Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Контакты все проверил? Массы. Хотя опять же
Штейгер писал(а):жэгэльме..
Штейгер писал(а):(ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Это априори - затянуто наухнарь.
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
Значит надо лезть в стартер скорей всего. Верней во втулки.
Ибо
Штейгер писал(а): авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда
На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?
Alex-777
На форуме 18 лет
Сообщения: 349
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Если реле щелкает - в стартере скорее всего дело (при условии что все наружные контакты нормальные). Нужно снимать, разбирать, смотреть. У знакомого аналогично было - временами отказывался работать. Помогало нежное постукивание по стартеру монтировкой
Знакомый особо не парился, благо не очень часто глючило, а потом так и продал...
O150rus
На форуме 10 лет
Сообщения: 402
Откуда: м.о.
Авто: Ваз 2107>21213. 2001г
Штейгер писал(а):, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером.
Штот вспомнилось.У парня на копейке так было, если стартер не прокручивал, то стоило чуть изменить положение КВ, как заводилась нормально.Стартер он вроде менял, уж точно не помню
nestor писал(а):На классике есть же бронзовая втулка в корпусе коробки?
Она в голове стартера.
Helg-001
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Похоже на некорректно работающее втягивающее реле. В идеале при срабатывании втягивающего, даже если шестерня привода стартера не попала в зубья венца, реле замыкает силовые контакты и стартер должен включиться, соответственно и зубья зайдут в венец. В данном случае, судя по описанию, этого не происходит. Я бы проверил втягивающее, легкость перемещения привода, состояние шестерни привода (забоины на зубьях).
AJ_REX
На форуме 16 лет
Сообщения: 157
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ 21074i
Штейгер писал(а):Хлопцы, подскажите по трабле.
Имеется авто ВАЗ-21041 1,6і. С некоторой, неподдающейся вычислению, периодичностью происходит глюк с пуском - то авто с пол-оборота хватает, то нуно с толкача. До сего было полное отсутствие старта (не крутил стартер) - заменена контактная группа в замке зажигания и втягивающее реле на стартере. Проблема исчесла, но потом стала проявляться, причём авто на холодную смело заводится, а на горячую иногда нужно трошки толкнуть его (ставлю на вторую передачу и слегка вперёд корпусом), а затем смело крутит стартером. Реле статера срабатывает (слышен чёткий шелчок), АКБ с месяцем эксплуатации, напруга на работающем двигле более 14В. Вот такое жэгэльме...
сколько лет стартеру?
какой именно стартер(редукторный или нет)
при повороте ключа стрелка вольтметра двигается?
симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел) было такое на якоре где идёт соприкосновение щёток с медными пластинками,эти самые пластинки в некоторых местах были повреждены,итог когда щётки вставали в повреждённые пластинки,якорь отказывался крутиться(((
Так же эти симптомы проявлялись на редукторном стартере через 3 года,сменил 2 втягивающих-не помогло,разобрал стартер,а вот собрать не получилось
Итог новый стартер и соответственно решение проблем.
Конечно самое оптимальное это найти подмену стартеру дней на 5,что бы точно выявить причину.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
AJ_REX писал(а):симптомы смахивают на проблемы в якоре(щёточный узел)
Тоже склоняюсь к этому - времечко нуно выкроить, дабы демонтировать и колонуть стартёр.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы