Похоже у меня что-то с ремнём и шкивом помпы... Сегодня с утра поехал на работу и услышал свист ремня, пока доехал даже зарядка стала пропадать... Открываю капот, ремень почти болтается, хотя помню точно, что в вс., когда ремонился, всё натянул нормально и гайку закрутил капитально... Вчера ещё по трассе прокатился сотню километров примерно... Вообщем, натянул ремень сразу с утра по новой... Искомое позвякивание весь день более не проявлялось... Вечером заехал к товарищам в сервис, ремень вроде бы опять ослаб, по крайней мере подтянули ещё, обратили внимание на небольшое биение шкива помпы, в пределах 0,5 мм, вручили "новый" шкив, сказали, что советский ещё, сказали, мол перекинь на досуге... Пока возился ещё с некоторой мелочью, всё пытался получить звон, что бы ребятам показать, заводил, глушил, звон не проявлялся... хоть убей...
Приехал домой, и на тебе!.. Опять предательское колокольное позвякивание... С досады даже капот не поднял, хлопнул дверью и ушёл домой... Первый раз сталкиваюсь с растяжением ремня, никогда такого не было... Вот строчу, голову ломаю, а может так быть, что когда ослабевает ремень, то он фигачит в края плывущего шкива, и звук исходит от него?.. Звук действительно похож на некий колокольный звон, как если например ударить по крыльчатке генератора, только не один раз, а с частотой 900 раз в минуту...
Кстати, чем ниже обороты, тем больше вероятность появления звона...