У меня с самого начала стоят штыревые замки на всех дверях (ВАЗ-2112), но тяги не скинуты - пару раз вскрывал машину, когда аккумулятор в ноль садился руками, если тяги сброшены, то самому стекло бить?!?!
Машине уже 5 лет, ничего не регулировал, недавно поменял сигнализацию - центральный блок сгнил, мне его в ноги положили, а штыри теперь и с новой работают - ни разу ничего не регулировал, не менял, только периодически смазываю, иной раз в мороз приходится по 10 раз наживать кнопки сигнализации, чтобы они открылись.
Окна забронированы и затонированы, потому что бронировка дает желтый цвет, а с тонировкой все нормально. В результате личинки открыть можно, а дверь не откроется. Разбить окно тоже можно, но стекло повиснет на пленках и внутрь особо не залезешь. С задней двери тяга сброшена, там только электропривод. Капот тоже элеткроблокировка. Вроде пока все нормально, машина живет под окном ночью и возле офиса везде стояник не охраняемые (тьфу-тьфу-тьфу).
Так что всем рекомендую подобный вариант, в свое время он мне обошелся около 500$ вместе с сигналкой и пейджером и заменой всех приводов на 4-х дверях. Думаю, сейчас уже будет дешевле. Но рекомендовать установщика не буду - см. выше...