molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Роман-НН писал(а):Antony-L писал(а):но у нас в гараже слесарь был, который осознанно ездил на 15 летнем Ситроене с гидрой... проблем или не было или они легко решались...
ключевое слово "слесарь"))) На DRIVE2 тоже полным полно умельцев "золотые руки", которые сами в своих авто абсолютно все делают. Но таких единицы.
802 писал(а):На мой взгляд за имеющиеся в наличии деньги надо брать то на что больше стоит, иначе будет преследовать мысль что купил какое-то пресное гамно. Лучше попробовать и, возможно, пожалеть об этом, чем жалеть что вообще не попробовал
Согласен с тобой. Но только надо понимать, что ни по ощущениям, ни по затратам это уже не "Фокус" будет.
А пытаться купить такой авто с подходом, типа "А сколько солярки он потребляет в городе?" - изначально что-то не то....
802 писал(а): но оно суко крепкое или наклон правильно подобран
Да, стекла по прочности сильно отличаются. кстати, стекло на ФФ2 (лобовое) тоже довольно крепкое. А вот на Субарах - мягкое с завода стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
molot.o.k. писал(а):Не знаю что там с подвской ситроена
Да тоже ничего там нет "особенного". Обычные "пневмо-проблемы" возрастные, да еще и с учетом русской зимы.
Честно говоря не знаю пацаны
вот седня масло заехал на фокусе поменять. Итог - 30 тысяч без малого из кармана. 1) пыльник привода 2) помпа + грм 3) задние опорные рычаги 4) по мелочи типа подсветка номера там, болты развальные, сход-развал. Это фокус. Обычное то, замена того что просто износилось за 4 года и 82 т.км.
симптомов кроме упавшего уровня охлаждайки не было никаких вообще.
Я не верю что джип который новым стоил 100 тысяч долларов и имеет пробег хорошо за 100 километров может вот так же вот взять и не попросить полтосик от нефига делать. и если от этого придется ставить авто на прикол, покупать стремные феби, перепресовывать непресуемое и разбирать не разборное, начинать бегать скупая всякий хлам в виде зч "в отличном состоянии без следов износа" то явно надо другую машину брать. хотя на самом деле многие именно так и делают
зато на бмв
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а):Честно говоря не знаю пацаны Smile вот седня масло заехал на фокусе поменять. Итог - 30 тысяч без малого из кармана. 1) пыльник привода 2) помпа + грм 3) задние опорные рычаги 4) по мелочи типа подсветка номера там, болты развальные, сход-развал. Это фокус. Обычное то, замена того что просто износилось за 4 года и 82 т.км. Smile симптомов кроме упавшего уровня охлаждайки не было никаких вообще.
и где трагедия? Хочу заметить, что основное из перечисленного это - помпа и грм. Что там с помпой не знаю, а замена ГРМ по регламенту на фф2 делается очень нечасто. Т.е. это весьма "долговременные вложения".
molot.o.k. писал(а):Я не верю что джип который новым стоил 100 тысяч долларов и имеет пробег хорошо за 100 километров
а откуда уже взялась фраза "хорошо за 100"?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):Честно говоря не знаю пацаны Smile вот седня масло заехал на фокусе поменять. Итог - 30 тысяч без малого из кармана. 1) пыльник привода 2) помпа + грм 3) задние опорные рычаги 4) по мелочи типа подсветка номера там, болты развальные, сход-развал. Это фокус. Обычное то, замена того что просто износилось за 4 года и 82 т.км. Smile симптомов кроме упавшего уровня охлаждайки не было никаких вообще.
и где трагедия? Хочу заметить, что основное из перечисленного это - помпа и грм. Что там с помпой не знаю, а замена ГРМ по регламенту на фф2 делается очень нечасто. Т.е. это весьма "долговременные вложения".
molot.o.k. писал(а):Я не верю что джип который новым стоил 100 тысяч долларов и имеет пробег хорошо за 100 километров
а откуда уже взялась фраза "хорошо за 100"?
нет трагедии просто незапланировананя трата 30 штук как иллюстрация слов что эсплуатауция даже дешевой иномарки в возрасте требует наличия свободных денег. ремень поменяли потому что помпу снимали это логично, хотя тыщ 20 еще конечно можно покататься но какой смысл? все равно СНЯЛИ же
помпа просто потекла. по мне так самый капец это задние рычаги, рановато но с другой стороны я его ваще не берегу
конечно долговременные только там этих вложений еще набежит - стойки, ступицы, передок.
про пробег- 2008 год, там что 40 тысяч? не ну если так то гуд, а так меньше 100 это фантастика на такие годы и в 99% наглое вранье.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
molot.o.k. писал(а):нет трагедии просто незапланировананя трата 30 штук как иллюстрация слов что эсплуатауция даже дешевой иномарки в возрасте требует наличия свободных денег.
спасибо кэп! Я в курсе, что фф или фм может неожиданно попросить тыщ 30.
Я бы не называл "дешевой", слово тут неподходящее, как минимум потому что есть авто значительно дешевле/проще.
molot.o.k. писал(а):про пробег- 2008 год, там что 40 тысяч?
я вроде и год и пробег не называл, но все все уже знают.
а что если 120?
это и не 40 и не "хорошо за 100", верно?
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Jackal писал(а):molot.o.k. писал(а):нет трагедии просто незапланировананя трата 30 штук как иллюстрация слов что эсплуатауция даже дешевой иномарки в возрасте требует наличия свободных денег.
спасибо кэп! Я в курсе, что фф или фм может неожиданно попросить тыщ 30.
Я бы не называл "дешевой", слово тут неподходящее, как минимум потому что есть авто значительно дешевле/проще.
molot.o.k. писал(а):про пробег- 2008 год, там что 40 тысяч?
я вроде и год и пробег не называл, но все все уже знают.
а что если 120?
это и не 40 и не "хорошо за 100", верно?
Есть дешевле, но фокус все равно бюджетная машина как ни крути, и расходы на него никак нельзя сравнивать с "премиумом" там и детали дороже и сложнее все. Про пробег да все и так очевидно че тут обсуждать то?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы