MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Всем доброго утра. Машина ваз 21043, двигатель 1,5 карбюратор, установлено бесконтактное зажигание. Проблема вот в чем иногда машина заводится нормально, а бывает что вообще не заводится, мотор прокручивается, но такон ощущение что нет искры. А потом после 3-5 попыток заводится. Иногда помогает когда начинает схватывать нажать на педаль газа. И при глушении двигаеля, он как будто заного пытается завестись. Не подскажите что смотреть?
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Штейгер писал(а):Тут целый букет. Необходимо определить, что хандрит - топливная или зажигалка, хотя видимо всё в купе. Для начала ревизия пускового устройства на карбе. То что помогает нажатие газа при пуске, по видимому образование паровой пробки на бензонасосе (особенно Пекары страдают). Что бы избавится от детонации при глушении движка, вначале нуно сменить заправку, а затем покрутить УОЗ на трамблёре.
Бензонасос обычый Дааз, менял его года 2 назад, пробег на нем от силы 10тыс.км. Заправку сменим, машина деда, заправляется где попало. А вот детонация при глушении появилаь совсем недавно. Самое то что если машина завелась, она нормально едет и работает.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
MaratZ писал(а): детонация при глушении появилаь совсем недавно.
Трошки крутануть трамблёр в запаздывание.
voron76
На форуме 18 лет
Сообщения: 772
Откуда: Вятка
Авто: ВАЗ-21063, 1991 г.в., двиг. 1,3, БСЗ, 4КПП.
Точно такая же проблема.
На днях сунулся в карбюратор сразу после выключения двигателя и обнаружил, что на закрытой заслонке аж лужа бензина. Видимо, проблемы с пуском на горячую (и с детонацией при глушении) связаны именно с этим. Это перелив в поплавковой камере (я в неё как-то лазил, мог что-то разрегулировать) или в настройках (мне горе-сервисники зачем-то покрутили регулировочные винты, после чего и начались проблемы с пуском)? Ещё симптом: холостой ход на прогретом двигателе - больше 1000 оборотов.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Владимирыч
Машина 1990 года. Помоему клапана ЭПХХ нет, по крайней мере нет никаких проводов. и стоит заглушка.
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
MaratZ писал(а): клапана ЭПХХ нет
Наверное, ЭМК (электромагнитного клапана)? Вообще, на машинах этого года и даже раньше, с середины 80-х, ЭМК уже ставили. Ну, а без него (или системы ЭПХХ) это обычное явление на неновом двигателе... Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась - выключаю зажигание и автоматически втыкаю вторую передачу
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Владимирыч
С этим разобрались. С чего начать решиние проблемы с заводкой? проблема плавающая, может не заводится как на холодную \горячую, а может и нормально заводиться. Если заведется тянет и работает двигатель нормально.
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
MaratZ писал(а):С чего начать решиние проблемы с заводкой?
Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
кабы писал(а):MaratZ писал(а):С чего начать решиние проблемы с заводкой?
Для начала посмотреть свечи(нагар расскажет о топливной смеси и состоянии колпачков), проверить зазор. А дальше- провода. Бывает- провода с сопротивлением по 20кОм., бегунок от контактной системы 6кОм. и свечи R с резистором. А потом почему-то искра слабая! Ну и конечно качество топлива.
Свечи без особого нагара, резьба свечей сухая. Провода хорс, надо будет сопротивление померить. Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять? Система зажигания бесконтактная.
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
MaratZ писал(а): Свечи NGK BPR6ES с резистором, на какие поменять?
Если нравятся NGK, на NGK BP6E №4.
MaratZ писал(а): С чего начать решиние проблемы с заводкой?
Попробуй перед заводкой на холодную педаль газа разок нажать.
кабы
На форуме 11 лет
Сообщения: 117
Откуда: Тольятти
Авто: 21053 1996г.в. бсз. самоблок val-racing. Кузов 2013г.
В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком. Провода ВАЗ с коммутатором рекомендует с сопротивлением 5 Ком/метр (на каждом проводе 1.5-3 Ком в зависимости от длины). Свечи либо с R (6 Ком), либо без сопротивления(без R). У меня бегунок 5 Ком. Провода жёсткие чёрные с толстой медной жилой, одел только наконечники от тэслы. Свечи бриск без резистора зазор 0.8, 0.9. Работает без нареканий. Я читал что NGK в России нет!
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
кабы писал(а):В бегунке cопротивление резистора на электронных системах зажигания составляет 1 Ком. На контактных системах зажигания - 5 - 6 Ком.
Сопротивление бегунка не мерил, но провода 1-й 4,4 Ком, 4-й 7,2 Ком. Прибавить центральный и бегунок-то получается не совсем то что надо, но и перебоев нет.
Владимирыч писал(а): Глуши передачей, у меня даже привычка долго сохранялась -
Тоже до автоматизма дошло- сцепление,скорость,тормоз и одновременно ключ зажигания. Двигатель не мог нормально заглушить по другой причине- бензин А80 и соответственно более познее зажигание.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы