Ну я же писал, что до 150 вчера разогнал по не самой лучшей дороге. Просто педальку в пол надо давить. 16 клапанная одиннадцатая делала это труднее
что свободно можно взять...
Музыка pioner (пакет аудио) 9 000
Дуги на крышу 4300
Литые диски 11060
Фары на бампер 4500
Ковёр салона 2450
Поддон в багажник 1600
2 задних подкрылка 850x2
А теперь вместе с работами 35585
Куча 2-3 летних гольфов, крузов, астр, октавий, джет и фокусов за 500т.р. продается и многие из них в очень жирных комлектациях.
Салон то остался "при своих" - накрутили потихоньку..
Тоесть за 2-3 года, эти гольфы астры джетты теряют 300-500т.руб? Может через 2-3 года они сыпятся, как 10летний жигуль))
Куча 2-3 летних гольфов, крузов, астр, октавий, джет и фокусов за 500т.р. продается и многие из них в очень жирных комлектациях. Зачем брать этот легушатник за те же деньги?
Хотя бы потому, что он их всех внешне уделывает.
ну, может быть...
это пять
К тому же я точно знаю, что пробег не скручен и тачку не стукнули.
Хотя бы потому, что он их всех внешне уделывает.
К тому же я точно знаю, что пробег не скручен и тачку не стукнули.
Я заметил, что все дилеры рено любят насильно впихивать допы, я даже писал на горячую линию-бесполезно. С тех пор я решил, что рено-не моя машина
27050 - просуммировано, то что в цитате.
Хотя магнитола пионер за 9000 штук - сомнительное удовольствие и 8000 рэ копейками за установку штатных опций = фактически предпродажка...
А если сюда прибавить реновский развод "за доставку" 8000 (а почему бы его сразу не включить в цену?), то салон с учётом почти 100% накрутки на допы - поимел 8000+8000+12000=около 30 т.руб ничего не делая...
27050 - просуммировано, то что в цитате.
Хотя магнитола пионер за 9000 штук - сомнительное удовольствие и 8000 рэ копейками за установку штатных опций = фактически предпродажка...
А если сюда прибавить реновский развод "за доставку" 8000 (а почему бы его сразу не включить в цену?), то салон с учётом почти 100% накрутки на допы - поимел 8000+8000+12000=около 30 т.руб ничего не делая...
отя бы потому, что он их всех внешне уделывает
Гольф дизайн совершенно никакой. Посадка по сравнению с логаном низкая.
Шкода чем-то волгу напоминает. Вся отделка какая-то грубая.
Фокусы - разрез фар для девочек. (Его как кашкай с цветочной клумбы срисовали)
Астра - такой же убогий разрез фар. Нафига у этих чудо-дизайнеров желание остеклять верх фары, там где должен быть металл? Это никак не смотрится.
А вот к примеру кангу или флюенс можно без допов взять как 2 пальца. Еще и скидку выбить.
Ведь как ни крути, но над озвученными тобой машинами трудилось больше инженеров и дизайнеров, нежели над всеми поколениями Логанов/Сандеро вместе взятыми.
Хотя ниссан посолиднее всё же выглядит.
Так что как бы вам там было не смешно, но к примеру lancer берут в основной из-за дизайна. Это знают все. Но он настолько надоел, что кажется уже унылым.
А в ford куча инженеров и дизайнеров думают, думают. И ничего лучше мустанга пока не придумали (вроде)
Или они думают это красиво.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы