Страница 1 из 1
Дип
Всем привет. Настроение - полный ноль, поэтому решил поделиться проблеммой. Подхожу сегодня я к машине как обычно открываю её сигналкой, сажусь и чуть не о......л !!!!!
На месте моей магнитолы остались только провода. Суки ночью залезли и выдрали мой КЕНВУД. При осмотре машины грубых следов вскрытия не обнаружил. Однако каким то образом свернули личинку. Сигналка стоит ЯГУАР.
Вопрос такой - у кого есть какие нибудь отзывы по этой сигналке.
Ну и буду её менять- подскажите на что ???? Интересует надёжный недорогой вариант с брелком и обратной связью. Всякие там автозапуски не предлогать !!!!
С Уважением !
Xpert
Посмотрел Ягуары... даже те что с 2 сторонней связью - на букву "г".
Бюджет какой?
BG
Пейджер нужно ставить.
Дип
Xpert писал(а):

Посмотрел Ягуары... даже те что с 2 сторонней связью - на букву "г".
Бюджет какой?


2500-3000 руб.
И как определить г...о или нет сигналка до момента постановки ?????
Маринер
Дип писал(а):

Xpert писал(а):

Посмотрел Ягуары... даже те что с 2 сторонней связью - на букву "г".
Бюджет какой?


2500-3000 руб.
И как определить г...о или нет сигналка до момента постановки ?????


Что-то я не понял, а при чем тут сигналка? Она должна была им по башке настучать чтоль? Наверняка она орала, а ты не слышал..или не орала, но это не её проблемы, а проблемы концевиков, датчиков и всего того, что на ней висит...
Для начала, отсоедени личинки и сами тяги защити от "линейки"...
ЗЫ.А пагер только бы оповестил тебе о вскрытии, поверь, магнитолу они бы и с ним сперли...
Xpert
Дип
По характеристикам...
balandin77
У меня тут знакомый магнитолу сзади тросиком привязал к торпеде. Ну и че, разворотиле все, а мафона все равно нет Sad . А личинки стопудов надо отсоединить. Себе так делал и друзьям. По крайней мере ножницами не вскроють.
eKzplorer
Пишу из личного опыта.
Купил новое авто, поставил хорошую музыку, оч. хорошую сигналку (и с обратной связью, и с кучей цифровых релюшек). И что. Вскрыли прямо у офиса. Один в салон, другой в багажник. Выбежал через 10 секунд, увидел только пятки в проходной подворотне.
Хотя мне установщики сразу предлагали тяги скинуть. Sad
После этого инцедента на следующий день тяги убрал с замков. И все равно, личинки периодически все расширяются и расширяются чудесным образом. Уроды. И двери уже посмяли - как страраются в машинку залезть.
Есть еще 1 вариант - замки на двери, но говорят, со временем двери проседают и замки приходится регулировать чутьли не 2 раза в год.
Маринер
eKzplorer писал(а):

Пишу из личного опыта.
Купил новое авто, поставил хорошую музыку, оч. хорошую сигналку (и с обратной связью, и с кучей цифровых релюшек). И что. Вскрыли прямо у офиса. Один в салон, другой в багажник. Выбежал через 10 секунд, увидел только пятки в проходной подворотне.
Хотя мне установщики сразу предлагали тяги скинуть. Sad
После этого инцедента на следующий день тяги убрал с замков. И все равно, личинки периодически все расширяются и расширяются чудесным образом. Уроды. И двери уже посмяли - как страраются в машинку залезть.
Есть еще 1 вариант - замки на двери, но говорят, со временем двери проседают и замки приходится регулировать чутьли не 2 раза в год.


Что-бы не расширяли личинки надо бы заглушки поставить Smile или просто чем-нибудь их "закрыть-залить". А штыревые замки и правда классная вещь. Советую вскрыть обшивку двери и внимательно посмотреть на тяги, тогда станет ясно, что дверь элементарно открыть с помощью линейки. Так что думай, как можно и от этого защититься, если штыри не ставить...
Serduk
А что за штыревые замки - никто поподробнее не расскажет (желательно с фотками) Confused
Маринер
Serduk писал(а):

А что за штыревые замки - никто поподробнее не расскажет (желательно с фотками) Confused


Вот http://ugona.net/item110.html
Есть еще от дефентайма, дороже. Смысл этого устройства: помимо штатного замка ставится такой (если грубо, то аналогичен нашим домашним, по принципу работы). Перемещением запорного штыря ведает обычный актуатор.
enka6
balandin77 писал(а):

У меня тут знакомый магнитолу сзади тросиком привязал к торпеде. Ну и че, разворотиле все, а мафона все равно нет


Уже несколько последних машин у меня с не закрепленным мафоном. Коли уж залезли, пусть берут и не уродуют машину. У знакомого в новом джипе всю панель разворотили, пока вытаскивали. Мне самому на девятке панель пахерили.
Тяги отсоединить дело хорошее конечно. Сам так и сделал. И замки навороченные тоже. Но у нас в последнее время этим себя уроды не утруждают. Кирпич в окно, мафон выдернул и на ноги. С задним стеклом тоже самое.
Маринер
[quote="enka6Но у нас в последнее время этим себя уроды не утруждают. Кирпич в окно, мафон выдернул и на ноги. С задним стеклом тоже самое.[/quote]
А против этого помогает тонировка (есть абсолютно прозрачные пленки, для Краснодара, по-моему актуально Smile ), а еще есть "бронирование" стекол, но это , на мой взгляд, опасно, например при дтп...
ЗЫ. Кстати, если установлены штыревые болокираторы, то дверь так просто вообще не открыть. А снимать голову из окна, имхо, сооовсем неудобно Smile
andrey237
У меня с самого начала стоят штыревые замки на всех дверях (ВАЗ-2112), но тяги не скинуты - пару раз вскрывал машину, когда аккумулятор в ноль садился руками, если тяги сброшены, то самому стекло бить?!?!
Машине уже 5 лет, ничего не регулировал, недавно поменял сигнализацию - центральный блок сгнил, мне его в ноги положили, а штыри теперь и с новой работают - ни разу ничего не регулировал, не менял, только периодически смазываю, иной раз в мороз приходится по 10 раз наживать кнопки сигнализации, чтобы они открылись.
Окна забронированы и затонированы, потому что бронировка дает желтый цвет, а с тонировкой все нормально. В результате личинки открыть можно, а дверь не откроется. Разбить окно тоже можно, но стекло повиснет на пленках и внутрь особо не залезешь. С задней двери тяга сброшена, там только электропривод. Капот тоже элеткроблокировка. Вроде пока все нормально, машина живет под окном ночью и возле офиса везде стояник не охраняемые (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что всем рекомендую подобный вариант, в свое время он мне обошелся около 500$ вместе с сигналкой и пейджером и заменой всех приводов на 4-х дверях. Думаю, сейчас уже будет дешевле. Но рекомендовать установщика не буду - см. выше...
Маринер
andrey237 писал(а):

У меня с самого начала стоят штыревые замки на всех дверях (ВАЗ-2112), но тяги не скинуты - пару раз вскрывал машину, когда аккумулятор в ноль садился руками, если тяги сброшены, то самому стекло бить?!?!
Машине уже 5 лет, ничего не регулировал, недавно поменял сигнализацию - центральный блок сгнил, мне его в ноги положили, а штыри теперь и с новой работают - ни разу ничего не регулировал, не менял, только периодически смазываю, иной раз в мороз приходится по 10 раз наживать кнопки сигнализации, чтобы они открылись.
Окна забронированы и затонированы, потому что бронировка дает желтый цвет, а с тонировкой все нормально. В результате личинки открыть можно, а дверь не откроется. Разбить окно тоже можно, но стекло повиснет на пленках и внутрь особо не залезешь. С задней двери тяга сброшена, там только электропривод. Капот тоже элеткроблокировка. Вроде пока все нормально, машина живет под окном ночью и возле офиса везде стояник не охраняемые (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что всем рекомендую подобный вариант, в свое время он мне обошелся около 500$ вместе с сигналкой и пейджером и заменой всех приводов на 4-х дверях. Думаю, сейчас уже будет дешевле. Но рекомендовать установщика не буду - см. выше...


Для того, что-бы в экстренной ситуации не зависить от дохлого аккума, можно вывести питание в "потайное место" снаружи машины. Ессно поставить диодик. И когда аккум сдохнет, систему можно будет запитать от внешнего источника. Кстати, советую эти штыревые замки запитать не от основной сигналки, а от иммо дополнительного.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы