечно, хоть 300. И речь не про развал, а про схождение. Вали хоть 100500, только вот кидать тебя будет по колеям и курсовая устойчивость на нуле, как ты и пишешь. А так очко покрепче сжал, и на скорость не влияет. Good

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

RoN писал(а):

В остальном ниче нигде не стучит.

Сзади оно и не застучит никогда, если там как в Е46 подвеска. Только вот сход-развал уйдет погулять и перестанет выставляться. Pardon

Добавлено спустя 55 секунд:

RoN писал(а):


Так то параметры я тебе и щас могу сказать 255 шина, 8" диск на сколько помню.


В таблице:
1-я колонка — ширина обода диска
2-я колонка — минимальная ширина шины
3-я колонка — оптимальная ширина шины
4-я колонка — максимальная ширина шины

7,5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8,0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм

facepalm
RoN
Kirill111
pst Примерно предполагал, что ты так ответишь. Но считаю что это лишь меня затролить. 63

По ровной дороге без колеи, когда валил 250 - на старой резине - курсовая устойчивость была окуенная! Я мог на 250 хоть руль отпустить! Pardon В колее было все прогнозируемо и если держать руль покрепче можно шахматить тоже без б.

После того как одел новую резину с такими же параметрами и накачал все по ордунгу на стойке - стал ахтунг и пистец. Pardon

После того как спустил до 2.3-2.5 - стало много много лучше.

Это все факты. Pardon


Про текущий развал ниче сказать не могу, надо бы проверить, не отказываюсь. Но даже если он у меня и кривой - то я не думаю что сильно, иначе бы я не мог валить 250 на старой резине, я бы стремался и машина бы вела себя куево еще до смены резины. Либо это просто совпадение, что поставил резину и где-то по дороге на дачу у меня развал сбился. lol1


По поводу твой таблички ширины - я и не спорил, что мой диск узковат для моей резины. Но зависимость поведения в колее от этой шляпы пока никто из нас не проверил на собственной шкуре, а лишь только догадки. Drinks or Beer
Kirill111
RoN
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Коэффициент расширения воздуха при нагревании на 1°Ц. — 0,003684, т. е. 1 литр воздуха при 0° (и при 760 мм давления) при 100 °Ц. (и при 760 мм давления) занимает 1,3684 литра (Менделеев и Каяндер).

У тебя со скольки до скольки повысилось говоришь? С 2,7 до 3,0? Это на 11,1% грубо.

0,111/0,003684=30 градусов.. Нуууу в принципе похоже на правду. Pardon


Вот и теорию подогнал под наши практические наблюдения. Проверь свой манометр, раз у тебя всегда при любых условиях одинаковое давление. Pardon

У меня при длительной езде (от получаса) давление в шинах на 0.3 атм повышается относительно давления после ночного простоя (с 2.4 до 2.7). Показания датчиков давления в шинах и манометра на компрессоре совпадают.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

RoN
На стенд сгонять провериться - это 500 рэ и 20 минут времени. Быстрее, чем тут на лоле гадать, почему тебя бросает на дороге.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы