Unforgiven писал(а):SeaRunner писал(а):А схема с автоматически подключаемым ПЕРЕДКОМ - самая дурацкая, которую вообще можно было придумать
Обоснуй
Лекцию по физике читать гуманитарию? Увольте
Пеши дальше про мягкое включение муфты и ЕСП на 15-летних машинах, чо... Бумага все стерпит...
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
-=GaLaN=- писал(а):А муфты сейчас подключаются настолько моментально и настолько мягко, что даже не замечаешь этого.
Конечно, мягко, потому что не работают они нихрена - на скоростях больше 40 они отключаются, так сказать, во избежание...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Вова Длинный писал(а):SeaRunner писал(а):А схема с автоматически подключаемым ПЕРЕДКОМ - самая дурацкая, которую вообще можно было придумать. По кюветам зимой таких валяется - мама не горюй...
Ты перепутал. Это с задком валяются. А вообще, автоматически подключаемый полный привод - ЗЛО.
Неа. С задком не валяются, потому что задок выше 40 уже все одно не работает.
Про ЗЛО совершенно согласен.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Pu1sat0r писал(а):У меня так знакомый на санте убрался - внезапно на трассе передо подключился - и вот он кювет Хорошо каска была - 3 месяца и снова на коне. Но осадочек остался...
Pu1SOsat0r опять явил свои гениальные знания через универсального знакомого. На сей раз он вместо МПС на Санте. Заднеприводной....
Добавлено спустя 10 минут 30 секунд:
Unforgiven писал(а):poliman писал(а):вроде едшь на зп, а потом фигак - полный и поехали крутиться вокруг оси
Это было актуально для первых систем подключаемого задка, если вдруг машина из заднеприводной стала полноприводной - никуда тебя не закрутит.
Мляяя... Идиотизм процветал. Короче, ликбез:
Ситуация:
- сильно скользкая дорога
- сцепление шин с дорогой херовое
- заднеприводный паркет идет на обгон фуры/автобуса
- водитель паркета вдавил тапку, чтобы побыстрее завершить обгон
- задние колеса начали пробуксовывать
-
момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)
- в этот момент полностью и
неожиданно для водителя теряется управление авто (нет сцепления с дорогой передних колес), а уж дальше - как карта ляжет
Передний привод с подключамой задницей в этом плане немного лучше - во-первых, у него масса на передок больше приходится и сцепление теряется позже. Во-вторых, передний привод настраивают на снос, его легко почувствовать. И в-третьих, на большинстве паркетов после 40 км/час никакого "полного" привода и в помине нет - только передний
(тезисно,или сразу поймете или никогда)