Страница 54 из 111
wirtgen
марсиянин писал(а):

Не начинайте орать что я сказал , что это плохо. Я не говорил плохо, сказал, что о технических характеристиках не судят по рекламным обещаниям- это заблуждения


Лысик
вроде спрашивал про серию голд но не с прогрессивкой, не?
марсиянин
wirtgen писал(а):

марсиянин писал(а):

Не начинайте орать что я сказал , что это плохо. Я не говорил плохо, сказал, что о технических характеристиках не судят по рекламным обещаниям- это заблуждения


Лысик
вроде спрашивал про серию голд но не с прогрессивкой, не?


Пружины СС20 холодной навивки кто-то пользовал?"- вопрос звучал вот так. А если обыкновенные пружины голд, то их характеристики полностью соответствуют штатным, ну если только краска золотая и по дешёвке брать прямо с проходной сс-20. Не понимаю стремления купить дороже.
Представьте себе пружину, например, жесткостью 20 кг/ см. Каждый см сжатия дает 20 кг усилий. Сжали на 12 см усилие будет 240кгс примерно поднимет одну сторону переда авто. А золотая пружина сс-20 сделает то же самое только за большую цену. Орловские пружины действительно могли подсесть. Заводские служат весь срок эксплуатации.
1500рулей- хорошая цена. Гарантия на 4 года, интересно, как определить, что наступил гарантийный случай, если пружина ПРОСЯДЕТ! Сломается - понятно. Хотя поломка отечественной пружины редкое событие
wirtgen
марсиянин писал(а):

А если обыкновенные пружины голд, то их характеристики полностью соответствуют штатным,


То есть разницы между холодной навивкой и горячей нету?
марсиянин
Стали могут быть определенных марок и соответственно использоваться при изготовлении различных изделий.
В зависимости от марки сталь(впрочем и другие сплавы) могут использоваться без термообработки или с применением термообработки. И не более того. Конечно, каждая сталь при изготовлении пружин имеет свои преимущества и свои недостатки, конечно следует обратить внимание и на цену.
Надо попробовать по шире открыть глаза и увидеть, что при рекламе таких пружин расчет идет на такие слова как " японская сталь!!!!, холодная навивка!!!, не будет проседать в два раза дольше и другая мурня.
Хотели сделать пружины холодной навивки- сделали. Цена получилась такая, теперь надо продать.
Или вы хотите услышать, что пружины холодной навивки при сжатии и растяжении не издают никаких писков, скрежета, похрюкивания, а в нужный момент могут даже замереть при проезде неровностей дороги.
А вот пружины горячей навивки чаще ломаются( а чтобы и нет пойди проверь или спорь до соплей, писать то с фактами нельзя и фото представлять тоже), помимо того они при температурах ниже -30с изменяют направления дендритов и даже при неинтенсивной эксплуатации теряют свои свойства
wirtgen
марсиянин писал(а):

Стали могут быть определенных марок и соответственно использоваться при изготовлении различных изделий.

В зависимости от марки сталь(впрочем и другие сплавы) могут использоваться без термообработки или с применением термообработки. И не более того. Конечно, каждая сталь при изготовлении пружин имеет свои преимущества и свои недостатки, конечно следует обратить внимание и на цену.

Надо попробовать по шире открыть глаза и увидеть, что при рекламе таких пружин расчет идет на такие слова как " японская сталь!!!!, холодная навивка!!!, не будет проседать в два раза дольше и другая мурня.

Хотели сделать пружины холодной навивки- сделали. Цена получилась такая, теперь надо продать.


Надо брать , пока скидки . А вдруг ? потом себя корить буду Pardon
марсиянин писал(а):

Или вы хотите услышать, что пружины холодной навивки при сжатии и растяжении не издают никаких писков, скрежета, похрюкивания, а в нужный момент могут даже замереть при проезде неровностей дороги.


да и на обычных сс20 не замечал стуков и похрюкивания Pardon
марсиянин писал(а):

А вот пружины горячей навивки чаще ломаются( а чтобы и нет пойди проверь или спорь до соплей, писать то с фактами нельзя и фото представлять тоже), помимо того они при температурах ниже -30с изменяют направления дендритов и даже при неинтенсивной эксплуатации теряют свои свойства


у меня зимой под -45 бывает , теперь понятно почему задние проседают , да и дендриты вообще охамели facepalm я еще думаю что занах , а это дендриты одолели , гнать их поганой метлой lol1
марсиянин писал(а):

а чтобы и нет пойди проверь или спорь до соплей, писать то с фактами нельзя и фото представлять тоже),


а что нельзя то , выкладывай фото . но не только сс20 , как обычно Pardon или только они ломаются ?
марсиянин
Цитата:

Надо брать , пока скидки . А вдруг ? потом себя корить буду Pardon

конечно берите, я далек от мысли, что взрослого человека можно переубедить в течении 5мин
Про похрюкивания и дендриты я пошутил,хотел показать , что реклама СС-20 такая же

Цитата:


а что нельзя то , выкладывай фото . но не только сс20 , как обычно Pardon или только они ломаются

Там написано, что наши пружины не ломаются .
Написано вот так: Гарантия на 4 года, интересно, как определить, что наступил гарантийный случай, если пружина ПРОСЯДЕТ! Сломается - понятно. Хотя поломка отечественной пружины редкое событие. Может про гарантию поясните? А то мне не понятно
n1tro89rus
Привет всем! В общем прошел месяц с того момента как я прочел почти всю эту тему и решил брать аморты с пружинами. До этого 2 года назад поставил SS20 Racing -70 спереди и Demfi Premium -70 сзади, пружины технорессор -70 и опоры SS20 Sport и Асоми назад. В общем эта подвеска очень жесткая.

Заказал Eibach Pro-Kit, Kayaba Excel-G, опоры СЭВИ эксперт, пыльники 10е, ну и опоры двигателя СЭВИ все три.
Пришлось брать еще сапоги отдельно и чашки верхние.
В общем вчера поставил все, сегодня еще площадкой под краб занимался и форсунками.

Выехал сегодня! Это не описуемое ощущение! Подвеска стала очень комфортная, но при этом упругая, собранная! Не клюет, не задирает морду при торможении, разгоне. В поворотах кренов не заметил! По управляемости разницы не заметил, а вот по комфорту конечно да! Осталось завтра на сходразвал сьездить.

Надеюсь прослужат долго! хотя я все равно поезжу немного, потом сестренке отдам.


В общем я рад, и всем советую такой конфиг! gpn
RMX
n1tro89rus писал(а):

Привет всем! В общем прошел месяц с того момента как я прочел почти всю эту тему и решил брать аморты с пружинами. До этого 2 года назад поставил SS20 Racing -70 спереди и Demfi Premium -70 сзади, пружины технорессор -70 и опоры SS20 Sport и Асоми назад. В общем эта подвеска очень жесткая.

Заказал Eibach Pro-Kit, Kayaba Excel-G, опоры СЭВИ эксперт, пыльники 10е, ну и опоры двигателя СЭВИ все три.
Пришлось брать еще сапоги отдельно и чашки верхние.
В общем вчера поставил все, сегодня еще площадкой под краб занимался и форсунками.

Выехал сегодня! Это не описуемое ощущение! Подвеска стала очень комфортная, но при этом упругая, собранная! Не клюет, не задирает морду при торможении, разгоне. В поворотах кренов не заметил! По управляемости разницы не заметил, а вот по комфорту конечно да! Осталось завтра на сходразвал сьездить.

Надеюсь прослужат долго! хотя я все равно поезжу немного, потом сестренке отдам.


В общем я рад, и всем советую такой конфиг! gpn



Поздравляю! Правильную подвеску собрал. В свое время тоже поглядывал на Эйбахи. Но жаба задушила и клиренс не хотелось терять. Поэтому К-флексы взял стандартной высоты.
марсиянин
RMX писал(а):

Поэтому К-флексы взял стандартной высоты.

может вы поясните, как обеспечивают производители пружин гарантию на свою продукцию? Есть гарантия на к-флексы?
Я не думаю, что им достаточно декларативного заявления покупателя о том, что пружины просели?
n1tro89rus
RMX писал(а):



Поздравляю! Правильную подвеску собрал. В свое время тоже поглядывал на Эйбахи. Но жаба задушила и клиренс не хотелось терять. Поэтому К-флексы взял стандартной высоты.



Ну вот кстати зад не на много приподнялся, а перед ощутимо - раньше же 10я стойка стояла и опоры еще занижали. а так вообще я сфоткал разница пружин и амортов, если надо напишу потом.

Сейчас например снега насыпало много, так вот намного лучше ездить по сугробам стало, и -30 мм не ощущается)



И кстати такая проблема возникла. Еще на прошлой подвеске было иак что задняя правая часть машины чуть ниже была. Т.е. зазор между левым колесом сзади и аркой был меньше чем справа. Сейчас на новой подвеске так же все. Опоры оставил асоми как и стояли.... не могу понять в чем причина. Новое же все, должно ровно быть.
Dranik
n1tro89rus писал(а):

И кстати такая проблема возникла. Еще на прошлой подвеске было иак что задняя правая часть машины чуть ниже была. Т.е. зазор между левым колесом сзади и аркой был меньше чем справа. Сейчас на новой подвеске так же все. Опоры оставил асоми как и стояли.... не могу понять в чем причина.


и не поймёшь, это прикол от Ваза. у многих так, тут даже тёрли не давно этот прикол.
RMX
марсиянин писал(а):

может вы поясните, как обеспечивают производители пружин гарантию на свою продукцию? Есть гарантия на к-флексы?
Я не думаю, что им достаточно декларативного заявления покупателя о том, что пружины просели?


Пружины я брал в Экзисте. Какая там может быть гарантия?

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

n1tro89rus писал(а):



И кстати такая проблема возникла. Еще на прошлой подвеске было иак что задняя правая часть машины чуть ниже была. Т.е. зазор между левым колесом сзади и аркой был меньше чем справа. Сейчас на новой подвеске так же все. Опоры оставил асоми как и стояли.... не могу понять в чем причина. Новое же все, должно ровно быть.



Ну тут либо кузов кривой, либо в опорах от асоми дело. Ну или как вариант между опорой и кузовом что-то залезло левое.

То, что пружины разной высоты - врядли, если настоящие Эйбахи - то таких ужасных косяков быть не должно.

Еще одно предположение - изкривленная балка. Ну это уже тоже маловероятно.
n1tro89rus
Dranik писал(а):


и не поймёшь, это прикол от Ваза. у многих так, тут даже тёрли не давно этот прикол.



Т.е. нет смысла проверять геометрию кузова?
Значит проблема распространена, и решение не нашли?

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

RMX писал(а):



Ну тут либо кузов кривой, либо в опорах от асоми дело. Ну или как вариант между опорой и кузовом что-то залезло левое.

То, что пружины разной высоты - врядли, если настоящие Эйбахи - то таких ужасных косяков быть не должно.

Еще одно предположение - изкривленная балка. Ну это уже тоже маловероятно.



Ну да пружины одинаковые, я проверял все. Тем более в фирменной упаковке, надписи и.т.д...
=(
Dranik
n1tro89rus писал(а):

Т.е. нет смысла проверять геометрию кузова?


ну если на слово не веришь можешь проверить , потратить время.
n1tro89rus писал(а):

Значит проблема распространена, и решение не нашли?


да ты не одинок в этом вопросе,
а какое решение ты думаешь тут будет? если где то на уровне изготовления кузова косяк по всей видимости что тут ты сделаешь?
да и чо оно тебе мешает ?
перекос то не дикий.
Crazy Max
Подскажите по поводу амортизаторов, а то везде какая-то непонятная инфа...
Что лучше взять, масло или газ-масло? Вроде как последние получше, дольше сохраняют амортизирующие свойства... Наверняка кто-нибудь себе ставил, хотелось бы реальные отзывы... И как они наши зимы переносят?
И еще, допустимо будет назад воткнуть газомасляные, а спереди масло оставить?
Dranik
Crazy Max писал(а):

И еще, допустимо будет назад воткнуть газомасляные, а спереди масло оставить?


на Таз допустимо всё, хоть с каждой стороны разное ставь pst
по делу нет, на авто ставить нужно либо полностью газ-мяс, либо только масло.
Crazy Max писал(а):

Что лучше взять, масло или газ-масло?


всё зависит от того что ты хочешь получить на итог,
газ-масло будет жёстче при прочих равных чем просто масло.
Crazy Max писал(а):

Вроде как последние получше, дольше сохраняют амортизирующие свойства.


почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю.
брат шумы
Dranik писал(а):

почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю.


я хоть и не в сибири живу,но тоже предпочитаю маслянные. хотя машина даже на масле мне кажется достаточно жёсткой Smile
Crazy Max
Dranik писал(а):



всё зависит от того что ты хочешь получить на итог,
газ-масло будет жёстче при прочих равных чем просто масло.

почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю.


Да, я понимаю что будет чуть пожоще, но надеялся на то что они будут работать, и подвеска станет потише (хотя конечно, одними амортизаторами эту проблему не решить).
А насчет совместимости с холодами... Слышал два противоположных мнения, одни говорят что газ и холода несовместимы, другие считают что ничего им не будет... Вот и хотел узнать как оно в реале.
Dranik
Crazy Max писал(а):

Да, я понимаю что будет чуть пожоще, но надеялся на то что они будут работать, и подвеска станет потише


а на масле машина будет греметь как телега? facepalm
Crazy Max писал(а):

хотя конечно, одними амортизаторами эту проблему не решить


сам и ответил на вопрос.
Crazy Max писал(а):

А насчет совместимости с холодами... Слышал два противоположных мнения, одни говорят что газ и холода несовместимы, другие считают что ничего им не будет... Вот и хотел узнать как оно в реале.


оба опеля были с завода на газ-масле, в мороз газ выходил на ура, далее стойка вроде и рабочая , масло не вытекло и даже не показалось, но уже не держит кузов так как было .
марсиянин
"Dranik
Цитата:

на авто ставить нужно либо полностью газ-мяс, либо только масло.

А обязательно они ( стойки и амортизаторы) должны иметь одинаковое название спереди и сзади( в смысле одной фирмы)?А говорят вроде то масло жестче, то газомасло?
И все же что жестче и почему?

Цитата:


почему мне не нравится газ-мяс, у нас в сибири морозы бывают дикие и газ в мороз выходит на раз.
поэтому только масло как то предпочитаю

А газ выходит целым куском замерзшим, или густой жидкостью?
Спасибо
Oleksiy
марсиянин писал(а):



А газ выходит целым куском замерзшим, или густой жидкостью?
Спасибо



facepalm
марсиянин
Oleksiy писал(а):

марсиянин писал(а):



А газ выходит целым куском замерзшим, или густой жидкостью?
Спасибо



facepalm

Что это значит? Ничего не знаю?
murtas
Ребята, кто пользовал такие стойки, стоит устанавливать на старенькое ведерко?
Dranik
murtas писал(а):

кто пользовал такие стойки, стоит устанавливать на старенькое ведерко?


деньги девать некуда?
скажи цену этих стоек?
rg-45
не брать.
походу контора шлёпает своё название на всё и вся.от сцепления до мотора омывайки. http://meto-elvent.nethouse.ru/products/category/1007589
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 111
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы