DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
ага) пожизненно
спасибо за сцыль
но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?
А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!
рисунок А415:
http://floomby.ru/s2/fWwmPd
2-клапан электромагнит, он же клапан абсорбера.
7-пнвмопривод.
10-клапан обратный.(не электрический)
кто, как и чем управляет заслонками?????
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
DAVID 2110 писал(а):кто, как и чем управляет заслонками?????
Пневмопривод оси воздушных заслонок - позиция 7 на рисунке А415.
Добавлено спустя 12 минут 30 секунд:
DAVID 2110 писал(а):но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?
А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!
Если открыть любую книжку, хоть с Пушкиным, то ты увидишь, что номер страницы как правило расположен посередине внизу страницы. Аналогично А55, А56.
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Alex_2114 писал(а):Пневмопривод оси воздушных заслонок
Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
Или между пневмоклапаном стоит еще и электроклапан, который в зависимости от оборотов дает или не дает включится пневмоклапану ?
Так это можно на спорт прошивке реализовать.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
DAVID 2110 писал(а):vega202 писал(а):DAVID 2110 если есть возможность замерь какое напряжение подаётся на электроклапан управления заслонкой модуля впуска и на каких оборотах происходит подключение резонансной камеры.
а есть ли этот он?! элмагнитный клапан...
http://floomby.ru/s2/kW9cEJ
http://floomby.ru/s2/kW9cvA
я так понял, он от разряжения работает, т.к. провод книму не подходит... маленький тоненький шланг снизу и все
как бы и раньше я пиСал что есть тока этот самый пневмо, и не каких электронных управлений этим, пневмо, клапаном я не увидел...
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
AMAROCK писал(а):Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
да
AMAROCK писал(а):Или между пневмоклапаном стоит еще и электроклапан, который в зависимости от оборотов дает или не дает включится пневмоклапану ?
вроде как должен быть... а где он я х.з...
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
DAVID 2110 писал(а):
AMAROCK писал(а):Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
да
И что топнув газ в пол, ресивер переключается? Сомнительно. Должно быть управление пневмоприводом через клапан.
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
DAVID 2110
AMAROCK
Serg_x
Я не видел живьем этого мотора и реса, но судя из каталога деталей я предполагаю следующее:
Клапан 2 подключает к штаному вакууму, а другим концом на пневмопривод оси заслонок в ресе.
Клапан 10 необходим тупо для выравнивания давления, т.е. перевода заслонок в исходное состояние.
Т.е. нужно переключить заслонку - включают клапан 2, нужно вернуть заслонку в исходное состояние - отключают клапан 2 и включают клапан 10. Может быть клапан 2 работает импульсно, а не постоянно.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
Serg_x писал(а):DAVID 2110 писал(а):
AMAROCK писал(а):Получается, что ресивер управляется только по разрежению в нем ?
да
И что топнув газ в пол, ресивер переключается? Сомнительно. Должно быть управление пневмоприводом через клапан.
похоже на это... едешь, газ в пол щелкает какая то релюшка, видимо ресивер работать начинает
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
tankistRKKA
По тапке в пол с щелчком отключается кондиционер.
А этот клапан включается я не понял по какой логике. Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
.kkursor
ясно. Слушай, у тебя какой расход по трассе? у меня чет после 21124 дофига жрет
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
.kkursor писал(а):Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.
А если отключить пневмопривод, то разницу будет ощущать жопомер?
Добавлено спустя 41 секунду:
tankistRKKA писал(а):.kkursor
ясно. Слушай, у тебя какой расход по трассе? у меня чет после 21124 дофига жрет
Чё там, евро-4? Вот поэтому и жрет.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
почему приора, богданы и прочее нормально ест несмотря на евро 4, а 127 двиг жрет 8 по трассе. дело в походу в прошивке как мне кажется
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Alex_2114 писал(а):А если отключить пневмопривод, то разницу будет ощущать жопомер?
Я не знаю, где он включается, и не горю желанием изучать.
Я перегорел в плане тазодрочерства
tankistRKKA писал(а):Слушай, у тебя какой расход по трассе?
Москва-Италия-Москва за 6 ткм средняя скорость 86 км/ч, средний расход 8.6 л/100 км.
Добавлено спустя 47 секунд:
tankistRKKA писал(а):127 двиг жрет 8 по трассе
Смотря как ехать.
По московским пробкам у меня на 98 9.5 с кондиционером.
При желании я в 6.5 литров укладывался, но это 90 на пятой и не трогать газ ваще.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
.kkursor писал(а):tankistRKKA
По тапке в пол с щелчком отключается кондиционер.
А этот клапан включается я не понял по какой логике. Я с ноута смотрел, оно как-то само ВКЛ/выкл. Ни от тапки, ни от оборотов напрямую не зависит.
По той логике что его туда вообще поставили - должен включаться от оборотов/наполнения.
Т.е. по тапке в пол включаться не сразу, а тысячах на 3,5
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Serg_x
Похоже на правду, примерно так он себя и ведёт
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
DAVID 2110 писал(а):ага) пожизненно
спасибо за сцыль
но я так и не увидел не чего...
Стр. А55, А56. это что? если я правильно понял А-это двигатель, 55 и 56 сама страница. так?
А412 А415(страница 72,73) наверное??
опять не какого клапана не увидел!!!
рисунок А415: http://floomby.ru/s2/fWwmPd
2-клапан электромагнит, он же клапан абсорбера.
7-пнвмопривод.
10-клапан обратный.(не электрический)
кто, как и чем управляет заслонками?????
прошу прошения за дезинформацию. по номером 2 и есть клапан управляющий пневмоприводом!!
клапан абсорбера находится на корпусе воздушного фильтра
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
tankistRKKA писал(а):почему приора, богданы и прочее нормально ест несмотря на евро 4, а 127 двиг жрет 8 по трассе. дело в походу в прошивке как мне кажется
такая же фигня...
у автоваза это первый авто на ДАД+ДТВ, а первый блин как обычно комом))))
Nikos102
На форуме 13 лет
Сообщения: 620
Откуда: Башкирия . Агидель
Авто: классикооо 1,6 16вэ 82.4/121/197.1 я5.1 божья искра >турбо
ездили с товарищем покупать гранту ему , пока он там возился я с манагером прокатился на люксовой гранте 127 двиг 107л.с мех коробкой,
сам аппарат понравился так то - салон, подвеска, тормоза
в классике тормоза ватные
но двиг не едет ваще, снизу с хх на 1-ой ещё вроде старт как то , после тухляк , у коробки ходы дикие (у всех пп), двиг я крутил до 5
у меня сток124 рес паук - едет пободрее , да и у коробки ходы маленькие, чёткое включение и т.д
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Nikos102
Заколхозь кпп от классики на калину-сломай систему!
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Nikos102 писал(а):двиг не едет ваще, снизу с хх на 1-ой ещё вроде старт как то , после тухляк
Коробка классики и ПП отличается вроде.
Поставь на 127 мотор 18 ряд и сравни. Я думаю будешь приятно удивлен.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
AMAROCK
Под тросовую КПП свои ряды, и блока туда стандартная не подходит...
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Serg_x
на сколько помню,на базаре обсуждали,шестерни не взаимозаменяемы,а целиком ряд 08 конструктива туда встает.
DAVID 2110
На форуме 15 лет
Сообщения: 704
Откуда: Саратов
Авто: Гранта 1,6 16кл 21127 дрыг+ГБО BRC с моими настройками)))
дык там своя тока первая и вторая... остальное все старое...(я про кпп)
блока тоже вроде как встает, правда что-то где-то точнуть надо
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
kushner-1972
Забанен
На форуме 10 лет
Сообщения: 245
Откуда: Россия
А в положении по умолчанию или на заглушенном моторе малый объем включен или большой?
kenz
На форуме 13 лет
Сообщения: 834
Откуда: Беларусь Орша
Авто: 21715-31-055
Уррра, я теперь тоже обладатель Приорки со 127 двигателем и тросовой КПП. Брал в салоне и пришлось в кредит
Со старой машиной проблемы, а работать и жить надо.
Пока только положительные эмоции. Лучше Приоры может быть только новая Приора.
Пока что удивляет наличие отсутствия лампочек Н15. И их цены по 30 баксиков за лампочку. Это петля.
tankistRKKA
На форуме 14 лет
Сообщения: 985
Откуда: Тюмень
Авто: Kalina 2 хетч 1.6 106 л.с.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы