Страница 4 из 6
Мr. Black Star
А мне нравится, пускай так и запускают в серию. Остаётся вопрос по моторам, что будет приводить в движение столь дерзкий по внешнему виду тарантас, приоромотор в топку с ним не возьму. hehe
ПрапорЪ
Мr. Black Star писал(а):

приоромотор в топку с ним не возьму



+1 supercool
мим
AMAROCK писал(а):

4 года ? Аль у тебя память коротка, что не помнишь, что было раньше со своими проектами ?


все проекты и будущий модельный ряд, которые определили 4 года назад, в работе и ни от чего не отказывались пока, в том числе и с приходом Андерссона. и всё, что планировали запустить до сегодняшнего дня, пусть и со сдвижками по срокам - всё запустили.
ПрапорЪ
мим, брателло hehe , техн. инфой про эту Весту владеешь? Дрыгатель и КПП жутко интересуют Drinks or Beer
viper31
Я с 21124 взял бы.
AMAROCK
Чо вы приоромотора боитесь ? Нормальный мотор. Яб конечно 127 туда, минимум. А лучше 1.8 чегонить, компрессорное.
Lada-Largus.com
мим писал(а):


все проекты и будущий модельный ряд, которые определили 4 года назад, в работе и ни от чего не отказывались пока, в том числе и с приходом Андерссона. и всё, что планировали запустить до сегодняшнего дня, пусть и со сдвижками по срокам - всё запустили.


В СМИ была информация, что с приходом Андерссона единственно от чего отказались - это от Весты универсала. Или ее не было в планах - а это все сми-басни?
мим
Lada-Largus.com
это верси/модификация, всего лишь.
AMAROCK
мим
Не подскажешь с жесткостью кузова как у Весты ? Хотяб в процентном соотношении с Калиной ? Заодно узнаем, как будет с шумкой и бряканием.
И есть-ли подрамник ? Если есть - значит на ВАЗ стали ставить пороги, а не фольгированное подобие.
мим
AMAROCK
дождитесь официальной презентации на МИМС в августе.
AMAROCK
мим писал(а):

AMAROCK
дождитесь официальной презентации на МИМС в августе.


Даблин... Нуладно. Тебя тоже подводить не хочется. Будем ждать.
Drinks or Beer
Vlad B
Вы посмотрите и выставки у него свои, МИМс... 63
мим
jaki
было не?
Цитата:

Городской вездеход LADA 4х4 Urban впервые был представлен в Западной Европе. Презентацию автомобиля провел президент АВТОВАЗа Бу Андерссон 9 августа в германском городе Штадтольдендорф в рамках 16 международного слета европейских любителей LADA 4х4.

В ходе представления новинки Бу Андерссон поблагодарил поклонников LADA 4х4 за особое отношение к легендарному российскому внедорожнику, на который приходится наибольшая доля продаж автомобилей LADA в Западной Европе. Кроме того, президент АВТОВАЗа пообещал представить уже в 2015 году обновленную версию LADA 4х4. ''Мы благодарны всем собравшимся фанатам марки LADA в Европе. Лояльные покупатели вносят огромный вклад в развитие и поддержку нашего бренда. Экспорт в Европу для нас очень важен. Мы выпускаем автомобили мирового класса и должны отвоевать наше место и на этом рынке. Конкурентная ситуация будет набирать интенсивность в сегменте эконом-класса как в России, так и во всем мире. Мы не боимся конкуренции, а приветствуем ее'', - отметил Бу Андерссон.

Представленный в Германии автомобиль LADA 4х4 Urban отличается от известных модификаций российского внедорожника интегрированным в кузов бампером, обновленной передней частью, шинами увеличенной размерности. Новинка также получила комфортабельный интерьер и дополнительные опции - кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники.

16 международная встреча любителей LADA 4х4 стала самой массовой за всю историю проведения таких мероприятий, собрав около 300 участников из Германии, Австрии, Швейцарии, Нидерландов, Бельгии и Норвегии. Они прибыли на слет на 150 российских внедорожниках различного года выпуска. Традиционным организатором встречи выступил клуб Lada Niva IG Deutschland. Это сообщество владельцев LADA 4х4 действует в Германии с 2000 года и насчитывает в своих рядах свыше 300 членов из разных стран. В 2015 году клуб Lada Niva IG Deutschland планирует провести в Европе самый большой парад автомобилей LADA, который будет претендовать на новый мировой рекорд для подобных автофорумов.










http://www.youtube.com/watch?v=rBLr-2goo8g&index=1&list=PL-bfT4NfHH3FcQ2of1arM8_VdrFlDci5u
Vlad B
Букаке какое-то. ROFL
AMAROCK
Vlad B писал(а):

Букаке какое-то. ROFL


Даладно. Лишь бы ехела не как обычная Нива. Да и Шнива тоже... Smile
Surbet
AMAROCK писал(а):

И есть-ли подрамник ?


Есть.
AMAROCK писал(а):

с жесткостью кузова как у Весты


Она во многом из 2116 эволюционировала, насколько я понимаю. У той по безопасности было: "Результат фронтального удара – 13 баллов из 16.
Результат бокового удара – 14 баллов из 16.", жесткость кузова, соответственно, тоже высока, не помню цифр из инета.
DerDen
а как жэ "проект цэ"? где он делся?
AMAROCK
Surbet писал(а):

AMAROCK писал(а):

И есть-ли подрамник ?


Есть.
AMAROCK писал(а):

с жесткостью кузова как у Весты


Она во многом из 2116 эволюционировала, насколько я понимаю. У той по безопасности было: "Результат фронтального удара – 13 баллов из 16.
Результат бокового удара – 14 баллов из 16.", жесткость кузова, соответственно, тоже высока, не помню цифр из инета.


Оппааа.... Good
Вот это хорошая новость.
Drinks or Beer
TRANS MISSION
Surbet писал(а):

AMAROCK писал(а):

И есть-ли подрамник ?


Есть.
AMAROCK писал(а):

с жесткостью кузова как у Весты


Она во многом из 2116 эволюционировала, насколько я понимаю. У той по безопасности было: "Результат фронтального удара – 13 баллов из 16.
Результат бокового удара – 14 баллов из 16.", жесткость кузова, соответственно, тоже высока, не помню цифр из инета.


не уверен. мог бы кузовщиков спросить. но они из отпуска выходят на след. неделе. а у меня наоборот начинается.Но какие-то наработки могу тповторять как удачное решение. но вот что взяли именно то, что было и переделали чутка...сомнительно.
Surbet
TRANS MISSION
Про подрамник в инете давно "cлили". Силовая структура точно от нее была, меняли может что-то, но там одна из ключевых маркетинговых фишек: "безопасная", с самого начала проекта.
мим
Denis_N писал(а):

а как жэ "проект цэ"? где он делся?


лада веста и затем авто С класса в принципе и есть продолжение проекта С.
AMAROCK
Просто подрамник без порогов сомнет салон. А если ставят подрамник - значит и пороги поставили. А это основа жесткости кузова и клетки.
Я правильно думаю ? Ведь при фронтальном колесо упирается в порог. И если порог слаб, то колесо заталкивается в салон. А теперь еще и подрамник, который будет упираться в порог.
Mihalych78
мим писал(а):

Denis_N писал(а):

а как жэ "проект цэ"? где он делся?


лада веста и затем авто С класса в принципе и есть продолжение проекта С.



тока на базе фиата 124 рено логана Smile
мим
Mihalych78 писал(а):

тока на базе фиата 124 рено логана


нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы