Страница 52 из 111
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

А на сколько допустимо может вылезать опора, пусть БРТ


на 10-11 если не изменяет память, только она сразу вылазиет на столько а не после какого то километража, что нахрен бы никуда не упёрлось, ибо понятно же что качество резины этих БРТ опор просто ужас .

память вам изменяет
Dranik
марсиянин писал(а):

память вам изменяет


если и изменяет то не суть уже, +/- пару милиметров погоду не сделают.
витмар
марсиянин
А тогда сколько?
RMX
n1tro89rus писал(а):


2 x Вкладыш стойки газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 штука) (365057) = 3,000 руб.
2 x Амортизатор задней подвески газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2108/2110 (1 штука) (341824/341059) = 3,700 руб.


Что-то ценники за каябы космические. Может это за пару?

В экзитсе передние по 1500-1800 за штуку. Задние 1800-2000.

По эйбахам тут глянь:
http://www.eibach.ru/#

6550 комплект.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Oleksiy писал(а):

facepalm лаборатори что взять куб эксель ЖИ? или плазу,,, занижением не болею.............дайте совет город\трасса, может под трасссу с более уклоном


160 ехать и не трястись Razz



Я и на обычных Саксах 160 не трясусь )) Если трасса конечно позволяет. Эксел джи я думаю вообще хорошо будет. Плаза жесковата.
n1tro89rus
RMX писал(а):

n1tro89rus писал(а):


2 x Вкладыш стойки газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 (1 штука) (365057) = 3,000 руб.
2 x Амортизатор задней подвески газомасляный «KYB» Excel-G ВАЗ 2108/2110 (1 штука) (341824/341059) = 3,700 руб.


Что-то ценники за каябы космические. Может это за пару?

В экзитсе передние по 1500-1800 за штуку. Задние 1800-2000.

По эйбахам тут глянь:
http://www.eibach.ru/#

6550 комплект.



Так там же вначале стоит 2 х, т.е. 2 штуки и в итоге стоимость за 2)

Айбахи пробовал заказывать. Кроме того что письмо пришло на почту что я заказал и все, больше никаких движений. Ни квитанцию не прислали, ни позвонили... короче какой то странный сервис для такой конторы. Придется в клубтурбо или в стингере брать, там не сильно цена задрата вроде.
genek163
Только что забрал с завода сс20 4 стойки эластомаг-3600руб supercool
марсиянин
genek163 писал(а):

Только что забрал с завода сс20 4 стойки эластомаг-3600руб supercool

lol1 Поздравляю, я рад за вас Smile Средняя цена за стойку 900 рублей- Сказочные цены. Здорово. Надо у вас брать, у нас продавать Good
genek163
марсиянин
вот в этом и беда рынка, пока дойдет через пару рук мы получаем цены те которые видим Pardon печально и обидно. В самаре кому могу помагаю со стойками, а переправкой просто не охото заморачиваться
Dranik
марсиянин писал(а):

Если читать правильного производителя или книги по эксплуатации от разработчика, то при делении пружин на классы А и В не упоминается слово жесткость. Они одинаковой жесткости , но при производстве одна оказалась чуть выше из-за шага навивки. Поэтому она влияет только на высоту авто, но жесткости у них одинаковые.

Поэтому класс А и В это не классы жесткости.


ты когда последний раз книжки читал и читал ли вообще facepalm ?
не поленюс сделать скан даже, чтоб больше не писал хрень, или может ты умнее тех кто писал книги ?

franzferdinand
Dranik, тогда такой вопрос - за счет чего по-твоему пружины одной модели при изготовлении получаются разной жесткости?
брат шумы
franzferdinand писал(а):

Dranik, тогда такой вопрос - за счет чего по-твоему пружины одной модели при изготовлении получаются разной жесткости?


думаю,что термообработка разная(там разная закалка и отпуск)
марсиянин
Dranik писал(а):

марсиянин писал(а):

Если читать правильного производителя или книги по эксплуатации от разработчика, то при делении пружин на классы А и В не упоминается слово жесткость. Они одинаковой жесткости , но при производстве одна оказалась чуть выше из-за шага навивки. Поэтому она влияет только на высоту авто, но жесткости у них одинаковые.

Поэтому класс А и В это не классы жесткости.


ты когда последний раз книжки читал и читал ли вообще facepalm ?
не поленюс сделать скан даже, чтоб больше не писал хрень, или может ты умнее тех кто писал книги ?

уважаемый Драник, в самом начале я для вас оговорил: "Если читать правильного производителя или книги по эксплуатации от разработчика". То что вы представили и соответствует вашему образованию. Про жесткость есть даже упоминание на некоторых упаковках от пружин....Но мне кажется наш разговор будет просто бесполезным. Если вы хотите услышать, что пружина с более крутым витком при всех остальных равных условиях жестче, то пусть будет так. Ну bboyan
витмар
марсиянин писал(а):

А на сколько допустимо может вылезать опора, пусть БРТ



витмар писал(а):

марсиянин
А тогда сколько?

марсиянин
брат шумы писал(а):

franzferdinand писал(а):

Dranik, тогда такой вопрос - за счет чего по-твоему пружины одной модели при изготовлении получаются разной жесткости?


думаю,что термообработка разная(там разная закалка и отпуск)

По технологии работ делают одну и ту же пружину. Однако пружины получаются разной высоты и соответственно при контрольной нагрузке имеют разную высоту их и делят по высоте при контрольной нагрузке. А жесткость их будет одинаковая и рассчитывается по формуле, где шаг навивки не упоминается

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

genek163 писал(а):

марсиянин
вот в этом и беда рынка, пока дойдет через пару рук мы получаем цены те которые видим Pardon печально и обидно. В самаре кому могу помагаю со стойками, а переправкой просто не охото заморачиваться

если не сложно, то дайте ссылку , где продают стойки за такую цену... сколько стоит одна передняя и одна задняя?

Добавлено спустя 24 минуты 28 секунд:

витмар писал(а):

марсиянин писал(а):

А на сколько допустимо может вылезать опора, пусть БРТ



витмар писал(а):

марсиянин
А тогда сколько?

Я видел ваш вопрос и не отвечал преднамеренно...
Начну из далека: спрашиваю у развальщика- какие допуски по люфтам в подвеске вы не делаете развал? Если допускаются люфты , то какие? Допускаются ли люфты в шаровых?
Знаете , что он отвечает! Я не допускаю никаких люфтов!
Я то не против, вероятно, что он знает свою работу итд итп. Однако при этом просто необходимо знать основу, что есть некоторые начальные условия которые надо знать и соблюдать. Не пусть даже только знать. Но если этого не знаешь, то грош цена тебе как специалисту.

А теперь по опорам "восьмым". " Создатель" не предполагает диагностики опоры в статическом положении авто замеряя указанный зазор между чашкой и опорой. Таких зазоров не упоминается нигде. Жулики и незнайки , конечно о них обязательно пишут, или хотя бы пытаются блеснуть знаниями. Почему этот зазор ничего не значит- потому, что приезде авто демпфер будет выдавливать и вверх и вниз и усилиями совсем не статическими и вероятность касания пружинной чашки очень высока.
Именно по этому опора проверяется на осадку прикладывают 700КГС(!) на подшипник и измеряют расстояние от торца подшипника до торца наружного корпуса опоры. Это расстояние не должно превышать 29мм. В противном случае - заменить опору. ИТД. Здесь нет упоминаемого выше зазора.
Понимаю, что мало кто будет диагностировать опору таким образом. /Однако если вы этим занимаетесь, то должны знать.

А еще лучше при разборке надо обратить внимание на пружинную чашку. если есть касание опоры( натерто!)- демфер устал опору надо менять
Dranik
марсиянин писал(а):

уважаемый Драник, в самом начале я для вас оговорил: "Если читать правильного производителя или книги по эксплуатации от разработчика". То что вы представили и соответствует вашему образованию.


уважаемый, ты если пишешь то отвечай за свой понос, я тебе ещё раз напомню раз у тебя с памятью плохо
марсиянин писал(а):

то при делении пружин на классы А и В не упоминается слово жесткость. Они одинаковой жесткости ,


марсиянин писал(а):

но жесткости у них одинаковые.


твои слова? твои, далее ты дарагой с темы не с катывай, тупыми своими фразками, типо про читать правильно.
и про образование ты лучше для начала погляди за собой, потом будешь тут указывать .
Тебе ответили чётко на твой понос цитатой из книги на которую ты и сослался постами выше , будь мужиком и не сливайся как последняя тряпка.
умник тоже нашёлся,
если для тебя жёсткоть это не жёсткоть то это только твои проблемы, однако многие тут из нас поверят больше книжке и своим очучениям нежели тебе,
по сабжу разница в реале между пружинами класса А и класса Б есть, и есть она не высоте, такого я покрайней мере не заметил прикладывая их в свободном состоянии друг к другу, а именно в жёсткости, не большой но жёсткости, ставил пружины и класса А и класса Б и пока ещё в состоянии понять что есть что.

Последний раз редактировалось: Dranik (28 Сентября 2014 21:19), всего редактировалось 2 раз(а)
genek163
марсиянин писал(а):

если не сложно, то дайте ссылку , где продают стойки за такую цену


Какую ссылку, говорю же на заводе брал. 1500 задние и 2100 передние
Dranik
genek163 писал(а):

Какую ссылку, говорю же на заводе брал. 1500 задние и 2100 передние


бесполезно Женёк тут что либо объяснять, сложно всё тут facepalm
и ваще тебе гавно впаривают с завода с китайскими запчастями hehe
Drinks or Beer
genek163
Dranik
Да я знаю hehe
марсиянин
Витая цилиндрическая пружина сжатия или растяжения, намотанная из цилиндрической проволоки и упруго деформируемая вдоль оси, имеет коэффициент жёсткости
k = G d4/8D3 n
где
d4 — диаметр проволоки ( надо возвести в четвертую степень);D3 — диаметр намотки (измеряемый от оси проволоки)( надо возвести в третью степень);n — число витков;G — модуль сдвига (для обычной стали G ≈ 80 ГПа).
Я понимаю, что эти буквы для вас ничего не значат. Но тем не менее эта классическая формула говорит о том, что шаг витка не влияет на жесткость пружины.
И пружина класса а и класса в просядут на одинаковые расстояния, просто одна будет выше , а другая ниже.

Понимаю и то , что ваш удел громче кричать и использовать уголовный сленг- это и есть все ваши доводы и доказательства. Фотографии для вас не убедительны, рассуждения вас не устраивают . Сожалею, но у вас это логика неуча
"бесполезно Женёк"- такое обращение к мужику навеивает некоторые сомнения, как то манерно звучит. Однако скажу, что эластомаг детище сс-20 в том числе и изнутри. Смущает только цена. Почему? Вот цены СААЗ http://www.autopiter.ru/brand/saaz , а то что вы представили даже умножить на два и то не добираем. Так что вот так Женек supercool

Dranik - а что там на счет зазора между чашкой и опорой?
genek163
марсиянин писал(а):

Однако скажу, что эластомаг детище сс-20 в том числе и изнутри


это я тоже уже давно написал.
марсиянин писал(а):

а то что вы представили даже умножить на два и то не добираем. Так что вот так Женек supercool


это к чему? конкретно претензия в чем? что с завода мне вынесли левак? Или не с завода? Теперь отвечаю-я забираю их прям на проходной завода, есть накладная могу сфоткать, там и цена указана, и еще доказательство того что это не левак- так как жесткость их я заказываю, то их перенастройку и прокачку на стэнде с замером жесткости проводят при моем хорошем друге

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

марсиянин писал(а):

"бесполезно Женёк"- такое обращение к мужику навеивает некоторые сомнения, как то манерно звучит


а как предлагаешь обращаться? по имени отчеству?мы здесь как бы все молодые ребята, друзья меня тоже так называют, не понимаю твоего негодования.
марсиянин писал(а):

Понимаю и то , что ваш удел громче кричать


я не кричу и не спорю, я лишь сказал что шаг навивки влияет на количество витков, а так как количество витков влиет на жесткость, соответственно шаг навивки в этом участвует Razz
марсиянин
[quote="genek163"]
Цитата:

это я тоже уже давно написал

ну и хорошо
Цитата:

это к чему? конкретно претензия в чем? что с завода мне вынесли левак? Или не с завода? Теперь отвечаю-я забираю их прям на проходной завода, есть накладная могу сфоткать, там и цена указана, и еще доказательство того что это не левак- так как жесткость их я заказываю, то их перенастройку и прокачку на стэнде с замером жесткости проводят при моем хорошем друге

Стенд, который контролирует ваш друг, что показывает?. Полюбопытствую, а жесткость какую вы заказываете в каких единицах. Ну вот последнее что вы купили? Не, накладную фоткать не надо и так все понятно. Я попробую как вы. Что там фотка bboyan
Цитата:

а как предлагаешь обращаться? по имени отчеству?мы здесь как бы все молодые ребята, друзья меня тоже так называют, не понимаю твоего негодования.

Извините, к мужчине уменьшительно ласкательное обращение мне показалось странным. Извините еще раз
Цитата:

я не кричу и не спорю, я лишь сказал что шаг навивки влияет на количество витков, а так как количество витков влиет на жесткость, соответственно шаг навивки в этом участвует

Мда?! В формуле стоит -"n"- это количество витков( например 11,5) и у класса А и класса В количество витков одинаковое. Число одно и то же! Это одна и та же пружина, только выше оказалась при изготовлении.

Вы правы! количество витков влияет на жесткость. Больше витков мягче пружина. Но в данном случае витков поровну!
genek163
марсиянин писал(а):

Стенд, который контролирует ваш друг, что показывает?. Полюбопытствую, а жесткость какую вы заказываете в каких единицах. Ну вот последнее что вы купили?


стенд он не контролирует, там свои рабочие. показывает усилие на сжатие и на вытяжку штока. Стойки проходят стенд для того чтобы в паре была одинаковая жесткость. пружины кстате у них тоже парами подбираются на стенде. Жесткость я заказываю эквивалентную стойкам сс20. т.е стандарт, комфорт, шоссе и спорт. Можно взять промежуточное значение, например среднее между комфорт и шоссе. Я себе брал комфорт. последние которые брал просили шоссе

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

марсиянин писал(а):

Извините, к мужчине уменьшительно ласкательное обращение мне показалось странным


а например к тебе в дом приходят друзья, вы как общаетесь? Сергей Петрович рад вас видеть, оооо Максим Леонидович извольте пройти в избу дом. ??????

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

марсиянин писал(а):

Не, накладную фоткать не надо и так все понятно. Я попробую как вы. Что там фотка bboyan


я понимаю твою обиду. но накладную предлагаю для того чтобы подтвердить откуда стойки и какая цена их.
марсиянин
[u]
Цитата:

стенд он не контролирует, там свои рабочие. показывает усилие на сжатие и на вытяжку штока. Стойки проходят стенд для того чтобы в паре была одинаковая жесткость. пружины кстате у них тоже парами подбираются на стенде. Жесткость я заказываю эквивалентную стойкам сс20. т.е стандарт, комфорт, шоссе и спорт. Можно взять промежуточное значение, например среднее между комфорт и шоссе. Я себе брал комфорт. последние которые брал просили шоссе

ВЫ игнорировали или не заметили. Я просил в каких единицах вы измеряете жесткость? И между прочем усилия на отбой(!) отличаются от стандарта в процентах и сколько же составляет ваш заказ? А изменяют ли они усилие на сжатие? Вы на самом деле думаете, что они сначала собирают и потом ставят на стенд и вдруг , блин , не удача между комфортом и шоссе не попали и они по новой разбирают вашу стойку(Ха!).
Нет, ладно, разбирают и делают. И какая же разность в усилиях стоек допускается? Или они добиваются чтобы ни на миллиграмм не было?
По пружинам: вы считаете, что они сами вьют пружины? Не могу не процитировать книжку СС-20:" ....характеристики, жесткость, шаг витка, высота пружин соответствует стандартным..." и далее:"...Автомобиль с пружинами класса А будет немного выше, чем с пружинами класса В" Чувствуете- что то понимают ТАМ! http://autosystem.ru/produkciya/pruzhiny/classic/
Вдруг поленитесь прочитать те же СС-20:
Значение класса пружины

Стандартный метод проверки: после изготовления пружину сжимают до контрольной высоты, определяя необходимую для этого нагрузку. По ней пружины сортируют на классы, которые отмечают на витках краской разного цвета («ВАЗ») или рисками («Москвич»). Как и на любом производстве, контроль пружин (сортировка по классам) сопровождается различными допусками и эти допуски, достаточно «широки», т.е. высота двух пружин одного класса (под контрольной нагрузкой) может отличаться на 16 мм, что означает перекос кузова.

Высота кузова справа и слева с пружинами одного класса, установленными в подвеску автомобиля не должна отличатся более, чем на 4мм. Исследования пружин различных производителей выявили ряд существенных недостатков.



По поводу обращения к друг другу. Мне все же ближе по имени и отчеству, большую часть своей жизни меня называли именно так( мне 57) и к собачим кличкам я не привык

По фотографиям никаких обид, очень вас понимаю. Знания такого рода подтверждать не надо, все видно и так. Например, выражение:" Если мне не изменяет память..." Господа какая память, что вы - зазор 11мм. Не важно, что нигде не написано. Ничего не надо, ни инструкций, ни фото
genek163
марсиянин писал(а):

Я просил в каких единицах вы измеряете жесткость?


Я там не работаю. И знать мне это не надо.
марсиянин писал(а):

Вы на самом деле думаете, что они сначала собирают и потом ставят на стенд и вдруг , блин , не удача между комфортом и шоссе не попали и они по новой разбирают вашу стойку(Ха!).


Ну ха так ха. Я обсераться доказывать не буду. Скажу как было. Мой друг пошёл на склад взял стойки, принес работягам. Так как они были Стандарт их разобрали перенастроили и поставили на стенд, так как жесткость была ниже чем мне нужна (шоссе) их разобрали ещё раз. Вы можете в это не верить мне все равно. Просто мой друг врать не будет. Мы с ним давно знакомы, учились в универе вместе. Он занимает хорошую руководящую должность в сс20. И наблюдать за тем как разбирали стойки ему есть время. Но ваше "ха" я переубеждать не буду

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Беда в том что вы привыкли брать на рынке то что есть и проверить вы не можете, я по счастливой случайности имею возможность взять то что мне нужно
Vanger13
Внесу свои два слова в подтверждение пружин сс20 от ППРЗ Smile
Развернуть






Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:

Кстати, залежались что-то у меня оригинальные с завода корпуса Демфи 08 и 10.
Отдам по 1300 пара:
Развернуть


Оффтоп:
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы