IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
IMPRINT писал(а):De.neyrON
Ну раз на гранте спорт на 51,может и взять оттуда,не?
Или надпись нужна модная.
ценник космос
Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд:
Смет писал(а):De.neyrON
тот самый глушак:
удивил
в лс отпишусь
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Смет
мля...привари к нему 8й крепеж..я его с руками оторву
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
odolen
увы и ах. Все зубильное семейство распродали. Даже примерить не где, чтобы что-то приварить.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Смет писал(а):odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?
интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
odolen писал(а):Смет писал(а):odolen
а ты же где то переваривал резонатор? Не ужели там не смогут один крючок подварить?
интересно...а имеющиеся подвесы расположены так же,как на зубле?
до сегодняшнего дня был уверен, что просто не хватает бокового.
как оказалось то заднее с другой стороны должно быть.
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Длина банки
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
De.neyrON писал(а):Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо
а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?
когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?
De.neyrON но на тазу у меня было 63
Drifter
Дэф года 2012
На форуме 14 лет
Сообщения: 5253
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
za_k_on
Да нет там смысла гнаться за 51 трубой... Там стока за глаза хватит!
Djumajy
На форуме 12 лет
Сообщения: 685
Откуда: RED SULIN - Красный Сулин
Авто: ВАЗ 2109i GM
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
жесть какая-то.
4-1
стингр
стокбанка
Так-то ездил на 4-2-1 и резонаторе ИС, банка подошла стоковая. Но то был сток и равноценная замена по цене стокового же прогоревшего выпуска.
IMPRINT
На форуме 12 лет
Сообщения: 3601
Откуда: Пенза
Авто: Некро сток
za_k_on
давно уже пора всем на 76 переходить.
А то 1.5 литра дует адски.
De.neyrON
На форуме 16 лет
Сообщения: 93
Авто: Калина
za_k_on писал(а):De.neyrON писал(а):Надо 51мм, 48 мала, делаю сравнение по иномаркам, хотя у той же гранты спорт 51 труба, далеко ходить не надо
а у меня на хонде на глаз меньше 48. При этом 200 сил с двух литров. Хочешь больше мощи снять?
когда ставил Колин глушитель, удлинял только среднюю часть и хвост. Задний крепёж, правда, был по месту в кузов. Все остальные крепления и гибы подошли. Или ты с кал иной сравниваешь?
De.neyrON но на тазу у меня было 63
Имел опыт с бмв с мотором M40B18, 4 горшка, объем 1.8, 8 клапанов, 113 л.с, труба 51мм, M42B18, так же 4 горшка, литраж тот же, 140 л.с, труба 55мм, у civic на сколько я видел два дубла, может они по 48 и есть, у бмв 325 (6 цилиндров) две трубы, тоже диаметр до 50
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
De.neyrON писал(а):, у civic на сколько я видел два дубла,
паук там 4-1, потом труба та, что наглаз меньше 48, сзади банка с одним входом и двумя выходами
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on
замерь штангелем,будь мужиком,блeaть
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
odolen писал(а):замерь штангелем,будь мужиком,блeaть hehe
не могу. я проипотерял где-то штангель. Хотел как раз сегодня замеритть трбу, диаметр задних пружин и заднего амортизатора. Что б тут поржали
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on
Добавлено спустя 31 секунду:
инженер называется
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
odolen писал(а):инженер называется facepalm
я ж электрик
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
za_k_on писал(а):odolen писал(а):инженер называется facepalm
я ж электрик
поx...надо блюст доброе имя негуманитария
нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.
А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24371
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Победитель Четверга писал(а):нубский вопрос
лк1, 21126
вот поставлю я паук прокар 43-51-51(4-2-1), оканчивается он фланцем с тремя отверстиями.
а дальше что ставить?
штатный резонатор через гофру и какую то проставку крепить к пауку или есть какие то готовые решения?
имхо гофра нужна, компенсировать изменение длинны и изолировать остальной выхрол от колебаний двигателя. или не нужна гофра?
какое либо изменение в громкости выхлопа неприемлимо вообще.
Оставляй сток среднюю часть, она по идее на 51мм у тебя. Чтоб подружить друг с другом придется сваркой по-работать.
х123ас
используем штатный фланец, укорачиваем вход в резонатор и варим всё это дело. спасибо за помощь
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Ludvig писал(а):Раздосадовавшись на штатную выхлопную аж с двумя резонаторами, поставил прямоток с 4-1 коллектором. Чтобы снизить аккустические эффекты из 40мм пердака, сделал типа шампура из полосы. Удалось лишь 3 оборота сделать по всей длине. Но и этого оказалось более чем достаточно. По ушам не бьет выхлоп совершенно.
А резонатор это зло. Толку никакого, только шум в салоне.
Эту полосу-шампур ставил в оконечную банку ? Или я не до понял?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы