Не прошло и полгода,как я дозрел...
Я планировал полный КР двигла,но тут ,при размене хаты,получился гараж. На неотложные работы по ремонту крыши которого(стяжка на уклон,и замена наплавляемой кровли)ушла серьёзная часть денег.
К этому времени,к уходу масла добавился уход ОЖ,и постоянное стремление к перегреву.В расширительном временами замечал шарики масла.
Менял термостат,промывал радиатор,а оказалось помпа. Вся фигня пошла,я думаю,из-за провернувшейся крыльчатки.
Сегодня с Божьей помощью открутил голову. Пришлось купить усиленную головку на 12(чёрную) и вороток Force(50 см). Рабочим набором головок и трещёткой с полдюймовой трубой в качестве удлинителя не удалось,труба гнулась ,да и страшно,боялся облизать болты.
Сюрприз . Оказался прослаблен один болт возле 4 цилиндра. Возле него всё было в масле. Выкрутил- стало видно ,что нитки резьбы не сорваны,как обычно это бывает, а поведены. Ладно,заменим. Резьба в блоке,вроде нормальная,хороший болт вкручивал,ничего. Может пронесёт,и протянется нормально?
Залил керосин в коллекторы,из клапанов первого горшка потекло-головку в ремонт. По-моему как раз в первом горшке давление было 6,в остальных 10. Работа и з/ч по голове около 4 рублей.
БЦ наверное в этом году не буду снимать, хотя точить надо. Вверху цилиндров ступенька и зеркало натёрто. Просто нет средств.
Что скажете, по поводу болта и резьбы?
Последний раз редактировалось: Уткин (30 Августа 2014 21:22), всего редактировалось 7 раз(а)