У меня вторая калина, первая седан 1.4 нечего машинка была,только на третий год масло кушать начала 1л на 1000км. Говорят это болезнь этих двигателей. Ну а вторая это просто шедевр попался с приоровским движком, со всеми обогревами, навигацией, датчиками дождя и.т.д. До 5600км радовала, а как полетела кпп после замены с ремонтов не вылазил.Сильная вибрация, аж плпстик дрожит. За период эксплуатации поменяли комбинацию приборов, гофроробразную защиту, подшипник первичного вала, муфту сцепления в сборе, кпп, термостат, сцепление в сборе, опять кпп. И всё это за 4000 тысячи км. Сейчас пробег 10050км опять тарабанит подшипник первичного вала, пришёл кирдык датчику скорости абс. Вы не подскажете это конструктивный недостаток или особеность конструкции.)))) Имейте в виду я не хаю наш автопром, сейчас сужусь с АВтовазом. Как выиграю процесс пойду на третью попытку, куплю Калину 2. Ну должно же мужики когда то повезти.
Хотел посмотреть Калину б/у на автомате. Что-то не нашел. Они вообще с какого года выпускаются?
Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Горячая ОЖ должна омывать термостат и после его открытия уйти в радиатор.Холодная ОЖ поступает из радиатора в блок двигателя и на выходе из него омывает термостат, тот закрывается. Так сделано на классике.
В Калине обе жидкости проходят через термостат. Горячая нагревает, холодная остужает. То есть после открытия термостата они смешиваются. В пробках, в жару, когда авто стоит не хватает вентилятора, который включается при 102-105, для охлаждения ОЖ в радиаторе именно из за того, что потоки смешиваются. В Калине(2) блок термостата другой но болячка осталась.
mdiman21043
цитировать
Зарегистрирован: 29.05.2008
Сообщения: 3555
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,40000
Добавлено: Вс Окт 05, 2014 19:34 Заголовок
сообщения:
Lion 159
Если внимательно читать форумы, не помню про
документацию, то на калинах формата хетчбек
аудиоподготовка заканчивается передними
дверями. Провода на задний фронт заканчиваются
где то в передней панели т.к. они в колодке есть. Я
могу предположить что они заканчиваются там где
их отрезал сборщик возможно где то над
водительскими ногами или в жгуте ядом с панелью
приборов. В общем без разборки жгута тут ни как.
Проще протянуть новые.
Спасибо mdiman21043,
в жгуте идущей назад этих проводов тоже не оказалось, смотрел под задними сиденьями,
интересно же где он их перерезал, черт такой,
посмотрю в жгуте под водителем,
Блок термостат в Калине(1) сконструирован неверно.
Заодно короткий шланг с печки удлинить вставив в него шаровый сантехнический кран чтобы не греть салон летом.
Зачем в климате отключать отопитель? че за бред?
Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора
Кондиционер же должен не охлаждать салон а выводить тепло печного радиатора
1. Че ни когда по ночам обогревать салон летом не приходилось?
2. не путай кондиционер, и климатическую систему. Осушить воздух в салоне что бы не потели окна и при этом не замерзнув в дождь ты со своим краном уже не сможешь.
И вообще я поражаюсь таким вот доделкам в машине которую с завода сделали нормальной, купил и катайся только коврики положи.
а как он это делает? что то какая то фигня.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы