х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Этот январь мог бы продать за 3500-4000р а бошу цена 500р...
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
х123ас
да была мысль, но не когда барыжить, машину собирать нужно, а тут 3 тыс. руб будут балластом лежать, ждать покупателя.
Добавлено спустя 38 минут 7 секунд:
х123ас писал(а):Этот январь мог бы продать за 3500-4000р а бошу цена 500р...
Кстати по ценам, брал январь за 2 тыс. руб, находил еще одно предложение, такой же блок отдавали за 5! за бош я еще доплатил, взял его за 2.5, хотя средняя цена его по городу 3-3,5 тыс. руб.
Что то ты меня на мысль навел, оставить январь у себя, вдруг на полторашке своего карбовой что то мутить буду, а 2 тыс. руб нынче не деньги, в магазин раз сходить покушать купить.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Купил вчера ДМРВ с рук, почти новый в коробочке, сегодня понял что купил не ТОТ
. Взял с десятки окончание маркировки -037, оказывается что он для Января 5.1. и не совместим с Бош 7.9.7 и Январь 7.2 Где еще ждать подвох с датчиками? Завтра куплю ДМРВ с Приоры перевертыша, маркировка -116, пробег 18 тыс. км. А уже купленный на продажу выставлю.
По выхлопу закупился, взял коллектор с приемной трубой от десятки 16 вэ, с дыркой под лямбду, катопустышку и промежуточный глушитель, что бы состыковать с моим основным глушителем.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Камрады, как быть с клапаном продувки адсорбера? Вернее с разъемом на косе под него, можно его просто оставить висеть? Или нужно делать какую то обманку?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Константин_EX писал(а): можно его просто оставить висеть?
без проблем
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Приветствую, товарищи!
Мною наконец-то был куплен двигатель в сборе 21126 за 25 т.руб. Пробег 30 тык, стоял с 2009 года на разбитой приоре. Снимал собственноручно. Ремни прилипли, шкивы поржавели
Внутри все чистенько. Забрал все навесное кроме гены. Сцепа, два ДК и все кронштейны.
На данный момент двиг полностью разобран до винтика, голова помыта ультразвуком и отдана на запил.
Разобрал низ и немного расстроился - на юбках поршней следы износа. Аналогичные следы на зеркаде цилиндра. На фото самый страшный 2-й поршень. На других поменьше. Так же на шатунных вкладышах дикие задиры, как будто стружка попала при сборке.
Однако шейки колена в идеале, вообще без каких-либо следов и это радует.
Кореные вкладыши без задиров, только со следами приработки.
Шатунные понятное дело менять. Коренные может заодно тоже? Или не стоит? По поршням кто что скажет?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Bibendum
Я тоже мотор купил, в поршневую не полез, видно след износа как у тебя, но менее выраженный, даже зразу не заметный, забил поставлю как есть, все остальное покажет компрессия.
По уму, если ты решил все делать правильно, нужно промерить поршни/цилиндры, шейки к/вала и вкладыши, и сравнить, вышли они допусков или нет. Но это очень затратный подход, один только нутромер для цилиндра стоит 4 тыс руб. (КРИН).
Если всеж хочешь знать что купил, свози в надежный моторный центр, промерить. Много не должный взять.
lrz
На форуме 12 лет
Сообщения: 579
Авто: 11183, 2006 год, паук 4-2-1 и трасса стингер, Рес РБК 3,2 л, ГБО 4-е поколение, приоромотор на 11194 ГБЦ, валы 8,6 Кубок Лада.
В Челябинске инструмент(правда производства СССР, но находящийся на хранении) стоит дешевле. PS Нутромер стоит около 1.5 тыс. руб. Я покупал немецкий за 2500 руб.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Чего его мерить, мотор проехал 30 тыс. И походу по трассе преимущественно - на нажимном диске сцепы и на маховике почти не тронуты канавки заводской токарной обработки. Машина из окраины области, пробок не нюхала.
Следы на юбке походу нормальное явление для Т-образного поршня, не зря же в последствии стали применять графитовое покрытие юбки.
Я вот думаю может купить чисто поршни новые той же группы? Они как раз с покрытием. Если продаются они без колец и пальцев еще, надо глянуть.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Bibendum писал(а):Я вот думаю может купить чисто поршни новые той же группы?
Только после измерений. Размерность поршней разных производителей может довольно таки сильно отличаться.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
х123ас
Эммм, ну как бы федерал могул хотел. А у них один размер. Мне надо группу С - 81,985 +-0,005. Кооператив не хочу, уж лучше те что были и поставлю.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24372
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Bibendum
Ну смотри сам ,дело твоё конечно, но не просто так блоки точат под конкретные поршни
Т.е. написано одно, а на деле размер другой.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Нашел поршни FM группы С с графитом за 1500 голые. Пока думаю. Блок допустим свожу на замер, а в магазине поршни перед покупкой не померить. Или купить микрометр? Так-то пригодится. Уже всю голову сломал
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Маркировка на блоке какая? Каждый цилиндр промаркирован.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Bibendum
Да у тебя такие борозды что там оочить полюбому, какие нах группы подкидывать.
Масло хавать будет
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
На блоке маркировка цилиндров - группа С. Кстати эти борозды пальцем не ощущаются. Точить почти новый блок
в общем съезжу промерить блок и куплю всетаки гладкий механический микрометр, вроде не такой уж и дорогой он.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Судя по всему мотор перегрели
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Bibendum
а в чем страх точить?Это обычное и нормальное явление.
Поршня федерал могул с точки зрения дальнейшей перспективы провальные из-за цековок.
И зачем что-то покупать?Отвез блок расточнику,он за мало денег промерил.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
IMPRINT
Да нету страха, мотор полностью разобран, хоть завтра на расточку, просто движку пробег 30 тык и как бы я его брал и не планировал точить. Совсем зло строить не планирую, а необходимые мне 2,2 перекрытие на FM выставить можно. Ессно промерю ход до втыка, но гугл говорит можно.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Если приоро поршня забудь про перекрытия 2 мм.
1.5 максимум
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Свозил блок и поршни к расточнику на промер. Душевный дяденька, все бесплатно промерил, рассказал и показал. Цилиндры говорит почти без износа, а вот поршни вговно съело. Говно говорит поршни ФМ и даже если новые той же группы вставишь их так же сожрет. Зазор сейчас десятка почти. Лучший ввриант это новые поршни, стк к примеру, группу Е говорит бери. Он под них отхонингует и задир на зеркале уйдет и зазор выведет. Чет думаю мож ковку взять сразу СТИ
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Про ковку шутка
Вот не хочу я эти безвтыковые поршни, хоть убейте. В любом случае на валах гнуть будет. Камера сгорания с плоским поршнем всегда лучше, чем черте какая с цековко-вытеснителем. А поршни СТК только такие.
Кстати ниего же не мешает в ФМ поршнях чуть углубить цековки и будет мне требуемое 2,2 перекрытие?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Bibendum писал(а):Свозил блок и поршни к расточнику на промер. Душевный дяденька, все бесплатно промерил, рассказал и показал. Цилиндры говорит почти без износа, а вот поршни вговно съело. г@$но говорит поршни ФМ и даже если новые той же группы вставишь их так же сожрет. Зазор сейчас десятка почти. Лучший ввриант это новые поршни, стк к примеру, группу Е говорит бери. Он под них отхонингует и задир на зеркале уйдет и зазор выведет. Чет думаю мож ковку взять сразу СТИ
а я сразу говорил свози промерить...чем гадать
зато теперь знаешь то купил, и что с этим можно сделать.
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Тепепрь я как раз совсем не знаю что делать.
1. Поршни ФМ новые группы С с графитом за 1500р на старых кольцах, чуть углубить цековки, собрать и ездить бодро, пока не дриснет. Дешево. Дриснет, воткну турбуу
2. Ковка СТИ. Плоская камера сгорания, цековки глубже чем на ФМ. Под это дело точить сразу. Новые кольца. Ниразу не бюджетно и проблемы с масложором. Нафиг оно надо на городском авто?
3. СТК или Автрамат с вытеснителем. Взять номинал группы Е и отхонинговать под них. Не дорого, условно надежно. Те же яйцца будет втыковый на валах, но из-за геометрии КС и сниженной степени потеряю КПД.
Вот такая печальбеда
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
Bibendum
попроси товарища одолена выложить фотку сток приоропоршня в распиле,посмотришь на дно и задумаешься о углублении цековок.
Суть не во втык/невтык,а в том что на нормальных перекрытиях поршни будут по клапанам долбить.
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Bibendum
по поводу степени-сто лет как поршни с вытеснителем идут.
Поднимался вопрос степени-на 95 бенз больше 10.5 делать смысла нет-мнение настройщиков.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы