Страница 1 из 2
arweb
Сеня купил на рынке вставку + 12 светодиодов..
поставили, но теперь все показатели приборов глючат..датчик температуры показывает на холодном движке 90 градусов 8-) тахометр тоже немного подглючивает (оборотов на 500), и остальное тоже.
Как теперь правильно вывести стрелки приборов..по нормальному.
arweb
Да и кстати как выводить стрелку температуры, если машина карбюраторная и БК нету..
Alecks
Что за вставка-то?
Я что-то не понял...
Сергей 22
Ох горе ты наше. Стрелки снимал? Если снимал, то долго будешь возиться чтобы правильно показывали.
А вообще у тебя вроде проблемы с генератором. Вот ты сначала с этим разберись, а потом смотри, что на приборке будет.
arweb
Alecks
Нормально у меня все с генератором. Ты меня ни с кем не путаешь?

Просто не понял, что за вставки имеются ввиду. Другая подсветка приборки что-ли?
arweb
Сергей 22 писал(а):

Если снимал, то долго будешь возиться чтобы правильно показывали.


А как ты предлагаешь вставить то хрена там эту панельку вставишь без снятия стрелок Smile Зато щас у меня так прикольно смотрится Smile особенно ночью.. Smile Завтра утром сфоткаю, сеня хотел, да жена оказывается из фотика батарейки вытащила Very Happy :cool:
Сергей 22
Alecks писал(а):

Нормально у меня все с генератором. Ты меня ни с кем не путаешь?

Просто не понял, что за вставки имеются ввиду. Другая подсветка приборки что-ли?



Alecks Я про генератор не тебе говорил.

arweb у тебя если не ошибаюсь генератор мозги клюет?
arweb
Серег у меня такая фигня:

Завожу двигатель..без проблем..дальше включаю свет падают обороты при этом свет постоянно дрожит..если подсос вытаскиваю такая же фигня..дальше если включен ближний свет и при этом включаю печку на 1 положение то свет чуток гаснет, если на 2-3 положение то яркость света реально падает, при этом дрожание света не прекращается.. такая ерунда происходит и с фарами и с панелью приборово, если по дорогое едешь то свет становится нормальным, но до тех пор пока газ давишь, а если отпускаешь то опять притухает.
Ремень поменян, так что остается только гену винить
Кстати когда обогрев заднего стекла включаешь то обороты тоже падают. точно также как и от включения печки или света или всего вместе.
Сергей 22
А обороты падают только по тахометру или это реально ощущается?
arweb
Реально ощущается и по тахометру видно
mutabor_gl
дак при включении потребителей нагрузка увеличивается вот обороты и падают. карб ведь а не инж
arweb
а какого хрена свет то дрожит.. тоже потому что карбюратор а не инжектор Very Happy
Палюбому не должно быть так, что теперь тогда ставить гену от инжекторной что ли???
Сергей 22
Не фигня это. Свет дрожать действительно не должен. Если раньше такого не было и теперь появилось, по значит неисправность действительно есть.
Для начала сними генератор. Разбери его, почисть как следует, поменяй щетки.
arweb
да думаю надо на самом деле поставить от инжекторной грят у него мощи поболее да и акку заряжает на холостых...
NEXT
Привет всем!! Вобщем.... тоже менял вклейку приборной панели...
Риск 90%
1- сбить прибор температуры
2 - сбить прибор уровня топлива...
3 - Оч большой риск сломать стрелки ( Что и вышло со стрелкой температуры..)

Описываю что делал:
Снял корпус со стеклом и подсветкой...
После !!! Лезвием срезал все ограничители стрелок !! и далее дал стрелкам встать в своё положение.. заметил его и далее 2 отвёртками снял все стрелки. Открутил вставку, и с неё отклеил родную вставку(чёрную) вырезал новую и наклеил...Ps подсветку делать нестал!!, иначе можно вообще всё разворотить. Далее прикрутил всё назад и установил стрелки..., но почемуто решил снять стрелку температуры - подковырнул... и копец ... стрелка отломилась вместе с осью....
но пришлось 2 часа потратить чтобы сделать стрелку и наживить её,(если кого интересует спрашивайте)
Ограничители на момент посадил.... надел стекло..... получилось круто.. приборы проверил ВСЁ ОК
[/img]
arweb
А ты давал стрелкам встать в свое положение когда движок прогретый был или на холодном движке делал.
roti
тянешь стрелку (за колпачек) на себя и при этом поворачиваешь против часовой стрелки-все снимаеться нормально, ставиться так же-тарировка приборов(темп, и ур. бензина) с помощю резисторов из мурзилки 8-)
mutabor_gl
arweb писал(а):

а какого хрена свет то дрожит.. тоже потому что карбюратор а не инжектор Very Happy
Палюбому не должно быть так, что теперь тогда ставить гену от инжекторной что ли???


не. дрожание света не должно быть. я говорил про просадку при включении потребителей на карбе. на инже ведь тож чуток дернутся оборотоы при включении напр обогрева стекла, только он выровняет хх потом.
arweb
http://a.photofile.ru/album.php?id=1230841

Вот такую панельку себе поставил
Diesel
arweb писал(а):

Да и кстати как выводить стрелку температуры, если машина карбюраторная и БК нету..




Дождись когда сработает карлсон и выставляй
arweb
Все выставил Wink
Serduk
ХМ... а мне почему-то штатные нравятся... Confused
Может потому что себе нормальные не ставил Confused Скока не гляжу ничё не бодрит.

2 NEXT скинь фотку своей приборки чтоб глянуть а то интересно... 8-)
arweb
лучше сюда на всеобщее обозрение

Да и вообще пора модерам прикрепить какую нить тему типа галереи внутреннего тюнинга кто чего сделали как сделал
Falcon[SD]
arweb писал(а):

а какого хрена свет то дрожит..

диодный мост генератора. если сами диоды целы, то пропаять контакты. если дохлые, то либо заменить сдохшие, либо заменить весь мост целиком (он не очень дорогой). есть ничтожная вероятность, что к этом причастен регулятор напряжения (т.н. "таблетка"). продается вместе со щетками. стоит не дорого, можно поменять вместе с мостом для профилактики (если мост частично неисправен, то наверное пробег не маленький и щетки тоже уже поизносились).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы