Страница 2 из 2
SergeySergey
A!exey писал(а):

...ЗЫ: Для решения двух извечных проблем требуются дураки, чтобы на их деньги построить дороги (А к этому все и идет, похоже).


Увы, не дороги строят на деньги дураков... А если и дороги, то чтобы потом с этих же дураков брать деньги за проезд по этим дорогам. Прочитайте про строительство платной Питер-Москва, дороги еще нет, а они уже плату за проезд по ней устанавливают! Прокатился -- тысячу рубликов выложи! Кто ездить-то будет? Surprised
sxc
закон тупой. как было озвучено выше главное неотвратимость наказания. у меня друг 3 месяца гаишником работает, так он домой постоянно ездит по улице с одностороним движением на встречу транспорту, потому что иначе придется объезжать много и через пробки. и ему по х.. , один хер ничего не будет.
OWladimir
sxc писал(а):

закон тупой. как было озвучено выше главное неотвратимость наказания. у меня друг 3 месяца гаишником работает, так он домой постоянно ездит по улице с одностороним движением на встречу транспорту, потому что иначе придется объезжать много и через пробки. и ему по х.. , один хер ничего не будет.


К сожалению нас водителей Sad , Вы очень и очень правы...
wraithik
kramich писал(а):

Да увеличением штрафа у нас в стране не добиться НИЧЕГО.



У самого мафынки еще нет, но:
1) если водителю придется за ремешок заплатить не 50р а 500р, то пристигнется.
2) а вот с визитками и прочей "крутизной" надо бороться.

Идея то верная, но вот реализация всегда через "шоколадный глаз".
KTCHEL
Одним ужесточением всех проблем не решить. Только когда начнут строить нормальные дороги, суды начнут показывать гражданскую позицию и принимать справедливые решения, а дпс вспомнят ,что кроме карательной функции у них еще кой какие обязанности на дорогах. Сами водители поймут,что нарушать не модно и опасно, только тогда будут происходить изменения.
Пока же законодатели решили побить собаку не имеющую права тявкать.
OWladimir
wraithik писал(а):


Идея то верная, но вот реализация всегда через "шоколадный глаз".


В правилах наших допускается, что на транспортных средствах, на которых технически не предусмотрены ремни безопасности, без ремня ездить можно... (хотя это наиболее опасные для водителя и пасажиров транспортные средства), то есть в основном эти авто у людей с невысоким достатком, следовательно пусть убиваются, ведь много денег с них не возмешь (в том числе и взятки)...
Уважаемые, не может быть идея хорошей, если в ней только недостатки и лишь одно преимущество - можно содрать много денег с кого-то... То есть к водителям применять современные требования и штрафы, а к дорогам и инспекторам ГИБДД - старые... Это все равно, что на "Запорожец" поставить двигатель от "Феррари"... Surprised , что этого делать нельзя понимают все и, чтобы это воплотить, нужно довести в комплексе бедный "Запорожец" до технического уровня "Феррари", то есть решать проблему необходимо в комплексе (в том числе и с ПДД), а то передние колеса могут ехать 200км/час, а задние - 60км/час, в результате больше 60 не поедешь... или машину загробишь...
KTCHEL
Как всегда наши законодатели смотрят в Европу и видят там только то, что им выгодно видеть, т. е большие размеры штрафов забывая о разнице в доходах. На европейских дорогах резметка всегда и везде, знак не проскачишь мимо, поэтому нарушить можно лишь из злого умысла. Перед водителем не стоит выбора между тем чтобы оставить половину автомобиля в яме и колодце или выехать на встречку. И инспектора одинаково относятся ко всем водителям и не берут взяток.
У нас же все превращается в фарс, увеличим штрафы, переименуем ГАИ, будем заявлять о том что не хватает денег на дороги. (Кстати один знакомый говорит, что даже те деньги которые есть строительные организации освоить не в состоянии, но чиновники не пускают на этот рынок конкурентов.)
wraithik
OWladimir писал(а):

В правилах наших допускается, что на транспортных средствах, на которых технически не предусмотрены ремни безопасности, без ремня ездить можно... (хотя это наиболее опасные для водителя и пасажиров транспортные средства), то есть в основном эти авто у людей с невысоким достатком, следовательно пусть убиваются, ведь много денег с них не возмешь (в том числе и взятки)...
Уважаемые, не может быть идея хорошей, если в ней только недостатки и лишь одно преимущество - можно содрать много денег с кого-то... То есть к водителям применять современные требования и штрафы, а к дорогам и инспекторам ГИБДД - старые... Это все равно, что на "Запорожец" поставить двигатель от "Феррари"... , что этого делать нельзя понимают все и, чтобы это воплотить, нужно довести в комплексе бедный "Запорожец" до технического уровня "Феррари", то есть решать проблему необходимо в комплексе (в том числе и с ПДД), а то передние колеса могут ехать 200км/час, а задние - 60км/час, в результате больше 60 не поедешь... или машину загробишь...



Я сейчас подумываю над покупкой 2113/14 и в голове нехотя появляются мысли "а не запретить ли эксплуатацию машин старше 10 лет вообще?". Запрещать можно по разному: либо просто запрет, либо увеличением налогов/ОСАГО. Это будет европейский/японский путь. Идея неплохаю. Но народ же сразу взбунтуется. Как это его корыто уберут с дороги.

Теперь по поводу ремешков на старых машинах: когда я ее купил, закона не было. У машины есть срок амортизации. Так весь срок я могу ее экплуатировать. Причем это касается не только машин.

На счет много возмешь/не возмешь.
С дороги уберуться все у кого нет лишних денег и машина = понт. Останутся люди которым она реально нужна, или которые ее могут содержать. Нарушать станет накладно, меньше будут нарушать.

А по поводу изменения ПДД совершено согласен. Особенно максималка на трассах - ну глупо 90 тащится, когда машина 140-200 ходит. Хоть бы до 140 подняли.
Анолгично и про движение в городе. У нас есть улица Свердлова, ровная и длинная. Зато знаки 40 стоят на кадом втором переулке.

И можно поподробнее о ее недостатках?
wraithik
OWladimir писал(а):

В правилах наших допускается, что на транспортных средствах, на которых технически не предусмотрены ремни безопасности, без ремня ездить можно... (хотя это наиболее опасные для водителя и пасажиров транспортные средства), то есть в основном эти авто у людей с невысоким достатком, следовательно пусть убиваются, ведь много денег с них не возмешь (в том числе и взятки)...
Уважаемые, не может быть идея хорошей, если в ней только недостатки и лишь одно преимущество - можно содрать много денег с кого-то... То есть к водителям применять современные требования и штрафы, а к дорогам и инспекторам ГИБДД - старые... Это все равно, что на "Запорожец" поставить двигатель от "Феррари"... , что этого делать нельзя понимают все и, чтобы это воплотить, нужно довести в комплексе бедный "Запорожец" до технического уровня "Феррари", то есть решать проблему необходимо в комплексе (в том числе и с ПДД), а то передние колеса могут ехать 200км/час, а задние - 60км/час, в результате больше 60 не поедешь... или машину загробишь...



Я сейчас подумываю над покупкой 2113/14 и в голове нехотя появляются мысли "а не запретить ли эксплуатацию машин старше 10 лет вообще?". Запрещать можно по разному: либо просто запрет, либо увеличением налогов/ОСАГО. Это будет европейский/японский путь. Идея неплохаю. Но народ же сразу взбунтуется. Как это его корыто уберут с дороги.

Теперь по поводу ремешков на старых машинах: когда я ее купил, закона не было. У машины есть срок амортизации. Так весь срок я могу ее экплуатировать. Причем это касается не только машин.

На счет много возмешь/не возмешь.
С дороги уберуться все у кого нет лишних денег и машина = понт. Останутся люди которым она реально нужна, или которые ее могут содержать. Нарушать станет накладно, меньше будут нарушать.

А по поводу изменения ПДД совершено согласен. Особенно максималка на трассах - ну глупо 90 тащится, когда машина 140-200 ходит. Хоть бы до 140 подняли.
Анолгично и про движение в городе. У нас есть улица Свердлова, ровная и длинная. Зато знаки 40 стоят на кадом втором переулке.

И можно поподробнее о ее недостатках?
wraithik
OWladimir писал(а):

В правилах наших допускается, что на транспортных средствах, на которых технически не предусмотрены ремни безопасности, без ремня ездить можно... (хотя это наиболее опасные для водителя и пасажиров транспортные средства), то есть в основном эти авто у людей с невысоким достатком, следовательно пусть убиваются, ведь много денег с них не возмешь (в том числе и взятки)...
Уважаемые, не может быть идея хорошей, если в ней только недостатки и лишь одно преимущество - можно содрать много денег с кого-то... То есть к водителям применять современные требования и штрафы, а к дорогам и инспекторам ГИБДД - старые... Это все равно, что на "Запорожец" поставить двигатель от "Феррари"... , что этого делать нельзя понимают все и, чтобы это воплотить, нужно довести в комплексе бедный "Запорожец" до технического уровня "Феррари", то есть решать проблему необходимо в комплексе (в том числе и с ПДД), а то передние колеса могут ехать 200км/час, а задние - 60км/час, в результате больше 60 не поедешь... или машину загробишь...



Я сейчас подумываю над покупкой 2113/14 и в голове нехотя появляются мысли "а не запретить ли эксплуатацию машин старше 10 лет вообще?". Запрещать можно по разному: либо просто запрет, либо увеличением налогов/ОСАГО. Это будет европейский/японский путь. Идея неплохаю. Но народ же сразу взбунтуется. Как это его корыто уберут с дороги.

Теперь по поводу ремешков на старых машинах: когда я ее купил, закона не было. У машины есть срок амортизации. Так весь срок я могу ее экплуатировать. Причем это касается не только машин.

На счет много возмешь/не возмешь.
С дороги уберуться все у кого нет лишних денег и машина = понт. Останутся люди которым она реально нужна, или которые ее могут содержать. Нарушать станет накладно, меньше будут нарушать.

А по поводу изменения ПДД совершено согласен. Особенно максималка на трассах - ну глупо 90 тащится, когда машина 140-200 ходит. Хоть бы до 140 подняли.
Анолгично и про движение в городе. У нас есть улица Свердлова, ровная и длинная. Зато знаки 40 стоят на кадом втором переулке.

И можно поподробнее о ее недостатках?
МВ2112
... Хоть бы до 140 подняли...

Мечтать конечно можно, но где взять дороги под такие скорости, исключая МКАД.
wraithik
МВ2112 писал(а):

Мечтать конечно можно, но где взять дороги под такие скорости, исключая МКАД.



Например трасса Таганрог-Ростов (не везде), от Ростова до Горячего-Ключа. Вообщем где есть 4 (2+2+разделительная) полосы, можно разрешать гонять. Глваное чтобы колдобин небыло. На федеральных трассах вроде их нет.
OWladimir
wraithik писал(а):


Теперь по поводу ремешков на старых машинах: когда я ее купил, закона не было. У машины есть срок амортизации. Так весь срок я могу ее экплуатировать. Причем это касается не только машин.

На счет много возмешь/не возмешь.
С дороги уберуться все у кого нет лишних денег и машина = понт. Останутся люди которым она реально нужна, или которые ее могут содержать. Нарушать станет накладно, меньше будут нарушать.


На счет ремешков и аммортизационного периода: По различным данным таких автомобилей на наших дорогах от 60% до 70%, так что выходит, что закон в данной форме - это профанация, так как больше половины - это исключение из правил и не приведет к значительному уменьшению травматизма на дорогах, следовательно, за этим стоят чьи-то меркантильные интэрэсы...
На счет лишних денег ("Денег много не бывает , много бывает каменй в почках" Laughing - цитата из фильма) и "понта": к таким можно отнести пенсионеров 25 - 30%%, малообеспеченных 50 - 60%% населения страны (поэтому столько старых авто на дорогах) Sad , которых можно сразу отнести к людям второго сорта, не имеющим права иметь даже старый или поддержаный автомобиль.
Нарушать меньше не станут потому, что, как Вы отмечали, европейские требования только к водителям, а не к дорогам и знакам на этих дорогах (которые чаще работают на провокацию нарушений)...
Исходя из вышесказанного, прошу: Человеки, не судите о возможностях других людей по своим возможностям, будте добрее ибо "...какой мерой других судите, такой и сами судимы будете..."(Евангилие) - вот я завернул Surprised
Blair_VSS
wraithik писал(а):


Я сейчас подумываю над покупкой 2113/14 и в голове нехотя появляются мысли "а не запретить ли эксплуатацию машин старше 10 лет вообще?". Запрещать можно по разному: либо просто запрет, либо увеличением налогов/ОСАГО. Это будет европейский/японский путь. Идея неплохаю. Но народ же сразу взбунтуется. Как это его корыто уберут с дороги.


Идея, в принципе, не нова, но крайне глупа. Пример: сейчас старше 10 лет - это раньше 1996 г.в. Хорошо. Всякие 1-ки,2-ки и т.д....
А через 4 года - это старше 2000 г.в. А, простите, чем так плохи машины старше 2000?
По токсичности даже на наших (например моя 102-я 99 г.в.) евро-2. Если же о состоянии пепелаца - так это от владельца зависит.
У меня у тестя одна из первых 9-ок (шла на Сев.флот по разнарядке для комсостава, получена толи в 89, толи в 90-м, не помню уже): половина деталей французские и югославские, пробег за 200 тыщ, так до сих пор движка практически не слышно и СО нормальное и расход и ниче не течет. Единственное что заменили - гена югославский был, поставили наш - щетки в 0 сточились, а заменных нету в принципе нигде, т.к. и самой югославии нет уже...
Просто если хозяин следит за машинкой и не жалеет денег на нее, вплоть до подварить что-где надо и т.д., так она очень долго проходит.
А уж про иномарки от 2000 г., так, простите, приведите хоть один пример их несоответствия каким-либо нормам?

P.S.
А я, постоянно бывая у друга на СТО, вижу и годовалые машинки, убитые в такой хлам, что им 100$ только с будуна в хороший рыночный день, да и то, если вобще все машины с продажи исчезнут....

P.S.S.
Вот если бы ввели НОРМЫ состояния авто (включая состояние кузовных швов и т.д., а не тот фарс, который сейчас называется ГТО) и при нессответствии им машина бы не выпускалась бы на дорогу вплоть до снятия номеров и лишения хозяина ПТС-ки, вот тогда другое дело. Причем в этом случае возраст значения не имеет. У меня друг 5 лет отсидел - пепелац в гараже стоял (новый! меньше 1000 пробег), и че? он уже устарел чтоли?
Но на это никто никогда не пойдет - конституция, понимаешь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы