Страница 1 из 1
ОлегМихалыч
Доброго дня!
У соседа сегодня загорелась лампа АКБ - тускло (еле заметно) и постоянно, от оборотов не зависит и на ХХ и при езде. Горит целый день, но один раз на 10 минут гасла.
Понимаю, что гена - но что: диодный мост, регулятор, щетки?
ВАЗ-21053 1997г.в. гена - Г222. реле не знаю какое.
Олег-10
Скорее всего-диодный мост. Но щётки посмотреть не мешает.. Smile
ОлегМихалыч
Забыл добавить - вольтметр показывает как обычно - как положено. Вопрос - пока не залезем в гену - чем грозит?
АРКАША
ОлегМихалыч

Обрыв одного из трёх диодов малого (не силового) моста .
Если гена при этом выдаёт нормальное напряжение на всех режимах ... можно забить , коль тлеющая на приборке лампа не беспокоит Smile
ОлегМихалыч
Поменял реле-регулятор со щетками, лампочка перестала гореть. Пока дальше в гену не полезу.
ОлегМихалыч
Рано обрадовались. Теперь загорается через несколько минут после запуска.
Еще добавилась проблема, вернее она была со старым регулятором, но потом проходила - стрелка вольтметра близка к красной зоне в конце шкалы (перезаряд).
А сейчас - через пару дней ситуация такая - заводим машину, стрелка в норме, потом и загорается лампочка и стрелка уходит в красную зону. Если включить ближний свет, то на холостом и на малых оборотах - норма, если ехать побыстрее - даже приходилось включать обогрев заднего стекла. Но эффект плавающий. Во время езды то так то эдак, но больше стрелка в красной зоне или около того.

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

Кстати - когда все потребители включаем (ближний свет, обогрев) - не хватает магнитоле - глохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Еще раз извиняюсь, гена не тот, кторый указывали раньше, а 37.3710. Реле со щетками 8-рошное.
Штейгер
ОлегМихалыч писал(а):

загорелась лампа АКБ - тускло (еле заметно) и постоянно, от оборотов не зависит и на ХХ и при езде.


Смотреть основные вентиля на подковах и дополнительные на ОВ.
ОлегМихалыч писал(а):

когда все потребители включаем (ближний свет, обогрев) - не хватает магнитоле - глохнет.


Здесь уже хуже - ревизия всего геныча.
O150rus
ОлегМихалыч писал(а):

Кстати - когда все потребители включаем (ближний свет, обогрев) - не хватает магнитоле - глохнет.


Если правильно понял-то не работает магнитола, тогда и свет должен неимоверно просесть, что даже аккумулятор не восполняет такую просадку напряжения.
Штейгер писал(а):


ОлегМихалыч писал(а):
загорелась лампа АКБ - тускло (еле заметно) и постоянно, от оборотов не зависит и на ХХ и при езде.

Смотреть основные вентиля на подковах и дополнительные на ОВ.


Снимать подкову и за новой в магазин, и зарядить аккумулятор
ОлегМихалыч
В том то и дело, что свет не проседает.
Аккум заряжен.
Чтож, завтра куплю диодный мост и полезу.
Штейгер
ОлегМихалыч писал(а):

завтра куплю диодный мост и полезу.


Вначале демонтировать геныч и:
Штейгер писал(а):

Смотреть основные вентиля на подковах и дополнительные на ОВ.


Вот когда выяснится, что диоды пробиты, тогда уже в магаз.
ОлегМихалыч
А если диоды не пробиты, что еще смотреть?
Штейгер
ОлегМихалыч писал(а):

что еще смотреть?


Натяжение ремня, обмотки, конденсатор, РН.
ОлегМихалыч
Сегодня поменяли диодный мост - лампочка пока перестала гореть.
Но перезаряд остался. Ситуация такая - на холостых при включенных потребителях - стрелка вольтметра уходит в начало зеленой шкалы , но когда газуешь - опять в конец зеленой шкалы. Без потребителей на границе с красной зоной.
Кстати, когда снимали реле-регулятор (новый) посмотрели, что щетки не полностью прилегают и износ начался как-то сбоку, может это на что влияет?
Но перезаряд у него был небольшой и на старом реле - зимой, а летом прошел.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

Может щетки приработаются?
O150rus
Вот ты пишешь:
ОлегМихалыч писал(а):

перезаряд остался.


И скоко вольт перезаряд? Измерь мультиметром на клеммах акб. в разных режимах.
ОлегМихалыч
Пока вижу только по стрелке вольтметра на панели. Пока не меряли, нечем.
O150rus
ОлегМихалыч писал(а):

Но перезаряд у него был небольшой


В чём заключался перезаряд?- лампы перегорали, или аккум. выкипал?
ОлегМихалыч
Я может не правильно объясняю - стрелка вольтметра на границе красной зоны или на ней. Я так понимаю, что при таком напряжении идет повышенная нагрузка на аккум.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

А так ничего не перегорало и не выкипало. Но такое напряжение - это не нормально.
Turist64
Стрелка на границе -это не перезаряд, а предельно допустимое напряжение. Вот когда она вылазит в красный сектор -тогда и надо за голову браться. Купи в магазине тестер (китайский стоит 50 ры -для такой работы пойдет) и замерь на клеммах АКБ .(для самоуспокоения).
ОлегМихалыч
Сегодня вроде стабилизировалось, все на зеленой - при ближнем свете - стрелка на черной полосе в конце зеленой шкалы, без света чуть ниже.
Наверно щетки притерлись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы