есть шас скопить деньжат
Рома, время летит. Я нашел этот пост - он датирован январём 2013. Больше полутора лет уже набежало.
А насчет Х5 - ты ж вроде не так давно его рассматривал. Что же выходит - свояк твой недавно ЛР взял и уже сливает?
колхознейший авто из всех, особенно в сравнении с диско.
как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.
быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було
, диско будет продаваться наверное через годик
Ну так и что же? Выходит твой свояк полтора года назад продавал Х5, затем купил ЛР и, менее чем через полтора года уже его сливает?
а у него ушатать машинку...
So high писал(а):
как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.
быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було
Откуда таки цифры?
Мне лучше чем тебе знать ушатывает он машины или нет, верно?
Тем более, что если покупать на "диком рынке", то вероятность попасть на траблы куда выше.
Чисто ради интереса - сколько должен тратить человек на содержание (ремонт и обслуга отдельно) на неубитых предыдущими хозяеами (т.е. сновья) фф2/М4 в год (каждодневная эксплуатация, пробег ~15 тыс)?
SeaRunner
умыл... )))
Дизеля в6 ненадежные, жрал на обслугу у знакомого примерно 200к в год. Продал, и купил теперь новый ведровер, пока с ним все ок.
берется штатный объем ТО для этого пробега и считаются затраты... хоть по дилерским ценам, хоть по рыночным... чего гадать и спрашивать?
вероятность дополнительного выхода из строя других деталей не прогнозируема... ты можешь быть готовым к замене одной, а придется неотложно менять совсем другое...
кстати, для своих машин ты можешь спрогнозировать затраты на эксплуатацию в ближайший год - два?
А вообще, может профильные форумы почитать?
А вообще, может профильные форумы почитать?
клеркомобиль (кредит выплачен)
200 тыс? это что за "обслуга" такая? Это ремонт какого-то косяка нехилого уже.
запчасти в разы дешевле, но за 6,5 лет эксплуатации случалось что сотка в год уходила на обслугу при среднегодовом пробеге около 20 тык. Самая дорогая запчасть, которую попросил машин - самоблок переднего моста, стоимостью 34 тыс
запчасти в разы дешевле, но за 6,5 лет эксплуатации случалось что сотка в год уходила на обслугу при среднегодовом пробеге около 20 тык. Самая дорогая запчасть, которую попросил машин - самоблок переднего моста, стоимостью 34 тыс
сотка в год, а "cамая дорогая запчасть" стоила 34 тыс?
Что за джип, какого года?
Мы кажись говорим о разных машинах, мне нужен не древний лифтованый говнолаз, а большая безопасная семейная машина.
Ну так и что же? Выходит твой свояк полтора года назад продавал Х5, затем купил ЛР и, менее чем через полтора года уже его сливает?
а у него ушатать машинку...
So high писал(а):
как повезет.у кого-то только то и мелкий гемор,у кого-то серьезней.думаю сотка в год-как минимум,без учета замены разбитых фар,лобового,покупки 19" резины и тд зч на ровер дорогие,не продаются на маршалах всяких и часто не имеют китая.
быть готовым не париться после заездов на сервис на 10-20р раз в пару месяцев и иметь свободную сотню-полторы на всякий пожарный
после 150ткм-думаю вложения в 150-200р очень вероятны,если у свояка все тип-топ було
Прогнозы? Дело неблагодарное. Но статистика по 3 машинам за много лет.
ЗЫ Сдается мне что диско 3 может тебя сильно разочаровать если возьмешь надолго, а не на полгода-год чисто для понта, а при продаже выдохнешь "Ыыыы - повезло - ничего не накрылось за этот период"
зы. у меня знакомый есть... как-то давным давно ему по зачету достался дизельный Ниссан Патруль в не богатой комплектации, но исправный и не ушатанный... он радовался его экономичности около года, ничего особо не вкладывая... а потом он просто поменял все фильтры и масла везде... и избавился от машины... стоимость штатного ТО ему категорически не понравилась... )))
зы. у меня знакомый есть... как-то давным давно ему по зачету достался дизельный Ниссан Патруль в не богатой комплектации, но исправный и не ушатанный... он радовался его экономичности около года, ничего особо не вкладывая... а потом он просто поменял все фильтры и масла везде... и избавился от машины... стоимость штатного ТО ему категорически не понравилась... )))
Штука баксов для машины с пробегом в 150-200 это вообще ничто
Под тридцаточку наверно набежало вместе с работой
Я помню у меня в древнепремиум стандарно тыщ 20-30 на послепокупочное то входило
Большой семейный автобомиль. Надолго. Пробеги каждый день, но небольшие (12-14)
А вот слова "большой семейный автомобиль", как мне кажется, подразумевают унылую, серенькую, зато большую и надежную машину. Диско не таков и как-то у меня по стилю не вяжется с "семейным". Впрочем, это мое видение.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы