в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках
в последнем АР ДСГ на новых Пассате и Октавии похвалили:говорят,что,наконец стала хорошо ездить в пробках
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз).
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5
На работе у одной был пассат СС, до недавнего времени, ДСГ не дожил даже до конца гарантии, еще проблема с рулевой и с электрикой (что там точно хз). Сменила на Q5
из серии одна бабка сказала. "Хз че-то там".
это для тебя одни и теже грабли, а даму в этом еще надо убедить
кстати ТС куда то пропал, вроде собирался на выходных потестдрайвить, может почитал соседнюю тему и пошел за джили?
тойота - барабан да и цена КОНЬ
Какие есть скрытые моменты и нюансы владения этими двумя машинами, на что бы подписались вы?
Слыхал от владельцев Октавий задняя балка гремит у них (болезнь такая)
А так атмосферник и классический гидроавтомат отличная связка
Мазда с кузовом из фольги,покрашенном акварельной красколй и с 4х -ступкой АКП в обсуждамеом варианте-это
однозначно за Октавию.В новом кузове это машина просто более высокого уровня,чем Королла
проще раз в 2-3 месяца подлить немного масла,чем в полтора раза чаще ездить на ТО. Слава Тойоте,последнему производителю,у которого сохранился межсервисный интервал 10000
Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты
его отличие-абсолютная необслуживаемость,ремни рассчитаны на весь срок службы,300 тыс пробегу
Ощутимый плюс кии - 5 летняя гарантия против 2-летней у шкоды и тойоты(?) хотя может это и замануха.
но Королла нынешняя достойно смотрится.
но Королла нынешняя достойно смотрится.
не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить.
не надо там всё ощупывать, внешне дорогой или дешевый там не отличить.
По многочисленным просьбам, и во избежание дальнейших недоразумений, вынужден всё же привести здесь мою трактовку термина "Ацтой".
В применении к автомобилям Toyota, термин "Ацтой" - это отнюдь не качественная характеристика, а, скорее, квинтэссенция восприятия этих автомобилей их владельцами, в некоторой степени претендующая на роль мироощущения. Поясню свою мысль.
В общем случае, определяя качественную характеристику автомобиля, человек основывается на совокупности и соотношении неких эмпирических данных, как то: стоимости приобретения, частоты поломок и объемов временных а также материальных затрат, необходимых для устранения этих поломок, тех же временных и материальных затрат на плановое обслуживание, характеристик безопасности автомобиля, и, несомненно, его остаточной стоимости.
Однако, из всего перечисленного, наибольшей популярностью по неведомым причинам пользуются, в основном, стоимость приобретения и частота поломок. С точки зрения стоимости приобретения - автомобили Toyota не выдерживают никакой конкуренции. Читатель согласится, что для здравомыслящего человека, в принципе, отсутствует явный смысл в приобретении Toyota Rav4 за $35 000, когда за $20 000 можно купить большой, комфортабельный внедорожник Chery Tiggo, либо за те же $35 000 - VW Golf 5 GTi. И не нужно возражать, что гольф-класс не может конкурировать с паркетником. Очень даже может. Особенно по цене, зачастую даже опережая. Но даже если мы посмотрим на основных конкурентов в том же классе, что и RAV4, то поймем, что шансов у обсуждаемой машины просто нет. Судите сами. Hyundai Tucson стоит $33 000, но за эти деньги имеет мощный мотор V6, развивающий целых 180 лс., а Suziki Grand Vitara, хоть и менее мощная, но стоит значительно дешевле. Что касается новой Honda CRV, то уж она и вовсе имеет столь яркий дизайн, что RAV4 на ее фоне выглядит крайне блекло. Что в этой ситуации можно сказать об автомобилях Toyota? А то, что они однозначно дороже конкурентов и не имеют при этом ощутимых "плюсов", склоняющих чашу весов в их пользу. Ацтой - другого слова не придумаешь.
Теперь посмотрим на иной, не менее важный показатель - частоту поломок. Беда автомобилей марки Toyota в том, что они напрочь лишают владельца необходимости не только ремонтировать любимую машину, но и вообще хоть как-то уделять ей время. Убивая вместе с этими столь важными занятиями даже потенциальную возможность пообщаться с соседями по гаражам, обсудив вопросы ремонта, либо поиска запчастей. Посмотрите, какой полной, насыщенной жизнью живут владельцы среднестатистических немецких автомобилей. Счастливые обладатели подержанных машин всегда пребывают в тонусе - лишние калории сгорают в погоне за запчастями, а логико-понятийный аппарат перманентно поддерживается в хорошей форме за счет упражнений с выяснением причин очередных стуков в подвеске. Владельцы же гарантийных машин чувствуют себя еще лучше - как минимум раз в две недели, по причине нахождения железного коня в ремзоне дилера, они передвигаются не за рулем, а на такси, что позволяет им не только изучить свежую газету по пути на работу, но и пропустить пару кружечек ароматного пива по пути с работы домой. Излишне говорить о пользе такого положения дел для нервной системы - ведь автовладелец, передвигаясь на такси, избавляется от огромного количества стрессовых ситуаций, которые поджидают водителя в ежедневных пробках. Автомобили же Toyota, мало того, что не ломаются таким образом, чтобы утратить возможность самостоятельного передвижения, лишая постоянно сидящего за рулем владельца физических нагрузок, так еще и расслабляют его головной мозг, избавляя от возможности поразмышлять о стоимости нормо-часов, стоек стабилизатора и причинах возникновения столь занимательных красных и оранжевых лампочек на приборной панели. Всё это ведет к тому, что владелец Toyota перестает проводить время в гараже, либо в сервисном центре, испытывая при этом острый дефицит общения с механиками и коллегами автолюбителями, становится замкнутым, раздражительным, и, в конце концов, страдая от недостатка общения с автомобилем, начинает проводить долгие томительные часы в изучении форума toyota-russia.ru в поисках сообщений о новых сверчках и щелчках в похожих автомобилях. И как после этого, спрошу я читателя, можно назвать автомобиль Toyota, виновный в такой нелицеприятной ситуации? Правильно, Ацтой - лучшего слова пока еще не придумали.
А что с обслуживанием? Да то же самое - сплошное разочарование. Очереди, расписанные на 3 недели вперед, плановые ТО с прогнозируемой стоимостью, тормозные диски и колодки, которые превращаются в расходники... Скукотища и однообразие. Человек звонит, записывается, приезжает, пьет кофе, лезет в бесплатный интернет, дрожащими руками перелистывая сотни страниц флуда и флейма таких же несчастных тойотовладельцев, теша себя надеждой обнаружить сообщения о каких-нибудь потенциальных поломках, которые можно будет предъявить ненавистным дилерам для устранения по гарантии, дабы эти самые дилеры научились, в конце концов, делать хоть что-то, кроме как улыбаться, да менять масло с тормозными колодками... И правильно, зря что ли человек новую машину покупал? Раз есть гарантия, значит, нужно что-то по этой гарантии менять и чинить. Иначе скука смертная, и... Ацтой - иного слова не придумаешь...
Что остается? По каким еще параметрам автомобиль Toyota может посоревноваться с любым другим автомобилем? По безопасности? Отнюдь. Оторванные от реалий автомобильных будней, испытывающие дефицит общения с автомобилем, соседями по гаражам и слесарями в промасленных спецовках тойотовладельцы, под гнетом течения серых однообразных дней, недель и месяцев, рано или поздно начинают испытывать суицидальные наклонности, вследствие чего напрочь перестают использовать ремни безопасности, чем сводят на ноль эффективность многочисленных подушек безопасности. А как еще, по-вашему, следует назвать автомобиль, который имеет 9 (девять) подушек безопасности, но, тем не менее, всем своим поведением вынуждает владельца не пристегиваться? Ацтой - другого слова я не нахожу.
И, наконец, последняя характеристика. Остаточная стоимость владения. Как ни странно, но мало того, что цены на новые автомобили Toyota пребывают в состоянии "впереди планеты всей" и при этом постоянно растут, так вопроки здравому смыслу, на вторичном рынке эти автомобили также имеют самые высокие ценники.
А в свете всего вышесказанного - ну посудите сами, кто купит такой Ацтой? Правильно, никто. Почему? Да потому что никто не продаст. Ибо есть что-то такое необъяснимое в Ацтое, что заставляет владельцев привязываться к нему, и продавать старый Ацтой, в основном, для того, чтобы купить Ацтой новый.
Здесь стоит упомянуть о синдроме привыкания, симптомы которого крайне просты и красноречивы. Ранние стадии привыкания характеризуются тем, что владелец Ацтоя начинает самому себе отдавать отчет в том, какой же Ацтой, на самом деле, он купил. Постепенно, по мере прогрессирования привыкания, синдром осложняется частичной, либо полной потерей памяти - владелец Ацтоя начинает забывать, как выглядели ранее привычные для него вещи - стойки стабилизаторов, катушки зажигания, генераторы, и т.д. и т.п., напрочь утрачивая вкус к настоящей автомобильной жизни. В запущенных случаях привыкание развивается до финальной стадии, при которой владелец уже не представляет себе владение другим автомобилем кроме Ацтоя, и продает его лишь в двух случаях - либо для того, чтобы приобрести новый Ацтой, либо, если финансовое положение позволяет - для того, чтобы купить Мега-Ацтой.
О том, что такое Мега-Ацтой, и о том, какими путями владельцы Ацтоя приходят к осознанию необходимости обладания Мега-Ацтоем, мы, пожалуй, поговорим в следующий раз. За сим откланиваюсь.
Перепечатка отсюда (http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13474&highlight=%C0%F6%F2%EE%E9).
Не буду спорить, тут кому как. Мне например по фоткам салон показался стрёмным, да и на Аурисе его я не заценил, но съездил на тест-драйв для интереса и о чудо мне очень понравился дизайн этого салона, хотя вроде кажется несколько неказистым и смахивает на высокую панель Самар.
Всяко дешевле,чем переплачивать за обслуживание и страховки Тойоты
кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.Если кому интересно-изучите этот вопрос
Единственное расстройство что впаривая в качестве подарка доп.гарантию, расширенную до 5 лет, вместо обычной на 2 года, манагер не осведомил меня в том что я буду обязан после заключения соглашения и договора ездить на любые виды работ и проверок только к ним
кстати если ты заметил пластик на передней панели, сверху и спереди - мягкий, сверху на передних дверях - мягкий
по варику
ну если тестдрайвил, классно работает согласись,
кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.
Кстати сейчас у многих именно такой подход, скажем так предыдущая Шкода имела больше мягких мест
работает он отменно, но ДСГ тут всё же шустрее, но имеет другие недостатки.
http://www.youtube.com/watch?v=YKTFSlXbLo8
кстати о гарантии-некоторые московские дилеры сейчас на Шкоду 2 года гарантии в подарок дают,итого получается 4.Причём,вроде как,гарантия полная,ограничение только по пробегу-100тыс.
у ВАГа 2года без ограничения пробега. Ограничений до 100 тыс нет и никогда не было.
Касаемо привязки дополнит. гарантии к конкретному дилеру-не знаю как это у Шкоды организовано. НА GLK,к примеру,3й год гарантии нам дал не дилер,а производитель,доп.гарантия привязана к ВИНу и действует по всему миру,
serg26
А что за базовую Короллу 1,33 скажешь? Ее реально купить?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы