flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
всем доброго времени суток!
у меня такой трабл:
Краснодарский край, температура воздуха +35 - 40, трасса, четверка подгружена - около 250-300 кг, это с полным баком, 2 чел., и прочим. на 4 передаче при 3000 оборотах все ок., температура в норме, вентилятор молчит, разгон дальше - 5 - я передача 110-120 температура чуть поползла вверх и замерла, все вроде логично, но при такой скорости на пятой включается вентилятор. это нормально? всем заранее спасибо за ответы.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
flopperoo писал(а):+35 - 40,
Ну а посчему нет то. Жара такая.
Бывает едешь на ветер,всё нормльно. Под ветер температура ползёт.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
если датчик включения вентилятора 92-87 то это нормально
Vodila7
На форуме 13 лет
Сообщения: 185
Откуда: Пермский край
Авто: ВАЗ 21074,карбюратор ОЗОН семерочный,1998г.
Люфта помпы нет,раньше то как было.Вентилятор обычно включается,когда стоишь.Конечно ещё как датчик срабатывает,типа на какую температуру.Они тоже разные бывают.
Dik 2107
На форуме 15 лет
Сообщения: 440
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 2107 - был. ВАЗ 11183 2007г.в
У меня раньше на семере бывало, что карлсон даже на ходу молотил а в жару особенно, вылечилось заменой термостата
flopperoo
На форуме 10 лет
Сообщения: 64
Откуда: Краснодар
Авто: 21043
ребята, всем спасибо. проблема решилась - зажигание было немного раньше, повернул на пару мм, и проблема решена с температурой, динамикой и расходом топлива
В полне нормально под нагрузкой жара ещё и подъёмы.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы