Вчера заехал на заправку, залился - и не смог завестись. Не придал значения - на горячую всегда плохо заводится. Завёлся в итоге с толкача, до места доехал без проблем, только холостые выросли до 2 тысяч. Подобное было раньше, вылечилось подгибанием тросика подсоса (задевал и не давал вернуться на место заслонке).
Сегодня утром завёлся нормально, проехал метров двести, заглушил - и больше не смог завести. Стартёр крутится активно, но даже намёка на схватывание нет. Обнаружил, что бензонасос не качает, хотя давление нагнетает (при скидывании шланга с карбюратора видно, что в фильтре давление повышено). В процессе ковыряния обнаружил дыру в шланге между фильтром и карбюратором, заменил (проблема давления не исчезла). Достал-продул фильтр в карбюраторе (хотя особо грязным он не был). Снял крышку - никакого криминала в поплавковой камере не обнаружил (хотя - не спец, мог что-то не заметить). Вопрос номер один: может ли нагнетаться давление перед карбюратором из-за высокого уровня в поплавковой камере (и как следствие - закрытого игольчатого клапана)? Других причин придумать уже не могу - весь бензиновый тракт от насоса до карбюратора чистый. На момент окончания ковыряния фильтр был полон бензина, поэтому больше не качал.
Проверил искру на двух свечах - есть.
Покрутил стартёр - не заводится (вообще, ни единого чиха). Выкрутил свечи - в бензине. Когда выкручивал первый раз, были сухие (хотя к тому моменту могли успеть высохнуть).
Сейчас вижу два варианта:
1. Проблему я решил (правда, не могу понять, в чём она была), но залил свечи, поэтому не заводится. Постоит - заведётся. Если так, то в чём была проблема и что я такого сделал, что она решилась? Могло подобное произойти из-за дыры в шланге?
2. Проблема не решилась - и я уже не знаю, куда копать.