Страница 34 из 42
poliman
Unforgiven писал(а):

Обоснуй____________


непредсказуемость маневров
вроде едшь на зп, а потом фигак - полный и поехали крутиться вокруг оси ROFL
competition
На первых кваттро-гольфах такая движуха была facepalm Из-за одинаковых ГП осей.
AuCT
poliman писал(а):

вроде едшь на зп, а потом фигак - полный и поехали крутиться вокруг оси


Это было актуально для первых систем подключаемого задка, если вдруг машина из заднеприводной стала полноприводной - никуда тебя не закрутит.
poliman
зад таки подключася через муфту, которая не брала более 50% крутящего моемента
Pu1sat0r
У меня так знакомый на санте убрался - внезапно на трассе передо подключился - и вот он кювет facepalm Хорошо каска была - 3 месяца и снова на коне. Но осадочек остался...
AuCT
На Санте зад подключается
Вова Длинный
SeaRunner писал(а):

А схема с автоматически подключаемым ПЕРЕДКОМ - самая дурацкая, которую вообще можно было придумать. По кюветам зимой таких валяется - мама не горюй...


Ты перепутал. Это с задком валяются. А вообще, автоматически подключаемый полный привод - ЗЛО.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

На Санте зад подключается



Один х@й уши делаешь в результате срабатывания этой запупенной системы hehe
JustBull
Pu1sat0r писал(а):

Один х@й уши делаешь в результате срабатывания этой запупенной системы


С чего бы делать уши, если работате система ESP? По идее ничего криминального быть не должно.
Pu1sat0r
JustBull писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

Один х@й уши делаешь в результате срабатывания этой запупенной системы


С чего бы делать уши, если работате система ESP? По идее ничего криминального быть не должно.



Хочешь сказать с ESP никто никогда не убирался? ROFL
JustBull
Pu1sat0r писал(а):

Хочешь сказать с ESP никто никогда не убирался?


Ну на лысой резине можно куда угодно убраться, или дергать руль и давить газ без меры. Понятно, что речь идет про соблюдение минимальных правил разумности.

В принципе, все эти примочки, от подключения полного привода до систем стабилизации сильно разнятся в реализации у разных производителей, поэтому под общий знаменатель всех подводить не стоит.
Pu1sat0r
JustBull писал(а):


Ну на лысой резине можно куда угодно убраться, или дергать руль и давить газ без меры. Понятно, что речь идет про соблюдение минимальных правил разумности.



Есть 2 примера: один знакомый на Икс-трейле, другой на кадиллаке, у обоих было ЕСП, оба ушли в канаву, резина у обоих была свежая (на трейле второй сезон, на кадилле первый).

Так что ЕСП не панацея ни разу Pardon Хотя и помогает зимой Wink
-=GaLaN=-
От бокового сноса ESP уже не поможет, чудес не бывает - тут уже перебор со скоростью на данном покрытии и всё тут.

А муфты сейчас подключаются настолько моментально и настолько мягко, что даже не замечаешь этого. Мягко - потому что управление через ШИМ, а не включить-выключить.

На каптивах (уверен, что и на одноклассниках тоже) муфта плавно подключается даже если просто при разгоне даже на асфальте. Поведение автомобиля всегда абсолютно предсказуемое.
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):


На каптивах (уверен, что и на одноклассниках тоже) муфта плавно подключается даже если просто при разгоне даже на асфальте. Поведение автомобиля всегда абсолютно предсказуемое.



Не, ну понятно что каптивы как всегда впереди планеты всей pst
-=GaLaN=-
Pu1sat0r писал(а):

Не, ну понятно что каптивы как всегда впереди планеты всей


Ахахахаха, лолололоо! 63
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

Один х@й уши делаешь в результате срабатывания этой запупенной системы


Уши делаешь от несоотнесения возможностей дороги, авто и водилы. Уши от подключения задней оси были на первых таких системах, вроде у Хонды с ее DPS, наверняка у фольксвагеновского Syncro, может еще у кого. С подключением переда проблем не было и быть не может, ибо даже если зад уже пошел в букс и подключился перед, то это только помогает удержать авто, к тому же последние лет 10-15 это подключение это мгновенное и плавное + ЕСП.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

последние лет 10-15 это подключение это мгновенное и плавное + ЕСП.



Ты ездил на 15 летней машине с ESP? wwow
AuCT
Pu1sat0r писал(а):

Ты ездил на 15 летней машине с ESP?


Я нет
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

SeaRunner писал(а):

А схема с автоматически подключаемым ПЕРЕДКОМ - самая дурацкая, которую вообще можно было придумать


Обоснуй



Лекцию по физике читать гуманитарию? Увольте supercool

Пеши дальше про мягкое включение муфты и ЕСП на 15-летних машинах, чо... Бумага все стерпит... facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

А муфты сейчас подключаются настолько моментально и настолько мягко, что даже не замечаешь этого.



Конечно, мягко, потому что не работают они нихрена - на скоростях больше 40 они отключаются, так сказать, во избежание... ROFL hehe 63

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

Вова Длинный писал(а):

SeaRunner писал(а):

А схема с автоматически подключаемым ПЕРЕДКОМ - самая дурацкая, которую вообще можно было придумать. По кюветам зимой таких валяется - мама не горюй...


Ты перепутал. Это с задком валяются. А вообще, автоматически подключаемый полный привод - ЗЛО.



Неа. С задком не валяются, потому что задок выше 40 уже все одно не работает. ROFL

Про ЗЛО совершенно согласен. Good

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

У меня так знакомый на санте убрался - внезапно на трассе передо подключился - и вот он кювет facepalm Хорошо каска была - 3 месяца и снова на коне. Но осадочек остался...



Pu1SOsat0r опять явил свои гениальные знания через универсального знакомого. На сей раз он вместо МПС на Санте. Заднеприводной.... ROFL 63 hehe

Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:

Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

вроде едшь на зп, а потом фигак - полный и поехали крутиться вокруг оси


Это было актуально для первых систем подключаемого задка, если вдруг машина из заднеприводной стала полноприводной - никуда тебя не закрутит.



Мляяя... Идиотизм процветал. Короче, ликбез:

Ситуация:
- сильно скользкая дорога
- сцепление шин с дорогой херовое
- заднеприводный паркет идет на обгон фуры/автобуса
- водитель паркета вдавил тапку, чтобы побыстрее завершить обгон
- задние колеса начали пробуксовывать
- момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)
- в этот момент полностью и неожиданно для водителя теряется управление авто (нет сцепления с дорогой передних колес), а уж дальше - как карта ляжет

Передний привод с подключамой задницей в этом плане немного лучше - во-первых, у него масса на передок больше приходится и сцепление теряется позже. Во-вторых, передний привод настраивают на снос, его легко почувствовать. И в-третьих, на большинстве паркетов после 40 км/час никакого "полного" привода и в помине нет - только передний

(тезисно,или сразу поймете или никогда)
Санёг
куеджековый эксперт в ударе 63
Pu1sat0r
Санёг писал(а):

куеджековый эксперт в ударе 63



Даже читать не стал, жаль тратить 5 минут своей жизни на эти выс@ры hehe

P.S. Кто его сюда пустил? facepalm Специально открыли ему тему для излияний, вот пусть туда и набрасывает ROFL
Jackal
Pu1sat0r писал(а):

Санёг писал(а):

куеджековый эксперт в ударе 63



Даже читать не стал, жаль тратить 5 минут своей жизни на эти выс@ры hehe

P.S. Кто его сюда пустил? facepalm Специально открыли ему тему для излияний, вот пусть туда и набрасывает ROFL


facepalm

Цитата:

(тезисно,или сразу поймете или никогда)


pst

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

SeaRunner писал(а):

- момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)


привет гуманирарий!
так, в качестве вопроса.
Почему вдруг стало "момента много"?
Подключилась еще 1 ось, т.е. теперь мотору надо крутить аж 2 оси и распределять мощность (и крутящий момент) между 2 осями.
Не будем углубляться в тонкости реализации, но если мощность, выдаваемая, мотором не меняется вдруг скачкообразно (раза эдак в 2), то при подключении второй оси на первой момент неизбежно упадет.
Kirill111
Jackal писал(а):


SeaRunner писал(а):

- момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)


привет гуманирарий!
так, в качестве вопроса.
Почему вдруг стало "момента много"?
Подключилась еще 1 ось, т.е. теперь мотору надо крутить аж 2 оси и распределять мощность (и крутящий момент) между 2 осями.
Не будем углубляться в тонкости реализации, но если мощность, выдаваемая, мотором не меняется вдруг скачкообразно (раза эдак в 2), то при подключении второй оси на первой момент неизбежно упадет.

+100500, полная чушь написана, но со сранером спорить бесполезно, щас получишь порцию какашек 63
McRae
забавно читать эти теории от никогда не ездившего на описываемом.
genich
McRae
+1
тигуан тогда на льду задолбался по-началу срывать в занос. Даже с полуотключенной есп. А уж читать про подключение зада с последующим улетом в кювет... facepalm
За корейцев не знаю, а на тигуане (йети, ку3, скауты всякие - халдекс 4 короче) на зад ВСЕГДА подается 10% момента и перебрасывается все настолько незаметно для среднестатистического драйвера, что я только на льду могу определить, что там как крутится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 34 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы