Здравствуйте! Проблема появилась после замены сцепления: на каждой передаче, при разгоне, машина дёргается, причём на холодную, сильнее.
Что делал: подключил ноутбук... ошибка по датчику кислорода... ошибку удалил, поехал... вылезла снова... лямбда-зонд заменил. Когда полез менять, увидел что фишка датчика перевёрнута на 180 градусов. Думал что после замены дёрганья прекратятся, но нет, не прекратились. Заменил свечи и ВВ, не помогло.
Стал искать дальше: проверил патрубки воздушные, на предмет подсоса неучтённого воздуха, патрубки целые; проверил РХХ, как описано здесь
http://auto.bezmani.ru/topic975.html , всё в норме; проверил МЗ, как описано здесь
http://auto.bezmani.ru/topic992.html , нашёл расхождение, вместо 5-6 кОм, на контактах 4-1 и 2-3, мультиметр показывает 11.97, и 12.13 кОм, может МЗ нужно заменить? МЗ на машине установлен 2111-3705010-04 12в ителма , мозги стоят такие:
. кстати, отсюда ещё вопрос: разве на машине не должен стоять такой МЗ 21120-3705010? И заменяемые ли они?
Вообщем, что делать дальше: может снять нейтрализатор и заглянуть в него? Кстати , кто-нибудь ставил трубу-вставку, продаваемую в магазинах запчастей, стоит 600-800руб.? Не будет ли гореть чек, после замены катализатора на нее? И не увеличится ли расход топлива? Или дело всё-таки в МЗ? Или ещё в чём?