sunca
На форуме 10 лет
Сообщения: 1
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
Видео до конца не смотрел, но смысл ясен, обсуждалось это уже много раз - причина в том, что вольтметр и поворотники на одной цепи сидят. Если сильно напрягает, то проведи отдельную цепь от аккума на вольтметр через реле от зажигания и будет нормально показывать стрелка. Всё
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
Поддерживаю
Saprankov. При включенном зажигании, питание на реле поворотов поступает через реле зажигания, которое запитывает еще кучку потребителей, в том числе и вольтметр. Но щелкать-мигать оно начинает только при соответствующем положении подрулевого переключателя, то есть, при подключении ламп. При включении аварийки, питание реле поворотов переключается на другой провод, идущий прямо от АКБ через монтажный блок и предохранитель F8, и вольтметр дергается меньше, так как он подключен к реле зажигания.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы