Страница 91 из 100
Stels_dust
ST_13
Берешь баллон (лучше пару на запас) карбклинера и поливаешь на стыки реса и т.д. через трубку. Если ХХ проседает - там подсос.
odolen
а чо с дросселем?..там может такая дыра быть,что рхх отдыхать будет
ST_13
Только хотел про способ с карбклинером спросить, т.к. Тоже слышал но ниразу не делал.

Дроссель от 12ки переточеный, 54тый, штангелем мерил. Отверстие под иглу рхх такое же что и на моем 46 ом.

Посадочное место на ресаке немного убогое т.к. Ресак ханд майд, дроссель через 2 прокладки стоит промазыные герметиком. Вначале там был подсос, после 3000 об слышен был свист, поставил 2 прокладки и затянул сильно, все тип топ стало.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

Ну и заслонку на дросселе на свет проверял, приемлемо, сообственно как и на родном, просветы есть но не сильные.
х123ас
Отверстие под рхх чем проверял?
ST_13
сверлом, я еще весной проверял когда танцы с бубном были с ними.

Нашел подсос, опять голова и впуск-выпуск.
Проблема еще в том что, толщина плоскости на ресаке на рогах больше чем на пауке. И в тех местах где крепится одной гайкой ресивер и паук получается ступенька и соотвественно не до конца притягивает паук. Т.к. Не притянут паук до конца, из за вибраций со временем разбалтывает и видно откручивает гайку.
Стоит металическая прокладка.
Думаю шайбы на половину подрезать, что бы выбрать зазор, ну или болгаркой подточить на ресаке то место для ровности с пауком.

Думал еще поставить на гайки которые не расконтргаиваются, с пластиком такие, но мне кадется это глупая идея, на выпуске такое ставить.

У меня еще сам выпуск, без виброгофры сделан, т.е. Жестко ракреплен. Вибрации не гасятся.
х123ас
Гайки с капроном там нельзя использовать. Выравнивай плоскости итставь пружинные шайбы туда.
ST_13
Пружинная, по типу как в блоке ставятся?
Inf1nity21093
ST_13
Антоха про гроверы по-моему говорит:
х123ас
не, гровер это гровер, а есть пружинные шайбы, типа как в блоке, правильно.
ST_13
парни еще такой вопрос. Вот при обучении по дросселю. Обучается сразу таблица БЦН, в справке написано откоректировать примерно что было похоже на реальное наполнение, при обучении просто непонятно толком в какие точки я еще не поподал.
По дмрв там проще, там корекция обучается, выставил в единицу и примерно видно где не поподал.

Такой таблицы как допустим в обучении фазы нету ? Видна сетка РТ и поподания.
х123ас
ST_13 писал(а):

Такой таблицы как допустим в обучении фазы нету ?


нету такой. Не заморачивайся, старайся сделать разгон на разных дросселях, т.е. с места разгоняешься на 5% открытия, на 10% и т.д., потом покатайся просто, так как ты ездишь, и всё.
ST_13
Парни назрела такая проблема. Не сходится реальный расход топлива и показываемый по бк.
По бк показывает 8-9л, мой здравый смысл подсказывает что это не так, он примерно 14-15л.
Ну это из за волго форс, статика и динамика ведь другие, т.е. За цикл они будут лить больше при допустим том же времени впрыска.
Разве это не учитывается при определении часового расхода топлива?
В настроках бк выставлено определять по датч. Уровня. Топлива. Не по форсункам.

Ну т.е. Оптеделяет вольтаж датчика и смотрит сколько км прошел авто.
Aleksey11Ab999
Что менять нужно в прошивке под 95 бенз ?
х123ас
Aleksey11Ab999 писал(а):

Что менять нужно в прошивке под 95 бенз ?


углы можно немного прибавить.
Aleksey11Ab999
х123ас писал(а):

Aleksey11Ab999 писал(а):

Что менять нужно в прошивке под 95 бенз ?


углы можно немного прибавить.

ну имел ввиду кроме углов ))
х123ас
Есть вопрос к тем кто занимался откаткой по логам, Атомиком в частности - он же вроде поддерживает ШДК? А какие мозги можно настраивать? Всякие говномозги типа вс 5.1, боши и т.п., в общем то что не шьётся в онлайне, их можно хоть как то откатать? Просто появляются машины с такими эбу время от времени, приходится страдать хернёй, ездить, слушать, править прогу, перезаливать, опять слушать, в общем тот же карбюратор, только что перенастраивается перезаписью в эбу.
ErrorApple
Народ, скачал прошивку J5LS с автобк, настроил хх 1000 об, переделал тарировки дмрв на 116, т.к. стоит 116 дмрв, отключил дд, включил дк.
Машина заводится, сначала оборотов нормально, потом около 1000 и трясет сильно, а потом вообще глохнет. Ошибок при этом не пишет.
До этого пару недель назад стоял 037 дмрв и дк отсутствовал, заливал, ничего не глохло, но при этом был неровный прерывистый хх и когда едешь и отпускаешь газ обороты около секунды держатся, а потом спадают.
Что я делаю не так? Хотел просто откатать по логам, поскольку дмрв не родной, 52 дроссель и паук 4-2-1.
ГЫ-ГЫ
ErrorApple
опиши подробно конфиг и скинь прогу сюда, поглядим
ErrorApple
ГЫ-ГЫ
Сток двиг, кроме паука 4-2-1, 52 дросселя. Отключил дд, т.к. нерабочий. И стоит 116ДМРВ, тарировку дмрв соответственно поменял. ДК стоит.
Самое интересно что заводилось и ехало, как я писал ниже, только правда тогда ДК не стоял и 037 дмрв был.

j5ls_l43_test.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: j5ls_l43_test.rar
Размер файла: 22.34 KB
Скачано: 170 раз(а)
ГЫ-ГЫ
https://yadi.sk/d/yT5-L-bMZuW8p
попробуй вот так
[/img]
ST_13
Поставил я свой двиг старый полный сток. Т.к. пока ребилд на другом делаю, тот что с поломанной перегородкой. Начал настраивать прогу на стоковом двигателе, хочу на нем потренироваться. Наконец то избавился от подсосов впуск-выпуск (крепление коллекторов к голове) с помощью 2х прокладок и пружинных шайб НЕ ГРОВЕРОВ, и конячего воротка.

Настраиваю на проге SPT 5752, настраиваю по ДМРВ, возникла проблема в том что не могу выставить ПЦН для вменяемой смеси, которая должна быть у меня 14.7 на хх. , не хватает самой поправки ( стоит 1.99) и смесь при этом 15.2.

Я понимаю что нужно уменьшить само БЦН, по краней мере так делал когда настраивал по дросселю (Уменьшал БЦН, чтобы можно было манипулировать поправкой для ХХ ), в этой проге так и ненашел БЦН для ДМРВ, есть только поправка.

Куда копать?

ДМРВ при включенном зажигании кажет 1.01
ГЫ-ГЫ
ST_13 писал(а):

Поставил я свой двиг старый полный сток. Т.к. пока ребилд на другом делаю, тот что с поломанной перегородкой. Начал настраивать прогу на стоковом двигателе, хочу на нем потренироваться. Наконец то избавился от подсосов впуск-выпуск (крепление коллекторов к голове) с помощью 2х прокладок и пружинных шайб НЕ ГРОВЕРОВ, и конячего воротка.

Настраиваю на проге SPT 5752, настраиваю по ДМРВ, возникла проблема в том что не могу выставить ПЦН для вменяемой смеси, которая должна быть у меня 14.7 на хх. , не хватает самой поправки ( стоит 1.99) и смесь при этом 15.2.

Я понимаю что нужно уменьшить само БЦН, по краней мере так делал когда настраивал по дросселю (Уменьшал БЦН, чтобы можно было манипулировать поправкой для ХХ ), в этой проге так и ненашел БЦН для ДМРВ, есть только поправка.

Куда копать?

ДМРВ при включенном зажигании кажет 1.01


форсунки правильно ввел?
если 2000 держать то удается поправкой выставить смесь?
х123ас
ST_13
Когда такое происходит, берёшь сохраняешь изменённую прогу, потом перезаливаешь её в инженерник. И пробуешь снова. Я вообще заметил что когда сильно большие изменения относительно той проги которая в ЭБУ, то бывает такое что как бы конфликтует, и изменения до конца не происходят. Я взял за правило по ходу настройки перезаписываться несколько раз.

БЦН работает тот который в вкладке наполнение по дросселю. И вообще, лучше сначала откатать по дросселю, а потом по ДМРВ эту же прогу, если хочется именно на ДМРВ.
ГЫ-ГЫ
СПТ и все сказано hehe

Добавлено спустя 7 минут 31 секунду:

СПТ и все сказано hehe
х123ас
ГЫ-ГЫ писал(а):

СПТ и все сказано


ll
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 91 из 100
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы