Tony999io писал(а):хохол ты я смотрю прям шаришь в саапах
особенно про дпкв
который снимаетсо за 30 секунд с помощью 1й отвертки с торксом
ты напиши книгу
"ремонт саапа от алекснеона"
бп регина туповицкая будет нервно курить в стороне
Онтоша, не долбись в глаза
Я чётко написал про разъём, а как у вас
саабнутых крепится дпкв и нах его снимать из закисшего отверстия я вообще не ипу
Тебе для справки в очередной раз - на родственных опелях разъём лежит на правом стакане, а сам дпкв крепится болтом на 6 с торца блока, со стороны радитора, ближе к грм. И всё это заепись, если у тебя барабан атмосферный, но когда там висит сборная насос гур/компрессор кондиционера и корпус турбины, то менять ты его с вывешиванием мотора прозреешь
Хотя ты в коровнике мотор скидывал и шланги опрессовывал, тогда тебе всё это как нех делать
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Killer Speed писал(а):смотри цепь управления втягивающим от контактной группы.
Там где то предохранитель в цепи должен быть и обычная релюха как на тазах с 4-мя ножками. Ну и если есть блокировка по передаче - она тоже где то в этой цепи.
Блиа, да не ипите вы клопа
Саншайн, возьми провод 1.5-2.5кв.мм., и используй его как перемычку контактной группы и втягивающего. Нормальный электрик это проложит за 10 минут через штатные места. Косяк уйдёт - будешь знать в чём проблема и сделаешь сразу всё (реле, разъёмы, датчики акпп), не уйдёт - не ипи мозг и чисть контакты/лезь в стартер.