После установки отремонтированной головки почувствовал,что машина тупит при резком нажатии на газ.И низкий рычащий звук при этом.
Клапана,зажигание установлены правильно.
Позвонил мастеру,думал на карб,но он спросил про метки.
Я говорю-немного не совпадают(в пределах метки на РВ).
Он мне советует поставить точно по метке на РВ,а на КВ должно уйти вперёд по ходу двигателя на 2-5 мм от длинной метки.
Из-за того,дескать,что цепь не новая,растянутая(3 года).
Я думаю,попробовать сделать как он советует. Но как тогда точно выставить зажигание по стробоскопу? Ориентироваться на длинную метку или на эти 2-5 мм вперёд?
Не выдержал,поехал на слух проверять УОЗ,по методу"тапка в пол".
Стало получше,но метка по стробоскопу переместилась заметно раньше,градусов на 8-10.
Похоже я на зуб ошибся. Если не дорого возьмёт, наверное поеду к нему сдаваться.
Хотя...
Утро вечера мудренее...