zsergey писал(а):поставил сигу с диалогом,но тормозная жутко,обмен идет долго.открываю за метров 5
на ночь родную и диалог плюс блок руля.
есть мысли заделать все винты на панели приборов и заменить болты крепления эбу. крестики залить эбоксидкой. сам ковырять за час отковыряешь,а на угон все плюс время
Здравствуйте!
А что за сигнализация c диалогом?
Насчет замены болтов..итд
Больше толку будет если к замку капота доступ закрыть и реле цифровые добавить под капот.
zsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
ugona.net писал(а):
Здравствуйте!
А что за сигнализация c диалогом?
Насчет замены болтов..итд
Больше толку будет если к замку капота доступ закрыть и реле цифровые добавить под капот.
привет
ягуар с диалоговым кодом, от MS отговорили-жалоб на сборку много.
доступ весной закрою,как бампер менять буду. у нас умельцы с замком
химичат,от электропривода блокировку делают.
а насчет итд,то не согласен. это время . до контроллера надо добраться.. до сиги этой же..разломать панель приборов что ли -плохой вариант,коротнет что нибудь легко. если болты ЭБУ под звездочку ставить или шестигранник и его залить ,то без гребли не открутишь.
дешевле бросить,машин то полно.
zsergey писал(а):ugona.net писал(а):
Здравствуйте!
А что за сигнализация c диалогом?
Насчет замены болтов..итд
Больше толку будет если к замку капота доступ закрыть и реле цифровые добавить под капот.
привет
ягуар с диалоговым кодом, от MS отговорили-жалоб на сборку много.
доступ весной закрою,как бампер менять буду. у нас умельцы с замком
химичат,от электропривода блокировку делают.
а насчет итд,то не согласен. это время . до контроллера надо добраться.. до сиги этой же..разломать панель приборов что ли -плохой вариант,коротнет что нибудь легко. если болты ЭБУ под звездочку ставить или шестигранник и его залить ,то без гребли не открутишь.
дешевле бросить,машин то полно.
Здравствуйте!
Насчет ягуара в идеале
проверить, в списках взламываемых - числится.
Определенное время займет у угонщика что-то не стандартное, главное не перестараться.
zsergey
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Курган
Авто: 21124.орка 018
спасиб
посмотрел и вывод,там просто ягуар
у меня в паспортине написано что если запасным брелком пользоваться,то защита небольшая,тогда обычный кей лок плавающий будет работать,а с первым брелком диалог.тут посмотрите-http://ugona.net/page123.html
vfts
На форуме 17 лет
Сообщения: 589
Откуда: СПб
Авто: 21093i GM `98 + Logan`09
ugona.net писал(а):
Можно закрыть доступ в салон(скинуть тяги с личинок)забронировать стекла(пленка бронировочная, стоит чуть больше обычной тонировочной)
.
а как пленка называется?
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Смотрел видео с разбитием стекла, оклеянным этой пленкой. Ну и что мы имеем... Стекло разбивается не с первого удара, а к примеру с 10-го раза + еще раз 5 нужно будет по нему стукнуть, чтобы оно отвалилось окончательно. И что нам дают 15 секунд? Думаю это только остановит от разбития стекла ради кражи сумки и то при условии людного места.
как на меня не допустить проникновения под капот а дальше любая секретка сделает своё дело.
у нас в городе очень распространилось, считали код с сиги вскрыли вынесли всё с салона, если не удалось считать код но точно знают что в авто есть чтото ценное, просто разбивают стекло хватают и убегают. с етим и задача, как предотвратить попадания в салон?
Для предотвращения открытия кодграббером нужно ставить сигнализацию не подверженную электронному взлому, а от легкого разбития поможет
бронировка, опять таки от легкого, если же желание получить стекла которые вообще не возможно разбить, то это только переделкой дверей и установкой пуленепробиваемых стекол.
ugona.net писал(а): нужно ставить сигнализацию не подверженную электронному взлому,
Пример в студию!
АндрейК
На форуме 13 лет
Сообщения: 106
Откуда: Россия
По большому счету если захотят то угонят любой автомобиль, сигнализация конечно повышает шансы уберечь авто, но не стоит пренебрегать нестандартными методами защиты. Часто бывает что машина снабжена супер современными средствами защиты, а хозяин просто на пару секунд оставил машину открытой и все... И сразу возникает вопрос нужна ли дорогая сигналка на дешевую классику, кстати по данным
базы угнанных автомобилей она самая угоняемая, и мне кажется не потому что ВАЗы самые массовые, а потому что как правило надежные, дорогие охранные системы на классику как правило не ставят.
Данные автомобили по прежнему много угоняют по причине отсутствия даже штатной системы безопасности. Пьяные подростки так с дискотеки домой уезжают. сомкнув все провода в пучок у замка зажигания. Хотя бы гарант надо ставить.
STARый рокер 1945
На форуме 13 лет
Сообщения: 724
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г. Минеральные Воды
Авто: Ситроён C-Elysee
Со схемой FIG WAM-3 машину на "хапок" угнать не получится. Даже если выкрадут ключи и снимут с охраны. Первый шаг - нажатие клавиши клаксон и удержание до полной разблокировки системы. Должно быть ещё 1...3 шага. Это уж как Ваша фантазия подскажет.
От краба, ИМХО, спасёт нестандартная схема. Поменял два провода на разъёме ЭСУД местами (например: +12В и "масса")и краб в "ступоре". Только в цепь, где было +12В, а теперь "масса" обязательно поставить предохранитель. Чтобы и машину не спалили, и провода не поплавили.
Если машина ночует около подъезда, есть домовые звонки (беспроводные) т.е. радиоканал. Цена 250 рб. При открытии двери, капота, багажника - звонок. Дальше знаете, что делать. Алексеич.
P.S. Я не знаю, как устроен "паук, краб". Если угонщики подключают "паук" к ЧЯ, то надо и там изменить распайку ваших проводов. На блочном и кабельном разъёме.
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
Всем привет,
то ли поиск глючит, то ли одно из двух, в общем не могу найти никакой инфы на нашем форуме по использованию GPS маяков.
собственно интересуют отзывы реально пользовавшихся
подразумевается, что использоваться данный девайс будет исключительно как "последняя линия обороны", когда авто уже ушло...
как средство против отстойника
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
ugona.net вам поможет в этом вопросе
daemon7
В качестве "последней" ниточки лучше всего подойдет автономный маяк, в качестве таковых могу порекомендовать
Старлайн М15 или
МС Поинтер, ставим данные маяки довольно часто, работают довольно стабильно.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
ugona.net
Подпишусь.
Сообщение старое.
Что нового в сфере автономных маяков?
kentavr
Добрый день.
Извиняюсь за запоздалый ответ.
Из новинок рекомендую обратить внимание на обновленную модель
StarLine M15 ECO, по заявлениям производителя маяк данный обладает рекордно низким потреблением.
Добавлено спустя 20 минут 6 секунд:
Narim88
Добрый день.
Пандора 3910 - хорошая система для построения комплекса. Добавить нужно конечно же реле блокировки и управления замком капота (РР100 + НМ-05 или РШМ-05) и конечно же сам замок капота - это пожалуй будет основной добавкой, дальнейшие добавки зависят от того, какой авто будем защищать и какие основные пожелания/требования.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Вопрос к УГОНА.НЕТ
У меня базово как доп. из салона при покупке стоит STARLINE SLE61=SLA62CAN. Сейчас бы такой не ставил, использую только поставил(снял) охрану.
Я так понимаю эта охранка может доукомплектоваться другими блоками SL.
Что бы вы еще себе доустановили, если бы у вас было 20-30 тыс. свободных средств?
kentavr
Е61 = Е60 + КАН-Мастер + сирена. Доукомплектовать можно данную сигнализацию модулями GSM и GPS и цифровым реле Р3 (подкапотная блокировка и управление замком). Если запуск в принципе не нужен, то поставил бы Р3 + замок капота точно.
Можете сказать, на какой авто установлена данная система и как далеко обычно он храниться?
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
Авто Opel Astra J. Обычно стоит на неохраняемой стоянке у многоквартирного дома. Ну и наездами в СПБ, что более всего беспокоит.
kentavr
Если брелок от Старлайна носится отдельно и работает в слейве, то установив
Р3 + замок капота получится неплохой комплекс, по сути которого вполне достаточно для данного авто.
Если же хочется садится в теплый салон и не хочется менять сигнализацию, то можно установить Вебасто, в этом случае не лишним будет GSM модуль.
Если же в СПб паркуетесь где получится и надолго и не всегда где это можно, то хорошей добавкой будет набор GSM+GPS-Мастер - облегчит поиск авто в случае эвакуации.
Можно так же добавить автономный маяк - стоит недорого, но будет хорошей ниточкой в случае угона.
В общем то все выше перечисленное в указанный бюджет, думаю, уместить реально.
kentavr
На форуме 15 лет
Сообщения: 1170
Откуда: СПБ
Авто: Астра J
ugona.net писал(а):работает в слейве
Поясните, я не силен в слэнге
kentavr
Работа в слейве - это такой режим, когда постановка/снятие дополнительной сигнализации происходит от штатной, т.е. по команде от штатного брелока. Что бы слейв был не только удобным, но и защищенным он должен быть с дополнительной авторизацией, в случае с Е61 в качестве вторичной авторизации будет выступать брелок как метка.
Narim88
Добрый день.
Хотел бы уточнить в каком регионе предполагается установка?
Оставьте контактный номер телефона в л/с и город в котором предполагается установка и наш специалист свяжется с Вами и рассчитает комплект.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы