Страница 40 из 98
McRae
maclein
а тут явное распиздяйство родителей не обучивших элементарному, да и те кто трогают ребенка после дтп идиоты
Kirill111
McRae писал(а):

про ребенков и кусты

http://www.youtube.com/watch?v=-PLL8xwhG_0

Ну отлично видно следующее:
1) То что буханка тошнила в районе 30-40 км/ч - не помогло
2) Ребенок идиот, родители идиоты вдвойне
3) Кустов нет, населенный пункт, люди шастают, припаркованные машины, лично я бы в этом месте ехал 60 примерно, независимо от знаков и ПДД.
4) Вы конечно сочтете это бахвальством, но я считаю что я бы увидел этого идиотика.. В смысле заранее. Щетаю что водитель буханки прощелкал иплом. Pardon

Добавлено спустя 56 секунд:

И кстати поправьте если не прав, но водителю буханки ничего не грозит в данном случае, кроме вероятно моральных страданий Pardon
maclein
Kirill111
Цитата:

4) Вы конечно сочтете это бахвальством, но я считаю что я бы увидел этого идиотика.. В смысле заранее. Щетаю что водитель буханки прощелкал иплом.



нет не увидел из за припаркованной машины, но мог среагировать и попытаться смягчить удар маневром....

вот поэтому и ставят вдоль таких дорог заборчики
Kirill111
maclein писал(а):

Kirill111

Цитата:

4) Вы конечно сочтете это бахвальством, но я считаю что я бы увидел этого идиотика.. В смысле заранее. Щетаю что водитель буханки прощелкал иплом.



нет не увидел из за припаркованной машины, но мог среагировать и попытаться смягчить удар маневром....

Башка торчит выше капота, так что при прозрачном остеклении его видно через припаркованную машину. Вот если бы он был ниже капота - тогда да, без шансов. Рулем - да, первая реакция должна была быть даже раньше тормозов. Но отсутствие АБС на буханке лишает шансов уворачиваться и тормозить одновременно. ДА и быстро все слишком произошло, тут единственное что могло помочь - увидеть далпайопа заранее. Все остальное вторично, при отсутствии первого условия ДТП неминуемо, от скорости будет лишь зависеть тяжесть последствий для далпайопа. Pardon
maclein
стопе я не понял тыб на буханке рулилб или на бешке?
Kirill111
Какая разница, в любом случае имеет смысл попробовать увернуться. Только на бэхачке одновременно еще и тормозить в пол можно, а вот на буханке куй.
genich
Двор вроде. По дворам больше 20 км\ч не езжу.
maclein
genich писал(а):

Двор вроде. По дворам больше 20 км\ч не езжу.



Тверь один сплошной двор
genich
maclein
пофиг на Тверь. Ты понял, о чем я.
Gravesen
Кириша в матрице, водила буханки пенс и тошнот bboyan
Turner
Kirill111 писал(а):

на бэхачке одновременно еще и тормозить в пол можно, а вот на буханке ***.



На буханке прикольно в пол тормозить, контроль за управляемыми колесами остается)))

http://www.youtube.com/watch?v=dvbBvuXiFjM
Alex-vs-VAZ
genich писал(а):

Двор вроде. По дворам больше 20 км\ч не езжу.



не двор. да и не особо медленно по Тамарке ездят, местами правда там лежачие и знак 40 у больнички.
genich
Alex-vs-VAZ писал(а):

не двор.


тогда пацан сам виноват. И его родители.
dezruptor
Kirill111 писал(а):


И кстати поправьте если не прав, но водителю буханки ничего не грозит в данном случае


http://ppt.ru/kodeks.phtml?kodeks=6&paper=1079

Если там будет потом лечение в "израильской клинике", то водитель буханки может порпасть на деньги.
genich
По нашим законам получается фигня. Водитель в ЛЮБОМ случае оплачивает пешику лечение, а пешик ремонт машины если он виноват. Ток недавно читал про это.
maclein
читать не много не более 1-2мин но полезно для кармы, какраз по нашему случаю.
Цитата:

В правилах дорожного движения есть пункт 10.1, который большинство автомобилистов когда-то читали, но помнят фрагментами. Зато его вызубривают наизусть, когда происходит что-то непоправимое, потому что очень часто именно этот невзрачный пункт правил ложится в основу обвинения водителей.


10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.

Комментарии

Установленные ограничения скорости движения бывают общими, специальными и локальными:

общие ограничения распространяются на все дороги страны;
специальные ограничения вводятся для определенных типов ТС или определенных видов перевозок (перевозка опасных, тяжеловесных или крупногабаритных грузов и т. п.);
локальные (местные) ограничения скорости могут устанавливаться для определенного участка дороги и регламентируются дорожными знаками.
Водитель сам выбирает скорость движения, руководствуясь общими, специальными и локальными ограничениями скорости, а также соображениями безопасности, связанными с такими факторами, как:

интенсивность движения;
особенность и состояние транспортного средства и груза;
дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить с учетом конкретных условий, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. Такая ситуация может возникнуть из-за технической неисправности транспортного средства, неожиданного появления на пути движения автомобиля людей, животных, резкого торможения движущегося впереди транспортного средства и т. п.

Он относится к разделу «Скорость движения» и совсем нестрашен по формулировке: «Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства».

Особенно сложной для восприятия оказывается последнее предложение пункта – там, где идет речь о возникновении опасности. Едва водитель ее обнаружил, правила предписывают ему тормозить, а если потребуется – тормозить до «упора». Что это значит на практике?

Например, вы едете по главной, а со второстепенной выкатывается сонное чудо. И поскольку скорости небольшие, вы решаете поучить негодяя и тараните его. Ну, он же виноват, так? На самом деле, если вы имели возможность остановиться, вы должны были останавливаться, и пункт 10.1 не делает никаких исключений для опасностей, которые сами нарушают правила. Увидел опасность – тормози.

Впрочем, описанная выше ситуация относится больше к области психиатрии, и конечно, любой нормальный водитель предпочтет избежать ДТП, чем кого-то «учить». Поэтому представим ту же ситуацию, только дистанция до автомобиля-нарушителя недостаточна для остановки. У вас две альтернативы: все-таки тормозить «в пол», пусть даже протаранив вторую машину или же попытаться увернуться. Что делать?

Это очень скользкий вопрос. Правила не запрещают вам маневрировать, и если благодаря свободной дороге, мастерству и ESP вам удалось сделать спасительный маневр – можете поставить плюсик себе в карму. Но если при этом вы спровоцировали другое ДТП, например, задели припаркованные машины или, что еще хуже, попали в аварию со встречной машиной, ответственность за это новое ДТП будет лежать на вас. Потому что п. 10.1 требовал от вас тормозить и ничего не говорил об освобождении от ответственности в случае других ДТП. Кстати, нередко бывает, что машина-провокатор уезжает (вы же увернулись), а вы оказываетесь виновным в новой аварии.

Однозначных рекомендаций тут давать нельзя, ибо все зависит от конкретной дорожной обстановки. Но в любом случае знайте: если вы, экстренно тормозя, протаранили нарушителя, у вас будет хороший шанс доказать свою правоту. Если вы спровоцировали новое ДТП, то можете стать виновным, к тому же, это ДТП нередко оказывается еще более тяжелым, чем столкновение, которого вы пытались избежать.

Пункт 10.1 практически всегда фигурирует в делах о сбитых пешеходах. Как мы знаем, нередко они выскакивают под колеса в неположенных местах и самым неожиданным образом. Но требования правил таковы, что неправота пешехода отнюдь не означает невиновности водителя. Пешеход может выскочить из-за ларька или метнуться через дорогу там, где есть ограждения, но водитель все равно попадет под подозрение.

Почему? Потому что есть п. 10.1. Обнаружив опасность, водитель обязан тормозить вплоть до остановки, и неважно, прав пешеход или нет.

Расскажем вкратце о том, как происходит расследование инцидентов со сбитым пешеходом. Не углубляясь в детали, можно считать, что виновность водителя определяется следующим: имел ли он техническую возможность остановиться? То есть, обнаружив опасность, как того требует п. 10.1, имел ли он достаточную дистанцию, чтобы выполнить экстренное торможение или нет?

Допустим, следователи установили, что момент обнаружения опасности – это приближение пешехода к краю проезжей части. Они вычислили, что в эту секунду автомобиль находился на расстоянии 42 метра от точки наезда. Далее они установили, что при выбранном времени реакции водителя, времени срабатывания тормозных механизмов и тормозной дистанции, остановочный путь составил 36 метров. Поскольку это расстояние меньше, чем удаление (42 метра) водителя признают виновным. То есть физически он мог остановиться, но по каким-то причинам не стал – скажем, отвлекся, не почитал угрозу серьезной, растерялся. В основу обвинения ляжет пресловутый п. 10.1.

Естественно, приведенный расчет очень упрощен. В реальности каждый из приведенных параметров становится предметом бесконечных споров, и каждая величина определяется с большой погрешностью, от которой зачастую зависит, получит водитель срок или будет признан невиновным.

Например, критичным зачастую является скорость пешехода, пересекающего дорогу. Обычно чем она больше, тем больше шансов у водителя оправдаться. Скорость пешехода нередко определяют по показаниям свидетелей и специальным таблицам, которые позволяют для данного роста и возраста пешеходов переводить качественные описания (шел быстро, бежал и т.д.) в количественные значения. Естественно, точность такого метода очень невысока. И это далеко не единственный «люфт» в системе.

Но в любом случае, водитель, который ехал с превышением скорости, тормозил недостаточно интенсивно или просто поздно, имеет все шансы оказаться в колонии-поселении, даже если погибший пешеход был в корне неправ. Таковы особенности российского законодательства.

Поэтому вырабатывайте в себе привычку быть предельно сконцентрированным за рулем, а при возникновении опасности прежде всего тормозите. Это относится ко всему многообразию ситуаций: кто-то выскочил вам «в лоб» во время обгона, вы обнаружили на дороге открытый люк или лежащего пешехода, вам наперерез выкатилась машина… Если ситуация критическая, то вы должны прежде всего тормозить, а если маневрируете – то гарантированно безопасно для других участников движения и себя.

И напоследок отметим еще один нюанс п. 10.1 – правила требуют от нас не только не превышать установленные лимиты скорости, но и ехать сообразной дорожным условиям. Допустим, вы едете 60 км/час в городе, где это разрешено, и сбиваете пешехода. Но в городе – туман, и следователи устанавливают, что безопасная скорость по условиям видимости составляла 45 км/час. Также они доказывают, что именно ваша езда со скоростью, превышающей безопасную для данных условий, стала причиной наезда, и вы оказываетесь виновным. Хотя по обывательским меркам ничего не нарушали.



ПДД, 10.1, УК РФ
Долбодятел
суть проста - водителя всегда сделают крайним facepalm
Kirill111
Не всегда, но стараться конечно будут Pardon
McRae
genich
McRae
второе вообще жесть.
Turner
McRae писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=qwx_xGlN1rk



Интересно твое мнение и мнение Кирила по поводу возможности увидеть и среагировать на ребенка у водителя.
Kirill111
Turner писал(а):

McRae писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=qwx_xGlN1rk



Интересно твое мнение и мнение Кирила по поводу возможности увидеть и среагировать на ребенка у водителя.

Можно было увидеть и среагировать, избежать столкновения - не факт, но попытаться стоило безусловно. А вообще на видео обычный самоубийца. Водятельницу жаль. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

Водятельницу жаль.


т.е. погибшего ребенка не жаль, а тупую звизду жаль? Good
Turner
Kirill111 писал(а):

Turner писал(а):

McRae писал(а):

http://www.youtube.com/watch?v=qwx_xGlN1rk



Интересно твое мнение и мнение Кирила по поводу возможности увидеть и среагировать на ребенка у водителя.

Можно было увидеть и среагировать, избежать столкновения - не факт, но попытаться стоило безусловно. А вообще на видео обычный самоубийца. Водятельницу жаль. Pardon



А ты согласен с тем, что даже на зеленый свет такие места лучше проезжать убрав ногу с газа и поставив над тормозом?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 98
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы