Страница 1 из 1
izzi
Нужна консультация по повуду. Распорок , усилителей кузова, стабилизаторов и проставок под ступицу задней балки которая меняет угол калеса. А также про подрамник. На ВАЗ 21014.
Санёг
izzi писал(а):

Нужна консультация по повуду. Распорок , усилителей кузова, стабилизаторов и проставок под ступицу задней балки которая меняет угол калеса. А также про подрамник. На ВАЗ 21014.

это что за модификация копья ?
Deon
izzi писал(а):

Нужна консультация по повуду. Распорок , усилителей кузова, стабилизаторов и проставок под ступицу задней балки которая меняет угол калеса. А также про подрамник. На ВАЗ 21014.


Неужели все вышеперечисленное выпускают и на "копейку"? Smile
izzi
Тоесть? Какое копьё??????????
LonelyFox
izzi писал(а):

Тоесть? Какое копьё??????????



2101 4 :-D

напиши нормально какая модель
21104 или 2114
Kirill111
izzi писал(а):

Нужна консультация по повуду. Распорок , усилителей кузова, стабилизаторов и проставок под ступицу задней балки которая меняет угол калеса. А также про подрамник. На ВАЗ 21014.

Распорки - гуд
усилитель кузова - гуд
стабилизатор только спереди - гуд (хотя спорный вопрос)
проставки под ступицу - не гуд
подрамник - гуд 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

стабилизатор только спереди - гуд (хотя спорный вопрос)

ничего не спорный. гуд однозначно. у классики поворачиваемость ярко выраженная избыточная.
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

стабилизатор только спереди - гуд (хотя спорный вопрос)

ничего не спорный. гуд однозначно. у классики поворачиваемость ярко выраженная избыточная.

Все же человек имел ввиду 2114, я думаю. Smile А тут все неоднозначно очень...

Например я поставил переднню растяжку, передний стаб от 2110, жесткие газовые аммо и жесткие короткие пружины.. Итог: у меня очень сильная недостаточная поворачиваемость. :-( Вот теперь думаю как с этим бороться. Либо менять стаб на родной распущенный, либо вообще отказаться от переднего стаба, либо ставить стаб назад... Хотелось бы избыточной поворачиваемости, ну или ближе к нейтральной. 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

стабилизатор только спереди - гуд (хотя спорный вопрос)

ничего не спорный. гуд однозначно. у классики поворачиваемость ярко выраженная избыточная.

Все же человек имел ввиду 2114, я думаю. Smile А тут все неоднозначно очень...

Например я поставил переднню растяжку, передний стаб от 2110, жесткие газовые аммо и жесткие короткие пружины.. Итог: у меня очень сильная недостаточная поворачиваемость. :-( Вот теперь думаю как с этим бороться. Либо менять стаб на родной распущенный, либо вообще отказаться от переднего стаба, либо ставить стаб назад... Хотелось бы избыточной поворачиваемости, ну или ближе к нейтральной. 8-)

задний стабилизатор у тебя уже есть - балка. ее нужно только усилить. я думаю это куда разумнее, чем делать "даунгрейд" авто. Very Happy на иномарках, кста, и к балке стабилизатор приделывали (например, на опель-вектра А), т.е. под ней.

избыточная поворачиваемость - такое же зло, как недостаточная. конечно, нужно стремиться к нейтральной. это идеал, дающий водителю полный набор приемов для контроля авто. хорошо бы и развесовку равноосную. я, например, боюсь даже не сильно прыгать на гольфе - морда слишком заваливается вперед, перед горбатыми мостами приходится сбавлять до 80-90, а то придется покупать пятый по счету передний бампер... Very Happy
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

стабилизатор только спереди - гуд (хотя спорный вопрос)

ничего не спорный. гуд однозначно. у классики поворачиваемость ярко выраженная избыточная.

Все же человек имел ввиду 2114, я думаю. Smile А тут все неоднозначно очень...

Например я поставил переднню растяжку, передний стаб от 2110, жесткие газовые аммо и жесткие короткие пружины.. Итог: у меня очень сильная недостаточная поворачиваемость. :-( Вот теперь думаю как с этим бороться. Либо менять стаб на родной распущенный, либо вообще отказаться от переднего стаба, либо ставить стаб назад... Хотелось бы избыточной поворачиваемости, ну или ближе к нейтральной. 8-)

задний стабилизатор у тебя уже есть - балка. ее нужно только усилить. я думаю это куда разумнее, чем делать "даунгрейд" авто. Very Happy на иномарках, кста, и к балке стабилизатор приделывали (например, на опель-вектра А), т.е. под ней.

избыточная поворачиваемость - такое же зло, как недостаточная. конечно, нужно стремиться к нейтральной. это идеал, дающий водителю полный набор приемов для контроля авто. хорошо бы и развесовку равноосную. я, например, боюсь даже не сильно прыгать на гольфе - морда слишком заваливается вперед, перед горбатыми мостами приходится сбавлять до 80-90, а то придется покупать пятый по счету передний бампер... Very Happy

Так и на ТАЗ ставят задний стаб, дополнительно усиливающий балку. Но вот как бы в итоге еще хуже не вышло. А по развесовке - надо аккум переносить в багажник справа, тогда развесовочка вполне хорошая на зубле получается. Но мне пока лень этим заниматься. 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

стабилизатор только спереди - гуд (хотя спорный вопрос)

ничего не спорный. гуд однозначно. у классики поворачиваемость ярко выраженная избыточная.

Все же человек имел ввиду 2114, я думаю. Smile А тут все неоднозначно очень...

Например я поставил переднню растяжку, передний стаб от 2110, жесткие газовые аммо и жесткие короткие пружины.. Итог: у меня очень сильная недостаточная поворачиваемость. :-( Вот теперь думаю как с этим бороться. Либо менять стаб на родной распущенный, либо вообще отказаться от переднего стаба, либо ставить стаб назад... Хотелось бы избыточной поворачиваемости, ну или ближе к нейтральной. 8-)

задний стабилизатор у тебя уже есть - балка. ее нужно только усилить. я думаю это куда разумнее, чем делать "даунгрейд" авто. Very Happy на иномарках, кста, и к балке стабилизатор приделывали (например, на опель-вектра А), т.е. под ней.

избыточная поворачиваемость - такое же зло, как недостаточная. конечно, нужно стремиться к нейтральной. это идеал, дающий водителю полный набор приемов для контроля авто. хорошо бы и развесовку равноосную. я, например, боюсь даже не сильно прыгать на гольфе - морда слишком заваливается вперед, перед горбатыми мостами приходится сбавлять до 80-90, а то придется покупать пятый по счету передний бампер... Very Happy

Так и на ТАЗ ставят задний стаб, дополнительно усиливающий балку. Но вот как бы в итоге еще хуже не вышло. А по развесовке - надо аккум переносить в багажник справа, тогда развесовочка вполне хорошая на зубле получается. Но мне пока лень этим заниматься. 8-)

эээ... боюсь аккумом тут не отделаться. у зубилки около 70% массы приходится на передюю ось. т.е. (грубо) 700 кг спереди и 300 кг сзади. аккум весит около 10-15кг. перенос его назад ничего не решит. станет 690 на 310, а должно быть 500 на 500. и композитные капот+крылья тоже мало что дадут. проблема в дизайне кузова, с этим ничего не сделать - разве что свинцовую чушку положить сзади (иногда так и делают, когда нужно вписаться в регламент, балласт обычно крепят сзади), но тогда потеряем в динамике... на скорости массу можно скомпенсировать спойлерами, но без продувки они могут сделать еще хуже...

в общем, на развесовку лучше забить.

а усиление задней балки при зажатом передке не может сделать управляемость хуже. должно стать однозначно лучше.
Kirill111
Я про продольную развесовку... В стоке машина слева нагружена больше, чем справа. Слева помимо водителя висит еще и аккум.

Надо будет задуматься о покупке заднего стаба. Спасибо! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы