nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Авто ВАЗ 2107 (КАРБ) Пропала искра,на трамблер + не поступает, Заменили камутатор, катушку. Что еще может быть? Когда вытаскиваем провод что идет с бабины на трамблер подносим к массе включаем зажигание,искра появляется один раз,крутим стартером искры нет
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
drap писал(а):судя по-профилю,
drap и при чем тут профиль ?
nudnji писал(а):Авто ВАЗ 2107 (КАРБ) Пропала искра
nudnji писал(а):. Что еще может быть
Датчик Хола (в трамблёре)
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Сори, провтыкал. В профиле указана 2109, поэтому подумал....
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
АРКАША
А почнму в трамблере,если до трамблера контакт не доходит..
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
Гы, не поверишь, если ДХ (или контакты) в трамбе накрылись, искра туды не дойдёт. Загадочно но факт.
АРКАША
На форуме 15 лет
Сообщения: 2761
Откуда: Вологодская обл . Вожега
Авто: ВАЗ 2190 Гранта
nudnji писал(а):,если до трамблера контакт не доходит
Сори ... прозевал
nudnji писал(а):,на трамблер + не поступает,
Вопрос ... чем поверял ?
Проверить контролькой (лампа 1 Ватт) + по проводу ... катушка - коммутатор - ДХ (лучше тестером) .
Думаю это не сотавит труда , + на ДХ подаётся через коммутатор .
На коммутатор + приходит - голубой с пурпурным провод , клемма 4 разъёма , на ДХ выходит пурпурным (красным) с клеммы 5
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhiguli/images/289.jpg
Если коммутатор менялся , смотри мамы (клеммы) самого штекера ... окислилась , либо выпала из гнезда (№ 5) , либо обрыв в проводе .
Меряй на разъмё коммутара , сними с него резиновый чехол , клеммы будут доступны с тыльной стороны . Замер нужно производить с поключенным к коммутатору разьёмом .
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
Поставить СонарИК и трёх или четырёх-электродные свечи и забыть навсегда проблемы с зажиганием. Сколько читаю форум, столько народ и мучается с БСЗ.
Как поставил в 2007 году сонарик, так с тех пор и езжу без проблем. Свечу раз в год выкручу, посмотреть нагар и всё.
Коммутаторы, датчики хола, катушки, зазоры в свечах... моя не понимай
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
artemychНе согласен, БСЗ установил тоже где-то 2007 г., никаких проблем не имею до сих пор. Ничего из комплекта не выходило из строя. Свечи меняю при необходимости, по-пробегу и просто так
artemych
На форуме 16 лет
Сообщения: 404
Откуда: Старый Оскол
Авто: ВАЗ 2107 Лягушонок 1999г. Карб. СонарИК.
drap писал(а):... Свечи меняю при необходимости, по-пробегу и просто так
Свечи не менял и менять ещё тысяч 50-100 не собираюсь. Не вижу никаких преимуществ БСЗ перед сонариком. Зачем бессмысленно тратить деньги на то, чему есть дешёвая и куда, как более надёжная альтернатива. Вольному воля.
drap
На форуме 15 лет
Сообщения: 825
Авто: 2107, 1.5, Solex 053, БСЗ, >125000
artemych писал(а):Вольному воля.
Ага, "хозяин-барин", так сказать. Но БСЗ в любом случае лучше КСЗ, хоть и с примитивизмом (с помощью Сонар) переделанной в жалкое подобие БСЗ. Хотя-бы даже из-за бОльшей искры с катушки, да и коммутатор лишним не будет... хотя каждый выбирает сам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы