Страница 10 из 48
не Шумахер
беспокойный писал(а):

Илья В. писал(а):

беспокойный писал(а):

Какая у вага шумка, алё, откуда?



у гольфа и джетты по сравнению с фокусом например гораздо лучше.
даже не шумка, а вибра.

Нет там никакой вибры, под ногами пол дрожит на сотке км/ч, гольф 7 200 км изсалону


то что пол под ногами дрожит-это я запишу в свою коллекцию перлов из инета.Это шедевр gpn Фантазия людей,не имеющих никакого реального представления о ВАГОвских машинах,безгранична))
genich
беспокойный писал(а):

Нет там никакой вибры, под ногами пол дрожит на сотке км/ч, гольф 7 200 км изсалону


в мемориз! Good
беспокойный писал(а):

корейский дух свободы


а тут ничего не дрожит?
Долбодятел
pklyonov
Sagesurder1, астра насколько прикольней настолько и дороже. турбы-шмурбы это хорошо, конечно. но вот когда я выбирал каптиву, манагер, к примеру, говорил, что у инсигнии 1.6 180 коней расход около 15 литров средний. у двухлитровой 220 сил, которая до этого была, расход был под 20 литров 95-го. у этой какой?
беспокойный
не Шумахер писал(а):

беспокойный писал(а):

Илья В. писал(а):

беспокойный писал(а):

Какая у вага шумка, алё, откуда?



у гольфа и джетты по сравнению с фокусом например гораздо лучше.
даже не шумка, а вибра.

Нет там никакой вибры, под ногами пол дрожит на сотке км/ч, гольф 7 200 км изсалону


то что пол под ногами дрожит-это я запишу в свою коллекцию перлов из инета.Это шедевр gpn Фантазия людей,не имеющих никакого реального представления о ВАГОвских машинах,безгранична))


У тебя ваг головного мозга, который мешает адекватно воспринимать эти помойки.

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

genich писал(а):


беспокойный писал(а):

корейский дух свободы


а тут ничего не дрожит?


Дрожит, я же ничего не говорил по этому поводу, еще и на педалях вибрации ощущаются.
Долбодятел
на каком же говне ты ездишь если у тя пол с педалями дрожат facepalm
Olegan-TLT
pklyonov писал(а):

Sagesurder1, астра насколько прикольней настолько и дороже. турбы-шмурбы это хорошо, конечно. но вот когда я выбирал каптиву, манагер, к примеру, говорил, что у инсигнии 1.6 180 коней расход около 15 литров средний. у двухлитровой 220 сил, которая до этого была, расход был под 20 литров 95-го. у этой какой?


ну у меня на виду есть и инсигния 1.6 турба (6-ти ступка ручка), и еще у одного заказчика именно 2 литра турба (там автомат 6 передач). Все же средний расход 15 литров - это у 2-х литровой. Ну так это и есть нормально, это экономно получается. Потому что раньше с сопоставимой мощностью-динамикой машины - это были тачки с моторами v6-v8, и вот они кушали 20+ литров на сотню. А тут полчается тоже здоровая машина на больших колесах - и 15.... А 1.6 - поменьше ест (но и валит послабее). Хотя это смотря где ездить. И смотря как ездить. Если сплошные пробки - то и 15-ка уйдет на 1.6 турбоинсигнии. А вообще турба она не для экономии делалась. Любая турбомашина будет есть больше, чем машина с мотором того же объема, но не с турбой Wink Опять же свои примеры - у меня астра 1.8 простая (140 сил). А у друга была долгое время октавия в прошлом кузове 1.8 турба (ручка-шестиступка). Так вот моя в городе если нет пробок, то меньше 10-ти ест (8,5 без кондея, если быть точным, на летних колесах 205/55/16, зимой на 195/65/15 меньше). Если совсем экономично в городе кататься - то и ровно в 8 можно уложиться (но меньше у меня не получалось). А октавия 1.8 меньше 10-ти в городе никогда не ела. Даже если особо не газовать. Если газовать, то будет много больше есть. Но правда, по трассе в диапазоне 110-180 октавия экономичнее (ибо шестиступка). Опель же мой, если вжаривать на нем 200-220 по спидометру (ночью можно, тут автобан у нас между Тольятти и Самарой, ночью радаров нету) кушает под 13-14 литров. Октавия литра на полтора меньше ест, и поедет по спидометру почти 240.
pklyonov
Да я не про это, а вообще про порядок цифр для автора. Чтобы неожиданностью не было потом.
Так-то логично, сто турба больше ест, она и должна.
Olegan-TLT
pklyonov
Экономичные дизели. Но у нас в стране - спорно. На круг экономии не будет, дизель дороже. Считали даже по туарегу, выгоднее бензинку купить с расходом в 20-25, нежели дизель с расходом 12-14. Так как топливные насосы не чинят адекватно, а стоимость от 100+ на них. Плюс сама машина на 200+ тыщ дороже дизельная. Опять же зимние геморрои (я все эти танцы с бубнами соседа вижу две последних зимы, с его дизельным туарегом). А про малолитражки и говорить нечего. Хотя дизели безусловно веселее валят. Вот инсигния дизельная -вроде с места не впечатляющая динамика на автомате, но зато по трассе ее мало кто догонит. У нас страна из разряда тех стран, где для простых пользователей выгоднее и оптимальнее бензинка (если это не совсем уж большой жип, где куча тяги нужна). В ряду таких же стран - азиатские, Китай, Индия, арабские страны, штаты... А вот в Турции наблюдал, много таких машин типа рено-клио Дизель. И почти все бензинки на газ переводят. Но там бенз 100 рублей на наши стОит.
Adaptechnic™
pklyonov писал(а):

Так-то логично, сто турба больше ест, она и должна.


да я как то уже и привык к 12 литрам по городу Smile
не Шумахер
Sagesurder1 писал(а):

pklyonov
Экономичные дизели. Но у нас в стране - спорно. На круг экономии не будет, дизель дороже. Считали даже по туарегу, выгоднее бензинку купить с расходом в 20-25, нежели дизель с расходом 12-14. .


Это зависит от политики производителя.Вольво и Ленд Ровер ,к примеру,дизеля просто навязывают,продавая версии с ними дешевле.Тойота(Прадо)-тоже.У Мерседеса цены на дизель и бензин сравнимы.В нашем случае цены GLK 220й дизель и 250й бензин были почти одинаковы.На круг-с учётом меньшего интервала ТО у дизеля,расходы на обслугу будут примерно одинаковы,но дизель настолько хорошо едет,что высчитывать копейки не хочется Smile
Долбодятел
Sagesurder1 писал(а):

Экономичные дизели. Но у нас в стране - спорно. На круг экономии не будет, дизель дороже. Считали даже по туарегу, выгоднее бензинку купить с расходом в 20-25, нежели дизель с расходом 12-14. Так как топливные насосы не чинят адекватно, а стоимость от 100+ на них. Плюс сама машина на 200+ тыщ дороже дизельная. Опять же зимние геморрои (я все эти танцы с бубнами соседа вижу две последних зимы, с его дизельным туарегом). А про малолитражки и говорить нечего. Хотя дизели безусловно веселее валят. Вот инсигния дизельная -вроде с места не впечатляющая динамика на автомате, но зато по трассе ее мало кто догонит. У нас страна из разряда тех стран, где для простых пользователей выгоднее и оптимальнее бензинка (если это не совсем уж большой жип, где куча тяги нужна). В ряду таких же стран - азиатские, Китай, Индия, арабские страны, штаты... А вот в Турции наблюдал, много таких машин типа рено-клио Дизель. И почти все бензинки на газ переводят. Но там бенз 100 рублей на наши стОит.



хомякам не понять что дизель бывает не для экономии а для валева. и похрену сколько там стоит обслуживание в сравнении с бензом
Olegan-TLT
Долбодятел да ладно тебе, всем понятно, кто на дизелях современных катался, что они именно для валева. Экономии нету, есть вероятность всяких попадаловых - но валят они очень быстро по трассе. Есть конечно много нюансов, почему в наших условиях бензинку лучше купить (и не только у нас). Но тот, кто хочет дизель - купит дизель Wink
RoN
Долбодятел писал(а):

дизель бывает не для экономии а для валева


пешы ищо
Olegan-TLT
RoN писал(а):

Долбодятел писал(а):

дизель бывает не для экономии а для валева


пешы ищо


ну на самом деле. Даже эта инсигния-турбосарай, сколько там кобыл, вроде меньше 170, с места явно тяжко, но как раскочегарится - да хрена лысого ее большинство простых обывательских машин обгонят по трассе Wink Так это еще и не пример быстрого дизеля. Если бмв Х5 сравнивать - ну катался я на простой самой слабой бензинке (3 литра). По честному - слабо для бумеве, там плюс-минус как у меня астра со 140ка кобылами (хотя кушает бенза эта трехлитровка не по детски). И 3 литра Х5 дизель - совсем другой коленкор Wink
pklyonov
Долбодятел писал(а):

дизель бывает не для экономии а для валева

ехал на днях тут в маршрутке, вжимает, сцука, дизелем своим, чуть не наблевал Smile
мало того, что адназначна валит, так еще и прибыль приносит. бери пежо мест на 20, 600 рублей с рейса Smile
Роман-НН
pklyonov писал(а):

ехал на днях тут в маршрутке, вжимает, сцука, дизелем своим


Как в анекдоте: "Купи себе автобус и ездий как все" Smile
не Шумахер
Расклад простой:170ти сильный дизель едет чуть лучше,чем 2х литровый турбо Тигуан такой же мощности,а жрёт во всех режимах на 3 литра меньше.Разница в ощущениях в том,что бензомотору надо сначала раскрутиться,а дизель даёт пинок под зад моментально. И намного тише,потому что обороты ниже
Если б GLK не весил на 300 кило больше Тигуана-наверное,вообще летал бы Smile
pklyonov
Роман-НН писал(а):

Как в анекдоте: "Купи себе автобус и ездий как все"

ну а что? Smile на хорошем маршруте бабло рекой.
беспокойный
Долбодятел писал(а):

на каком же говне ты ездишь если у тя пол с педалями дрожат facepalm

Да это на любой машине стоимостью в базе до ляма (а то и больше)так, просто некотороые упорно не хотят этого замечать. Где-то больше, где-то меньше, но все равно есть. Такого что по трассе плывешь полностью бесшумно над дорогой, без вибраций от подвески и шума шин нигде нет.
Естественно речь не про идеальный свежеуложенный асфальт, на таком и калина тихо идет.
Adaptechnic™
Итак. Сегодня был в автосалонах. Вначале поездил на Сиде. Комплектуха с двухзонником и автоматом разумеется. Тормоз..... Тормоз ему достался от предыдущего сида. Такой же недотрога. Чуть нажал, машина упирается в стену ) Вобщем товарищ справа )) частенько клевал головой. На втором круге приноровился гладить педаль... и всё же... ))). Автомат.... Для активной езды чота меня не прикалывает. Он цука заранее не знает что я хочу, и потому полсекунды теряю. Хотя когда надо в принципе можно подрулевым лепестком опустить передачу и в нужный момент сдёрнуться вперёд. Постоянно присутствовала на заднем плане мысль.... или не мысль, а что то более размытое - надо вот только привыкнуть. К торможению, к виду салона...... хз, вроде он то нормальный вроде, а вот жеж...
Кстати климат цукка в ноги хреначил холодным воздухом, сколько бы я не выставлял температуру. Неисправен. И почему то температура у него ограничена 24 градусами! wwow Схренали! Может я хочу отогреться, вжарить 40 градусов.... А он вот так со мной жестоко..

Сегодня изменились цены, а точнее не цены, а скидки. Было 40 по умолчанию, сейчас 20 всего. И получается что на ручке с почти минималкой беру за 710 (-15т.р. и минус птф, задний подлокотник, поворотные фары, круиз-контроль, задние стеклоподъёмнике на элктричской тяге), а с есп и прочим на автомате - 785.
Плюс защита картера 5000, сигналка....

Потом пошёл катаца на тесной астре, которую вобщем то уже и не собирался брать.
Ну что сказать, она чуть теснее, но это только кажется как будто.
Сразу обратил внимание после сида, это на тормоза - такие как надо! Очень информативные, правильные. Поехал. Робот переключается наверное как то немного по другому, но это не суть. Сразу ощутил, что привыкать к этому авто мне не надо. Всё как надо. Это так же имеется ввиду и ощущение экстерьера машины из салона. Всё же то что видишь через лобовуху формирует ощущение автомобиля водителем. Поговорили о ДСГ. Говорит что это только в России они быстро ломаются. Как он это понял, это потому что не расчитана эта коробка под драйв с этим двиглом. У нас ведь как - двигло мощное (даже относительно), значит надо жать. Закусываться с другими иномарками. А это коробка для спокойной езды и иногдашних рывков на обгонах и т.п. И этот коробас явно не для меня с моим стилем вождения.
Значит ручка, ибо других коробасов больше не предлагается. Впрочем ручка тут очень удобная. Мне понравилась. В статике разумеется. Атмосферник говорит это уныло. Так что всё же турбо 1.4.
Итого варианты астры:
Энджой 1.4Т на ручке 803тр, + пакет 15т.р. за кожу руля, обогрев, круиз и двухзонник. Так же пакет из сигналки, брызговиков, антикора, видеорегистратор, набор автомобилиста - 30000, + 2000 за турботаймер. Итого 850000. Насчёт сигналки щас глядеть буду, она того стоит? StarLine E61
Или COSMO, 1.4Т на ручке, в котором за пакет руля платить уже не нужно. За 860000. + сигналка и ТТ.

К крузу сегодня даже подходить не стал. Платить сотни тысяч чтобы пересесть в чуть улучшенную Лачу (интерьер).... Мне просто будет всё время жалко потраченных денег. Жаба замучает )
Rover_61reg
Странно, начал про астру - дсг, значит астра Н, потом про турбу 1.4 - значит астра j.
Adaptechnic™ писал(а):

. Так же пакет из сигналки, брызговиков, антикора, видеорегистратор, набор автомобилиста - 30000, + 2000 за турботаймер. Итого 850000. Насчёт сигналки щас глядеть буду, она того стоит? StarLine E61


нахрен отно тебе надо переплачивать за всю эту бабуйню...
Надо было скидос требовать с энждоя с пакетом энджой плюс...

зы: антикор на астре facepalm
брызговик по 800 рэ на авторынке через дорогу, ставяться на готовые места за полчаса вкруг.
коврики там же - в 2 раза дешевле...

зы2: обзорность вот на астре - не в дугу из-за стоек с треугльниками...

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:

Лучше вместо" комплекта автомобилииста - возьми за 10 штук

Цитата:

Пакет Design Sports Tourer

10 000 руб.
Багажные релинги на крыше, anotized

Тонировка задних стекол

Хромированная окантовка боковых окон


в конфигураторе с базовым цветом и штамповками 827 т. руб.
Не корми охламонов из ЖМ...

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:

зы 3: почитай темку без фанатизма http://astraclub.ru/threads/96765-Кто-сколько-отжал-у-продавца/page30
Adaptechnic™
Rover_61reg писал(а):

Странно


да я ваще странный hehe
Вот есть ребята, знают чего хотят. Деньги копят, откладывают на свою мечту.... А я хрен знает чего хочу hehe lol1
Но брать что то всё же придётся Smile
Rover_61reg писал(а):

обзорность вот на астре - не в дугу из-за стоек с треугльниками...


да про сид то же говорили. Сел, посмотрел... никаких проблем не обнаружил, так как этот треугольник для меня слишком низко расположен для загораживания чего то там. На астре хоть и не приглядывался, но напрягов в этом плане не испытывал. Значит аналогично.

Добавлено спустя 16 секунд:

Rover_61reg писал(а):

почитай темку без фанатизма


Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 8 минут 1 секунду:

63 этот старлайн е61 стоит с установкой 8000 рублей hehe
+ коврики, ну пусть даже 3000, регистратор, который мне не упёрся, так как свой валяется - 4000. Брызговики 3200 с рынка, набор автомобилиста 500руб. Антикор хз нужен ли вообще? Smile
Итого 18700 и антикор. Или всё же пропылить полости? Или развод? Или пропылить? Smile
Сигналку ИМХО тогда брать надо
http://alarmstore.ru/ustanovka_starline
StarLine A94 + автозапуск в подарок за 14450р. Что скажете?
Или что там будет лучше из того списка? Smile
Rover_61reg
Adaptechnic™ писал(а):

ак как этот треугольник для меня слишком низко расположен для загораживания чего то там.


меня напрягало сильно первое время при подъезде к перекрёстку справа/слево - плохо видно пешеходов, приходиться отдвигать голову назад...

зы: по поводу допов, есть правило - ничего кроме стандартных опций к машине у диллера не заказывать. И к диллеру ездить только на ТО, и если не повезёт - по гарантии.
Все допы (например сигнализацию) - лучше делать в сертефицированных центрах, а если пофиг на гарнтию - можно даже не в сертифицированных.
Adaptechnic™
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы