Страница 12 из 13
Vlad B
Мr. Black Star писал(а):

Напомни чего там на джетте за 800



Напоминаю:

BPSNSK
alexandro70
Mihalych78
На джетте уже на всех моторах многорычажка...
Мr. Black Star
alexandro70
С 2014 года, а до этого на 1.6 балка, гоняет у нас чел на таком ордунге превед 99. hehe
alexandro70
Мr. Black Star писал(а):

alexandro70
С 2014 года, а до этого на 1.6 балка, гоняет у нас чел на таком ордунге превед 99. hehe


Я знаю, и что?пыж 307 с задней балкой проходил лучше круг ,чем конкуренты на тест драйве с многорычажкой..
Тут едницы различат,что сзади,балка или многорычажка 63
Хотя не ,думаю каждый...даже не заглядывая под машину
Мr. Black Star
alexandro70 писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

alexandro70
С 2014 года, а до этого на 1.6 балка, гоняет у нас чел на таком ордунге превед 99. hehe


Я знаю, и что?пыж 307 с задней балкой проходил лучше круг ,чем конкуренты на тест драйве с многорычажкой..
Тут едницы различат,что сзади,балка или многорычажка 63
Хотя не ,думаю каждый...даже не заглядывая под машину


Твоему соседу владу это кране важно и главный критерий при выборе бюджетного авто. hehe
Цитата:

Мальчики, научитесь вычитать, это реально уровень семилетней давности, хотя нет, на семилетней королле сзади рычаги, а не балка. ROFL

Mihalych78
alexandro70 писал(а):

Mihalych78
На джетте уже на всех моторах многорычажка...



насрать
пока как в макларен ф1 не будет - все говно ROFL
alexandro70
Влад,посмотри что на следующей королле начали ставить,после модели приведенной тобой в пример
Vlad B
Мr. Black Star писал(а):

Твоему соседу владу это кране важно и главный критерий при выборе бюджетного авто.



Балка от ВАЗа и балка от фашистов - это как подвеска деревянной кареты и балка от фашистов. supercool
Mihalych78
Vlad B писал(а):

Мr. Black Star писал(а):

Твоему соседу владу это кране важно и главный критерий при выборе бюджетного авто.



Балка от ВАЗа и балка от фашистов - это как подвеска деревянной кареты и балка от фашистов. supercool



мона подумать у твоей корейской арбы чтото фееричное pst
Мr. Black Star
Vlad B
У меня на ржавом не балка, драйва нет, ибо всё это хозяйство надо перетряхивать, а дорого, лучше балку. hehe
Vlad B
alexandro70 писал(а):

Влад,посмотри что на следующей королле начали ставить,после модели приведенной тобой в пример



Я ж говорю ведра. pst

Добавлено спустя 40 секунд:

Mihalych78 писал(а):

мона подумать у твоей корейской арбы чтото фееричное



Многорычажка с какой-то японки.
Mihalych78
Цитата:

Многорычажка с какой-то японки.





похоже hehe
Vlad B
Mihalych78

Ой мехалыч, ой смешно... 63
Darkon
hakim11 писал(а):

диски 15-16= дорогущие колеса(плюс один--на мелких колесах-это будет опять гранта)


между дисками 14 и 15, а также шинами большой разницы в цене нет.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Vlad B писал(а):

И тут вышла неувязочка, это имя уже 15 лет как занято. ROFL


оно в РФ зарегано 15 лет назад? Или зарегано за границей? Тогда в РФ можно регать без проблем. А за границу можно не LADA X-Ray гнать, а как с калиной было, циферки написать.
serg26
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

Влад,посмотри что на следующей королле начали ставить,после модели приведенной тобой в пример



Я ж говорю ведра. pst



нуда куда уж им до круза, на который стали балку ставить, этож не то что заднее старье с лачетти 63
Darkon
Vlad B писал(а):


Она опоздала лет на 7 по Европе и на 10 по Японии.
Это уровень Короллы 2003 года выпуска.


уже неплохо, раньше говорил АвтоВАЗ отстает на 10ки лет, уже до 7 разрыв сократили, тоже не плохо.
мим
Цитата:

«Конвейерные» варианты седана LADA Vesta и кроссовера XRAY будут такими же, как концепты.

Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин. «Этот автомобиль (Vesta. – Ред.) очень близок к серийному образцу. Дело в том, что с первого дня мы знали, что серийная LADA Vesta не должна слишком сильно отличаться от концепта. Поэтому мы только подчеркивали основополагающие детали. Это как отправить автомобиль в спортзал на пару недель, чтобы он накачал мускулы. А затем мы добавили несколько определяющих элементов. В итоге, получив новые автомобили, клиенты не заметят большой разницы. Хотя отличия, конечно, будут. К примеру, при изготовлении салона прототипа мы использовали кожу. В серийной версии ее уже не будет, но сам дизайн останется прежним», - рассказал Маттин о «Весте».

По его словам, серийный кроссовер LADA XRAY тоже будет почти таким же, как и его прототип.

«Мы показали, как будет выглядеть наш серийный кроссовер и к чему мы в итоге пришли, начав с набросков на бумаге. Ведь сначала это был просто концепт, сейчас же автомобиль максимально приближен к тому, что вы увидите на улицах совсем скоро. Но я даже не уверен, что покупатели заметят большую разницу», - сообщил Стив Маттин.

maksson
Vlad B писал(а):


А если бы ты с мозгами был, то знал бы, что перед созданием бренда или торговой марки, происходит проверка на предмет наличия такого.
Так что обломись и не показывай свою недалекость.


А если бы ты был с мозгами, то знал бы, что торговая марка/знак присваивается товарам по КАТЕГОРИЯМ. И у меня есть большие сомнения, что рентген или чего там., забили заодно и автомобильную категорию hehe Вот если бы скажем, они назвались Лада Королла, то тогда прилетело бы, а ренген будет курить в сторонке, его это никак не касается.
ПрапорЪ
мим писал(а):

Цитата:

«Конвейерные» варианты седана LADA Vesta и кроссовера XRAY будут такими же, как концепты.

Об этом в интервью «Газете.Ru» сообщил главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин. «Этот автомобиль (Vesta. – Ред.) очень близок к серийному образцу. Дело в том, что с первого дня мы знали, что серийная LADA Vesta не должна слишком сильно отличаться от концепта. Поэтому мы только подчеркивали основополагающие детали. Это как отправить автомобиль в спортзал на пару недель, чтобы он накачал мускулы. А затем мы добавили несколько определяющих элементов. В итоге, получив новые автомобили, клиенты не заметят большой разницы. Хотя отличия, конечно, будут. К примеру, при изготовлении салона прототипа мы использовали кожу. В серийной версии ее уже не будет, но сам дизайн останется прежним», - рассказал Маттин о «Весте».

По его словам, серийный кроссовер LADA XRAY тоже будет почти таким же, как и его прототип.

«Мы показали, как будет выглядеть наш серийный кроссовер и к чему мы в итоге пришли, начав с набросков на бумаге. Ведь сначала это был просто концепт, сейчас же автомобиль максимально приближен к тому, что вы увидите на улицах совсем скоро. Но я даже не уверен, что покупатели заметят большую разницу», - сообщил Стив Маттин.



Насколько близок ? supercool
беспокойный
Alexxx753
Ну там же написано, концепт- подтянутый и мускулистый, а реальныйавтомобиль будет кургузым и одутловатым.
BPSNSK
Фары чёткие будут?
poliman
хз чо там за джета, но на рио ездил на старой, уж больно тяжко бьет эта балка.
на любимом лоле - опеле астра х - тоже на 15" катках ехал, жестко.
акцент мягче едет.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

BPSNSK писал(а):

Фары чёткие будут?


если вспомнить, что босяцкие преорофары стоят 5-6тыщ, а счас наверно и 7, то крыте фары весты умножь на 2 или больше
в итого за 2 фары трицатку выставят щет
viper31
poliman писал(а):

фары весты умножь на 2 или больше
в итого за 2 фары трицатку выставят щет


Купить весту б/у, заняться подставами, крепления фар запаивать и снова подставляться.
Vlad B
poliman писал(а):

на любимом лоле - опеле астра х - тоже на 15" катках ехал, жестко.
акцент мягче едет.



Из-за того что он мягче - он не едет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 13
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы