Про поворотники забыл
Нормально моргается рычажком, нафига весь этот огород городить?
Когда коту заняться нечем он яйца лижет...
Вопрос немного не верен, вопрос на фига делать ни как у всех.
Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете?
Сэкономит ВАЗ и на некоторых мелочах при самом производстве. Характерная деталь: символы режимов возле переключателя (шифтера) не подсвечиваются, индикация есть только на щитке приборов. Смешно: стоимость лампочек на одну машину –1 евро. Но это нам смешно, а ВАЗовцы в следующем году на лампочках сэкономят 70 000 евро, именно столько машин с «автоматами» они планируют произвести. Причём большинство из них будут не Грантами, а фейслифтинговыми Калинами! На этот год план скромнее – 10 000, и это только Гранты.
илюхин
А что не так-то? Управлять светом позволяет? Моргать никто не запрещает. Нужно было тиристоры с микропроцессорным управлением воткнуть? Систему распознавания полицаев и автоматического моргания дальним светом при приближении встречной машины?
вопрос на фига делать ни как у всех.
Рассуждения о допотопности конструкции вообще забавляют, вас не напрягает что вы до сих пор колесо используете?
И очень не хватает кондиционера - в жару просто нечем дышать, когда покупали таких не было в наличии и ждать надо было неизвестно сколько.
Дак пройдите вместе тест-драйв, всё сразу ясно станет.
А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода
В свое время ларгус отпугнул "теснотой" второго ряда (видимо в угоду третьему) - мне показалось сравнимо с калиной и сандеро, и меньше места чем в логане.
Все плохо с расходом без вариантов? Меняю первую калину, при всей разнице калины с ларгусом стою перед выбором. С одной стороны городское авто с акпп в т.ч. для жены или бескомпромиссное для семьи с двумя детьми. Большей частью калины с головой, но хочется на вырост + не_жигули. Кто бы чего не говорил, глюков у калин полно. Логаны гораздо надежней. Смущает расход и габариты. Чаще буду ездить один, не хочется гонять такой вагон попусту, но...когда приспичит, можно загрузить всю семью и родственников. Сие гуд. С другой стороны К2 с акпп. Автомат мне нафиг не нужен, но когда за руль сядет жена - будет сказка, обзорность + комфорт.
Все пишут, что сложно с обзорностью и габаритами. Понятное дело у калины с этим все ок, но и ларгус не майбах. Всего 4 с половиной метров, пусть длинная база, но рубленная форма - должно быть не все так плохо. Нынче все машины не короче + формы такие, что обзорность и свесы...
Так как оно на самом деле, терпимо для женщины или на фоне калины без шансов?
А так на логане ездил, что касается тормозов, плавности хода
мелкие - так тоже чувствуются, не как в калине конечно - та вообще всю мелочь собирает.
Ларгус - там плавности еще меньше, так как подвеска должна быть жестче при таком весе и колесной базе
При выборе калина за почти 500 или ларгус почти 500 - то конечно все-таки ларгус.
Только нужно понимать, что покупаешь в основном не комфорт, а больше возможностей - 3-ряд, большой багажник и тд.
Пробег 26 000, расход смешанный 8,2 город 9,3 (с кондеем и ездой "тапка в пол"). Что в Ларгусе не так с обзорностью?, о каких габаритах идет речь ? длинна его такая же как у обычного седана, что значит не хочется возить вагон? какая разница какой объем воздуха перевозится в машине? За счет длинной базы на нем ямы вообще не ощущаются, калина шлак в этом плане...
Странные вы какие то, денег на дорогое авто нет, но ларгус купить религия не позволяет и ради детских понтов продолжаете покупать "приоры"
Ларгус - машина абсолютно не "для жены". Преимущества - размеры, возможности, цена - это для хозяйственного мужика. Если есть деньги и нет необходимости часто перемещать большие (габаритные) грузы, или компании, или путешествовать, - то просто для рядовых поездок Ларгус - не лучший выбор. Меня вот он полностью устраивает - я не "гонщик", но то мотоблок, то кучу стройматериалов перевезти, то кучу народу. И вообще приятно ездить на "большой" машине. То есть по характеру подошёл.
Учтите, что при семи местах, багажника не остается.
машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.
Учтите, что при семи местах, багажника не остается.
так и хочется написать "от верблюда".
в) за эти же день есть солярис и рио.
мы порой впятером на двух машинах столько барахла набираем, что в них с трудом вмещается.
машина не для жены, но она тоже будет ездить иногда. Авто одно в семье, потому приходится искать компромисс.
так и хочется написать "от верблюда".
я вообще калину не рассматривал бы, даже за 380 - лучше бу купить какое-то имхо.
с Ларгусом тут так - либо он тебе нужен, и его точно стоит покупать, или не нужен - тогда и смысла нет его рассматривать.
Ничего подобного за эти деньги нет, но и нужен он далеко не каждому.
в) за эти же день есть солярис и рио.
Ну вот.. начали "за здравие" - Ларгус-фургон, а кончили "за упокой" - Лада Калина да еще с матюками!
Серге! возьми себе лучше "Пыльник" на ручке с 1,6 16ве переднеприводный. По сути тот же Гусь, только вид сбоку.
Там вроде за теже почти 500 тыр нормальная более менее комплектация (кондей, абс, подуха водятла). Ну а дизайн как у всего Рыно...
моя на нем гоняла без проблем, парковалась без проблем...я даже хотел парктрпоник воткунть от греха, она сказала, что б херней не занемался, все видно по зеркалам и так и она привыкла уже А вот когда ей купил седан, то тут она затрахала мены парктроником теперь я говорю отстань...привыкнешь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы