предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ
задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами
Doctor_NO_ писал(а):
Чапай писал(а):
предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ
Чапай писал(а):
задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами
Ровно тоже самое было при ГосТО.
Я за отмену ТО вообще, ИМХО лишние деньги, время и нервы, результат ниочем. Нормальные машины так и останутся нормальными, гейксенонщеки и упоротые блондины будут покупать ТО.
Угу, а гейтэошники будут его продавать.
Так скажи, какой тормозной путь твоего автомобиля сейчас при скорости 40 км/час?
Куда ближний свет СТГ касается на асфальте и диапазон при загрузке машины и не выйти за пределы допуска при регулировке?
Ну я бы не был таким голословным, Хотя бы равномерное усилие при торможении колес, которые показывают на стенде.
Гораздо меньше чем у тебя, честно прошедшего ТО
Отрегулирован самолично по старой дедовской проверенной десятилетиями схеме на стене, светотеневая граница четкая как понос, в отличие от тебя, честно прошедшего ТО.
Равномерное усилие при торможении обеспечивает блок абс и опытный водитель если что не так неравномерность почувствует,
а смысл его проходить? я про исправность своей машины знаю куда больше
+1 сейчас они про СО/СН начнут нас лечить и негерметичность системы выпуска отработанных газов
Требования изложены в самой машине, это угол наклона в процентах и расстояние от земли до центра фары.
А на дороге от машины в метрах?
набуй пошёл со своими пидо.скими идеями
для конкретно моей машины - 10 метров до стены и 10 сантиметров вниз от центра фары. при этом либо полный бак в машине, либо меньше половины бака и 50 кг груза в багажнике.
Латентные короче
Не ближе 70 : 1,5 = 46 метров.
И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы?
уже задрали драндулеты с авноксеноном и расстроенными фарами, поэтому предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ, а инспекторам дать право немедленно прекращать эксплуатацию ТС, при обнаружении отклонений в осветительном оборудовании
И что дает тебе это знание, особенно при наличии отсутствия четкой светотеневой границы?
я сегодня рукой заткнул выхлоп, мотор уверенно заглох,
короче, вроде отремонтировал выхлопную, теперь тихо стало
предлагаю вернуть жесткий техосмотр, строго по ГОСТ и ТУ,
Москве и составляет 720 руб.
У нас для старых машин подняли ценник, частный
сервис за ТО берёт 1160р, мотивируя тем, что в
мусорском сервисе уже 2000р.
Стоимость определяется "Региональными властями" и везде одинаково!
Это не бред,а законный метод наипалова .
Стоимость определяется "Региональными властями"
Пятый Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» будет посвящен проблемам молодежи
Опыт показывает, что проведение конгресса помогает решать задачи по формированию государственной политики в сфере безопасности дорожного движения, оперативно устранять пробелы в законодательстве, констатировала спикер СФ. «Прямым следствием прошлого Конгресса можно считать введение новых категорий, подкатегорий управления транспортными средствами и усиление ответственности за правонарушения».
Валентина Матвиенко сообщила, что пятый Конгресс будет посвящен проблемам молодежи. Согласно мировой статистике, в дорожно-транспортных происшествиях в основном гибнут и получают травмы именно молодые люди. «Не уделив должного внимания воспитанию и образованию молодежи, общество вряд ли сможет решить проблемы безопасности на дорогах».
Спикер СФ указала на значимость обмена опытом юношеских автомобильных школ. «В нашей стране их более 150, и в ходе нашего Конгресса надо выявить потребности и проблемы автошкол, требующие законодательного решения».
Глава СФ предложила в ходе Конгресса обсудить вопрос о создании единого методического центра по координации работы в автошколах.
Одной из самых актуальных тем Валентина Матвиенко считает проблему вело- и мототранспорта. Мотоциклисты - наиболее уязвимые и потенциально опасные участники дорожного движения, пояснила спикер, отметив, что, по данным ВОЗ, на их долю приходится 23 процента летальных исходов ДТП. При этом, продолжила она, автошколы не имеют программ подготовки водителей «М» (мопеды и скутеры) и «А1» (мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров), поскольку отсутствуют подзаконные акты для их введения.
Пятый Международный конгресс «Безопасность на дорогах ради безопасности жизни» будет посвящен проблемам молодежи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы