voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Давно уже заметил, что в заднем мосту что-то стучит при трогании с места. И на низкой скорости - вибрация, будто колесо овальное (но оно не овальное, точно. И со снятыми колёсами тоже вибрирует). На скорости тоже есть, но менее заметно. А недавно появились стуки при движении - будто хруст.
Проверил на днях - у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Полуось - не полуось, есть подозрение - выкидывай при первой возможности.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
voron76 писал(а):Полуось?
. Подшипник. Вынимай осяку, сам всё увидишь.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
voron76 писал(а):Полуось?
Дык вытащи да проверь. Делов-то на 30 минут.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
voron76 писал(а): у правого заднего колеса осевой люфт, заметный. Бокового люфта нет.
Полуось?
Втулка,- которая на горячую сажается и удерживает подшипник прослабла и сместилась. Вот отсюда и осевой люфт.
Saprankov писал(а): Делов-то на 30 минут.
Какой ты быстрый.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Отчёт.
Полуось.
С подшипником и втулкой возиться не стал, заменил всё в сборе. Подшипник, похоже, вообще убит, потому что болтало его во все стороны.
Совет чайникам вроде меня: купить четыре болта с гайками и шайбами. У меня сорвало резьбу на одной паре - хорошо у соседа нашёлся подходящий болт, а у меня - гайка.
Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше), так что буду дальше копать. Но это не так жутко, как было до этого.
Saprankov
На форуме 16 лет
Сообщения: 751
Откуда: Иркутская область
Авто: ВАЗ-2107 89г., ОЗОН, БСЗ, руль, колеса
O150rus писал(а):Делов-то на 30 минут.
Какой ты быстрый.
Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало?
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
voron76 писал(а):Правда, стук при трогании с места остался
Крестовины не смотрел?
Saprankov писал(а):Скинуть колесо, снять барабан и покачать руками за ось - 30 минут мало?
Нормально.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
O150rus писал(а):voron76 писал(а):Правда, стук при трогании с места остался
Крестовины не смотрел?
Смотрел (заднюю). Но я чайник, поэтому не знаю, что там должно быть.
Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.
Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Единичный стук при трогании - крестовина Стучит даже при небольшом люфте. Заменять подшипники лучше стразу на обеих крестовинах - все равно кардан скидывать. При самостоятельной замене не забыть пометить относительное положение частей кардана, что бы собрать "как было", иначе балансировка слетит - вибрации пойдут.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
voron76 писал(а):Если крутить вывешенное колесо, то сначала оно проворачивается "вхолостую" (градусов... не знаю, 10-15), потом начинает вращать кардан
Порезче крутануть взад-вперёд--может стук покажет себя?
voron76 писал(а):Вдоль одной "поперечины" люфта нет вообще, вдоль другой - небольшой есть.
Недолжно быть.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
voron76 писал(а):Правда, стук при трогании с места остался (хотя стал меньше),
Посмотри затяжку болтов заднего фланца кардана - там где крепится к редуктору.
Уткин
На форуме 15 лет
Сообщения: 610
Откуда: Волгоград
Авто: 219470 Калина 2
А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Уткин писал(а):А у меня единичный стук при трогании был из-за черезчур изношенной реактивной тяги.
При износе шарниров тяг как правило и на неровностях стучит... Хотя всякое бывает! У карданного шарнира стук относительно звонкий.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Рано порадовался.
Вибрация осталась. Периодичная, т.е. это точно не подвеска. При качении на нейтрали тоже есть, значит, где-то дальше первичного вала КПП. И звук - отчётливый, но не звонкий (не металл по металлу - похоже, что звук от самой вибрации).
Балансировка кардана? Можно проверить в гаражных условиях? Может ли износ чего-нибудь (той же крестовины - люфт-то там есть) давать биения?
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
voron76 писал(а):Вибрация осталась.
Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)
По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?
Снят кардан , проверить крестовины на люфты и заедание .
Проверить люфты хфостовика (покачать за фланец) .
Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
АРКАША писал(а):voron76 писал(а):Вибрация осталась.
Крестовины , подвесной ...
Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика , или убита на смерть одна из крестовин (болтается как г. в проруби)
При переходе из наката в натяг удара вроде нет. В последние дни и при трогании что-то не замечал. о_О
Но крестовина (задняя) люфтит по одной оси.
Цитата:По стыку фланцев (хвостовик - кардан) следов масла нет , сальник хвостовика не сопливит ?
Вроде нет.
Буду смотреть...
S45RUS
На форуме 15 лет
Сообщения: 319
Авто: 21070c мурена. 2002. 1450. БСЗ. Озон. 118ткм.
АРКАША писал(а):Удар при трогании , стуки при переходе из наката в натяг - ослабла затажга гайки фвостовика
Это единственно возможная причина? У меня постоянно, при езде накатом, особенно на 2 передаче, при переходе в режим ПХХ, машину начинает дергать со стуком. Как раз люфт либо в редукторе, либо эта гайка. Точно не крестовины. Уже и так и сяк их проверяли. Да и по звонкости их легко выявить. Тут стук не звонкий. Так же как у
Voron76, если вращать вывешенные задние колеса, то кардан начинает крутиться не сразу.
АРКАША писал(а):Если при разъединении фланцев кардана и хвостовика , в полости их окажется масло - гайка ослабла , менять на новую , окуратно затянуть (5 - 7 кг/с )
А ведь это та самая гайка, которую не дотянул или перетянул - и кирдык распорной втулке, которую нормальную фиг найдешь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы