Пробег более 900 км, в основном поездки по городу, однако неделю назад ездил за 100 км. от Челябинска туда и обратно и удалось оценить мотор на трассе. Комфортные обороты у мотора от 2500 об/мин, можно ехать и на 2000 об/мин, но такой режим не для этого мотора. Для города мотор получился идеальный, можно выстрелить со светофора и идти вровень с инно, так же и обгоны одно удовольствие. Ехал по трассе, разгонялся до 120, обгоны фур и т.д., ни разу не давил до упора газ. На 8 вэ, обгон происходил по следующему сценарию : Выждать окно, 3-я газ до упора и выскакиваешь на обгон. Сейчас же достаточно с 4-й передачи придавить и в спокойном режиме осуществил обгон фуры.
Однако есть и некоторые минусы. По городу при 50 км. в час на второй обороты за 3 тыс., а на 3-й обороты 2 тыс. Приходиться часто орудовать мешалкой, т.к. вроде выше 3 тыс. крутить двиг не хочется, а меньше 2 тыс. хуже только двигателю.
Добавлено спустя 6 минут 39 секунд:
Народ, хочу поставить рес, стоит приобрести?
Ресивер PBK 16V-3,2л, Штатная установка
Объем ресивера 3,2 литра. С дудками.
Диаметр отверстия под дроссельную заслонку 60мм
Ресивер за счет большой длины каналов увеличивает отдачу на средних и высоких оборотах,в отличие от остальных аналогов, не требуется демонтаж ресивера при замене свечей зажигания, не требует резки рамки на автомобилях 2108, Калина, Приора. Не требует доработки клапанной крышки.
http://33sport.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=2537&category_id=351&option=com_virtuemart&Itemid=94