Воскресенье, дошли руки до многострадального учебного крыла. Сбил какахи (пыль подтеки) в рукопашную на бруске 2500 на мокрую. Реально ссыкотно все завалить, и сначала начать. Ну что скажу. Таким методом полностью шагру не сбить. А блин, очкую протереть И в принципе для ваза и не суть. Сойдет. Шоркал часа 3. Это не правильно. Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента. Не суть. Что как делал косячная практика. Всеж в ручную долго. Не, без первого прохода по пыли не обойтись, на машинке может вырвать, хотяб чуть подравнять. Дальше у меня были круги на 2500. даже на машинке, если шагра сильная тяжко убрать. Ну хрен с ним, тупо надоело, начал вышкуривать локальные места на 1000. Вышкурилось. Но круг на 2500 естественно не перебивает риску 1000. Получились затиры.
Ты какой растворитель в краску и грунт добавляешь? Я в грунт лью Р12, хороший растворитель, многие его в краску то же.
По шлангам обязательно замени пластиковый на кислородный сечением 8мм.
Не верю что на разборке нет нормальных дверей, в крайнем случае надо было купить внешнюю накладку двери, снять старую и завальцевать новую. Накладка стоит дешево.
Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон. Купи обезжириватель в магазине автокрасок. По цене будет так же, но эффективней и менее вонюч.
Зря ты растворителем протираешь, он не удаляет масла и силикон.
И что за белесые пятна, грунт просвечивает?
то освоил цыганскую покраску
из баллона что ли?
Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента.
чо то ты наговорил какой то брехни facepalm
Речь не идет о гаражной покраске.
При использовании правильных инструментов, материалов, технологий, сушки, чистых камер это вполне реально. Вот тут и тут много инфы.
Скажем небольшая царапина
Расшкурка на сухую на машинке поврежденного места. Ну скажем минут 5.
Ладно, я то не таков!
Спецы за три часа деталь подготавливают, красят, сушат, полируют и выпинывают клиента.
Три часа на одну деталь нормально.
Три часа на одну деталь нормально.
ты смотрю шустрый как электровеник hehe тут по клаве бить, на деле покажи свою работу которая лет 10 уже ходит?
Ты не прав
Как я тебе покажу лет 10 если с весны только жестянкой-покраской первый раз занялся?
Хочешь верь, хочешь сам проверяй.
Ты слишком критично относишься к своим работам. Кароче, по любому грунтуй всю деталь,
кста викой тяжело красить и он мягкая, но для тазов пойдет.
Ты сильно полируешь, шагрень должна присутствовать, посмотри новые тачки с завода
И эта лучше пока вообще не полируй, если время жмет, лучше на следующий год оставь
только вот у меня две крашенные детали на авто которые красил профи и который делал это 2 дня и на третий день я забирал авто,
а те кто красил за 3 часа я видел такие работы и последствия таких работ.
Можно красить мокрым по мокрому, только грунт нужен соответствующий, много времени экономится, а качество не хуже.
Ошибки. Матовать нужно было не только место протира, но и поверхность до валика.
не до валика, а дальше. Так, чтоб у тебя на глянец ничего не ложилось. А заматованные места после валика полировкой выведутся
Поэтому рекомендую тебе не поскупиться и купить себе копию саты,
У тебя на крыле или песочек или закипание, лей меньше раствора.
Полируют другим.
А заматованные места после валика полировкой выведутся
там и резиновый есть,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы