nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Доброго времени суток всем! Я заранее прошу прощения за то, что не в той ветке тему создаю, но в сигналках как-то пусто. В общем ситуация следующая: сига Томагавк Х5 стоит на ваз 2114, трабл с автозапуском, все подключено по мануалу, контроль двигателя на тахометр(коричнево-красный провод белой колодки панели приборов), запрограммил тоже все по мануалу - безопасный режим и контроль по тахе, завожу, дергаю ручник, ставлю на автозапуск на брелке - показывает зажигание, но не показывает работу двигла, вынимаю ключ, машина глохнет, НО если просто включить зажиг-е, а потом вынуть ключ, то кажет работу двигла, потом можно выйти, тачка типа глохнет, запирается, пробую запустить дистанционно - запускается и тут же глохнет, так 3 раза. И все на этом. В чем проблема? кто подскажет?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikita krivenko
Иммобилайзер активирован?
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
иммо есть, таблетка рядом с рулем мигает, но не активирован, чипа в ключе нет
Я одного не могу понять, почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikita krivenko писал(а): почему при зажигании показывает работу двигателя, а при работе двиг-ля - только зажигание
При подключении ничего не напутал?
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
да там вроде и путать нечего - два провода в разрыв на стартер, один питание, второй зажигание (сине-черный на З.З.), и управление на таху как писал в первом посте. попробую конечно на давление масла переделать, посмотрим. Где-то еще видел, что на таху через диод цепляют, но скорее всего на других сигах. и еще хотел узнать, если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikita krivenko писал(а):если цеплять управление на генератор - к какому именно проводу на панельке?
Коричнево-белый в белой колодке, но только если гена сток.
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Юрик, спасибо! Еще вычитал, что если нет дыма на брелке, когда должен быть или есть, когда быть не должно - проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение (например провод подключен на лампу генератор, а в настройках ТАХОМЕТР), в разрыв серо-черного НАДО СТАВИТЬ конденсатор К73-17 номиналом от 1 до 2,2мкФ на напряжение не ниже 160 вольт, особенно, если контроль будет взят с форсунки или модуля зажигания. Но это для Tomahawk TW-9020, хотя может и здесь прокатит
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikita krivenko
С акцентирую твое внимание на другом...
При подключении к лампе давления масла: когда лампа гаснет - датчик у нее отключает массу.
При подключении к лампе гены: лампа гаснет уже по тому, что стороны гены (на D) после возбуждения +12В...
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
nikita krivenko писал(а):проблемы с подключением серо-черного провода контроля и программированием настроек в таблице под это подключение
Вот с программированием настроек похоже у тебя и проблема. Скорее всего не правильно выбран тип тахометра.
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikita krivenko писал(а):там контроль программируется только на датчик давления масла с разным временем работы стартера и по тахе, все. Это по мануалу.
Ну так попробуй сменить режим на "масленку" и посмотреть как оно начнет работать, может просто инструкция "кривая"
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Тоже вариант, спасибо за подсказку. А если зацепить контроль на генератор, то в программировании что указать: давление масла или тахометр?
Добавлено спустя 18 минут 3 секунды:
разобрался вроде бы, если контроль по гене - то провод на датчик масла, и программируем длительность работы стартера
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
nikita krivenko писал(а):А если зацепить контроль на генератор
Не стоит этого делать.
Датчик масленки при появлении давления отключает массу, а на проводе тахометра при работе масса наоборот появляется...
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Гена гене рознь... Все зависит от того какой в гене РН стоит.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Рена писал(а):Обычно на гену ленивые сервисмены вешают, правильней от оборотов сделать.
Да я бы рад, но только как-то неправильно сига его видит
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали.
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен?
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает
Может у тебя тоже из этой серии?
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Рена писал(а):У меня были косяки когда неправильно подключил KGB FX-5.
Стоило подключить синий (АСС) с сигналки к 15/2 замку зажигания, проблемы с повторным пуском пропали.
Второй, зелёный с сигналки "Заж.2", ни куда не надо подключать.
В общем трабла была такая с оборотами:
Цитата:Обратил внимание на то, что в режиме автоподзавода если принудительно заглушить двигатель, то бортовой компьютер показывает ровно 330 об/м.
Если принудительно заглушить в обычном режиме (без постановки на охрану и автоподзавода), то на БК 0 об/м.
Может эти 330 обм, не весть откуда берущиеся, и не дают сигналке определить, что двигатель заглушен?
Разумеется сигналка "думала" что двигатель работает
Может у тебя тоже из этой серии?
Блин, чего только не бывает, про АСС попробую, вдруг выстрелит)))
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
-=Worm=-:в профильный, тут ссылка останется
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало
STARIC
На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota Prius Alpha
nikita krivenko писал(а):Короче, не видит сига почему-то тахометр, переделал на генератор, все заработало
Потому что ТОПОР Х5 фабричного ЛЕГАЛЬНОГО изготовления давным давно - НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Только подделки с низчайшим качеством платы и комплектующих ПЛЮС ГЛЮКАВАЯ прошивка...
Проверено печальным опытом МНОГИХ, позарившихся на неё. Такие даже не пытаюсь лечить (при обращении страдальцев, "попавших" на эксплуатацию сего чЮда) в случае проблем. АМПУТАЦИЯ и мусорное ведро...
Если проработате хотя-бы год - уже хорошо. Больше - повезло!
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
дело в том, что эта сига стояла у товарища на ниссан х-трейл года 4, глюков не было, только я не спросил, как осуществлялся контроль работы двигателя. Потом, когда он ее снял и отдал мне, она пролежала года 2, и вот только сейчас я ее поставил. Контроль по тахе - единственный баг пока что, ттт)))
STARIC
На форуме 11 лет
Сообщения: 312
Откуда: г.Железногорск Красноярского края
Авто: Toyota Prius Alpha
Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.
nikita krivenko
На форуме 19 лет
Сообщения: 82
Откуда: уфа
Авто: ваз 21140.
STARIC писал(а):Если на Nissan Х5 ставился в автосалоне, то это те самые Х5, что были заказаны салонами... Они получше, чем то Г..НО, которое под этим именем пошло на свободный рынок... Может Вам повезет. Только не обольщайтесь - от угона и проникновения в салон для его чистки эта сигнализация не спасает... Даже если она из первых выпущенных. Кодировка ДЫРЯВАЯ. ГРАББЕР её вскрывает.
Да это я знаю, ставилась как альтернатива сигналки без двусторонней связи
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы