Потом, такого рода баннеры глупо размещать на сайте ладаларгус.ком, там и так Ларгусоводы водятся. А вот на других автомобильных форумах и профильных сайтах - да. Человек мучился-мучился со своей Шкода Октавия 1999 года, а тут смотрит - ба... Лада Ларгус.
Кстати, Lada-Largus.com Альянс не порадовал больше никакой дополнительной или новой информацией по поводу краш-тестов Ларгуса и Ниссан-Альмеры Нью!?
В процессе сертификации для продажи на российском рынке, а также в исследовательских целях автомобиль LADA Largus прошел несколько ударных испытаний. Это обязательный краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 -- фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
Что касается удара сзади, то 7-местный LADA Largus способен защитить своих седоков: после столкновения на скорости 36 км/час сохранена целостность салона, фиксация сидений не нарушена. Стекла боковых дверей и дверей багажного отделения не повреждены. В неприкосновенности остался и топливный бак: он надежно защищен элементами подвески и запасным колесом.
Общий итог испытаний: результаты не просто положительные -- автомобиль с запасом выполняет законные требования по безопасности. Largus был допущен к продаже на территории России.
Европейские нормы безопасности -- это жизненно необходимый закон для всех автомобилей LADA. Однако АВТОВАЗ проводит немало работ вне рамок действующих требований. Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Блин, хорошая мысль... Как думаешь, какому производителю интересно на ладаларгус.ком разместить баннер?
Только это http://www.youtube.com/watch?v=mwOBaa866Ek
При боковом краш-тесте в автомобиль бьет специальная тележка на скорости 50 км/час. Largus с честью вынес это испытание. Двери от удара не открылись. Нагрузка на голову манекена оказалась в 8 раз ниже предельно допустимой. А по критерию травмирования таза Largus выполняет евронормы с троекратным запасом.
А че этого нет в видео!? Наверное не стали показывать, а то некрасиво получится, когда Ларгус набок упадет (см. в конце видео)
Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел.
Возникает такой вопрос: если европейские нормы безопасности жизненно важны для Лада (читай Альянса, т.к. ВАЗ раньше на это забивал на внутреннем рынке), то почему нет краш-теста новой Ниссан Альмеры хотябы на 56 км/ч в лаборатории АвтоВАЗа!? Она по сути тотже Логан, только в "новой шкурке", да и собирают ее рядом с Ларгусом. Или типа Ниссан сам по себе" и ему на это пофиг!?
ЗЫ. Кстати о пиаре. Тут давеча летел самолетом Трансаэро. Там давали почитать ихний бесплатный журнал. В нем была ненавязчивая статья-реклама о новом замечательном Логане, который вроде тоже будут собирать на АвтоВАЗе. Но там про его краш-тест я ничего не увидел.
Китайская экономия: корпус воздушного фильтра соединен с впускным коллектором негерметично — хомутов на шланге нет. Датчик массового расхода воздуха отсутствует
В феврале 2008 года блокирующий пакет акций был продан французскому концерну «Рено» за 1 млрд. долларов.
и зачем я эту ветку почитал... зарекался же не смотреть краш тесты и аварии(( пойду нахрен права выкину. нет безопасных машин. безопасная машина - это кровать
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
краш-тест на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №94-01 - фронтальный удар на скорости 56 км/час о деформируемый барьер с 40-процентным перекрытием. Также проведен боковой удар на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №95-02 и наезд сзади подвижным барьером на соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №34-02.
я верю и считаю ларгус безопасным автомобилем и уверен что при скорости удара в 56 км\ч оценка будет даже выше чем 8,32 балла.
Как и другие модели LADA, Largus в экспериментальных целях был разбит и по более жестким, чем Правила ЕЭК ООН, условиям программы EuroNCAP -- фронтальное столкновение производится на скорости не 56 км/час, а 64 км/час. В итоге получена оценка 8,32 балла, что практически повторяет результат зарубежного прототипа -- Dacia Logan MCV (фронтальный краш-тест румынского автомобиля по условиям EuroNCAP в 2005 году показал также 8 баллов).
Тип кузова седан, 5-дв.
Год выпуска 2005
Вес, кг 1040
А вот обилие балласта в Гранте тольяттинцев насторожило: помимо привинченных болванок в багажнике свинец был заложен и в карманы дверей, и в короб воздухопритока под лобовым стеклом. Зачем чехи утяжелили Гранту? Потому что купленная нами машина на весах показала 996 кг, а в паспорте указаны 1060 кг снаряженной массы. Но Мединец уверил меня, что 1060 кг должна весить Гранта в версии Норма, а Гранта Стандарт — это ровно тонна. И хотя во всех открытых официальных источниках на тот момент нормой для Нормы значились 1160 кг, мы прислушались к словам главного конструктора машины — и убрали лишний балласт.
pivinik я с тобой не соглашусь, потому что я считаю что преора рулез
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы