Страница 36 из 42
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

Ну стали собираться, , я выехал на своей и поехал на кордон. Спустя пол-часа приходит мажорик с остатками рыбаков. Злые... грязные... Что-то про трактор обсуждают... Оказалось, что выехать не смогли, муфту перегрели.


Кто такой мажорик?

Ну и что там - все прочие условия были равные? Резина, профиль, прямые руки, геометрия, масса авто?

Значит такая невыносливая муфта на ентом мажорике, скорее всего она ещё и древняя, как гомно мамонта. Pardon

Вова Длинный писал(а):

Что касается фуллтайма, то там в ремонте еще проще: там ничего не ломается.


Ломается тоже, вон очкарик академег на своём опеле недавно чинил раздатку. Smile
SeaRunner
Санёг писал(а):

куеджековый эксперт в ударе 63



Иди пехом на метро, лишенец... supercool
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Кто такой мажорик?


Это такой тип, которые лезет в грязь в лаковых туфлях, потому что резиновые сапоги - не мажорно...

Добавлено спустя 37 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Ломается тоже, вон очкарик академег на своём опеле недавно чинил раздатку.


Это на каком-таком опеле фулл-тайм присутствует?
SeaRunner
Jackal писал(а):

привет гуманирарий!
так, в качестве вопроса.
Почему вдруг стало "момента много"?
Подключилась еще 1 ось, т.е. теперь мотору надо крутить аж 2 оси и распределять мощность (и крутящий момент) между 2 осями.
Не будем углубляться в тонкости реализации, но если мощность, выдаваемая, мотором не меняется вдруг скачкообразно (раза эдак в 2), то при подключении второй оси на первой момент неизбежно упадет.



Потому что ты читать не умеешь. "Много" его стало на передней оси, где его до этого не было.

ЗЫ. Последний раз бесплатно отвечаю. Дальше будет только за деньги. supercool

Добавлено спустя 54 секунды:

McRae писал(а):

забавно читать эти теории от никогда не ездившего на описываемом.



Еще забавнее читать отзывы от улетевших на таком КИА в кювет в момент подключения передней оси. Хотя все очевидно было сразу. supercool

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

-=GaLaN=- писал(а):

Ну что тут? Осталось только миф про отключающуюся муфту после 40 км/ч разоблачить? Wink



Чего там разоблачать - иди свою книжку читай, что с авто тебе дали. supercool

Добавлено спустя 21 секунду:

genich писал(а):

-=GaLaN=-
пожалуйста:
http://vwts.ru/suspension/4motion_haldex_4_tiguan_rus.pdf



Даже ссылку вставить ниасилил... facepalm

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

Unforgiven писал(а):

То же самое будет и на фуллтайме


Продолжай бредить, мне уже даже смешно становится... supercool


Unforgiven писал(а):

даже Санта с ее не самым мощным движком и виской на блоке центра при тапке в пол шлифовала всеми колесами, но правда там центральный дифф несимметричный


Нет, просто резина гoвно была... ROFL


Unforgiven писал(а):

Несмотря на то, что это бред априори, позволю себе напомнить, что на приборке у меня есть пиктограмма, яркость которой коррелирует со скважностью сигнала на соленоид включения передка, так вот в режиме "Авто" он всегда горит в полнакала, и даже на скоростях за 100 км/ч загорается ярче при тапке в пол даже по асфальту, т.е. без букса.


Да, делать изменение яркости индикатором вклюбчения - это берд априори. Вместо того, чтобы на дорогу смотреть, тебе всматриваться приходится - а не изменилась яркость индикатора? А если изменилась, то насколько??? А точно она изменилась или это солнце бликует??? ROFL hehe 63

Тема - ОГОНЬ, ЖГИ ЕЩЕ!!!.....
pst

Unforgiven писал(а):

Ты понабрался в интернете каких-то стереотипов и несешь их в массы, теоретег facepalm


Теоретег - этот тот, кто других в интырнете назыает теоретиками.... 63

А потом 7 тыщ километров на мудовых шинах по асфальту рассекает. Практег, такой практег, я валяюся.... 63

Добавлено спустя 51 секунду:

Pu1sat0r писал(а):

Многие путают отключение блокировки муфты и отключение самой муфты. В режиме Lock муфта работает до 40 км/ч, при дальнейшем наборе скорости режим перескакивает в АВТО. Так на многих паркетах сделано для безопасности хомячков...



Как ты себя нежно. Хомячок-с.... ROFL hehe 63

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Вова Длинный писал(а):

Честно говоря, весь этот дроч с муфтами и прочим не понимаю. Экономии топлива по сравнению с фуллтаймом практически никакой, зато сложности с муфтами, управлением, риском перегреть и т.д.



Элементарно, Ватсон. Конструкция с муфтой ДЕШЕВЛЕ. Она просто тупо ДЕШЕВЛЕ, вот и все. А если для хомячков нет разницы, зачем платить больше? Вон, Пульсосатор вообще монопривод себе купил.... hehe
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

Это на каком-таком опеле фулл-тайм присутствует?


Не, там парттайм с блокировкой. Тоже типа ломаться нечему. Pardon
SeaRunner
-=GaLaN=- писал(а):

А дроч-то только у ценителей фултайма. Что-то у нас ничего не отключается и не перегревается. Pardon



Патамушта не работает, тебе же писали уже.... 63
-=GaLaN=-
Срунер опять что-то пишет. Если по делу есть что - процитируйте плиз. supercool
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

poliman писал(а):

что не отменяет факт, что муфта дрочь


Дрочь - это парт-тайм, там надо включать/отключать полный привод. А муфта - это компромисс.



Оба-на, гoвно компромиссом теперь называется.... pst

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Вова Длинный писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

А дроч-то только у ценителей фултайма. Что-то у нас ничего не отключается и не перегревается.


Ну да... В теории - ничего. А на практике: в начала апреля был на рыбалке. Я на РАВ4 в первом кузове, а один мажорик - на третьем кузове. В общем, решил он выпендриться, встал на крутом бережку, мордой к воде. Стал фарами нам стол подсвечивать. ну и посадил АКБ. А на своем подъехал, встал так же, оказалось не с той стороны. Отъехал, объехал, прикурил, завели. Ну стали собираться, , я выехал на своей и поехал на кордон. Спустя пол-часа приходит мажорик с остатками рыбаков. Злые... грязные... Что-то про трактор обсуждают... Оказалось, что выехать не смогли, муфту перегрели.



Вооооооот. pst

Зато в интырнетах они типа везеде проедут и даже на шоссейке... hehe
AuCT
Вова Длинный писал(а):

"мозги" должны включать в себя два датчика типа АБСных (ну скажем так, по 50 долларов за штуку), плюс электронный блок управления (типа блока АБС).


Датчик АБС по 2000 т.р.? Рублей 200 ему цена в базарный день.
Блок управления - это грубо говоря микроконтроллер с двумя аналоговыми входами (от датчиков вращения карданов) и одним дискретным выходом (на соленоид). Это сущие копейки.
Вова Длинный писал(а):

Там, где отливается корпус раздатки, в него устанавливаются валы, подшипники, шестерни, диски, привода и т.д.


Раздатки по сути отличаются только муфтой/дифференциалом. Вот моя раздатка

Вот крайслеровская фуллтаймовая NV242

Я утверждаю, что пакет фрикционов стОит дешевле, чем дифференциал, поэтому почти все производители перешли на фрикционы, по крайней мере в бюджетном сегменте.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SeaRunner
Че-то ты много написАл, а по теме ни слова, одни смехуёчки и кидания какашками facepalm
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Не, там парттайм с блокировкой. Тоже типа ломаться нечему.


Это что за опель такой брутальный???

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:

Unforgiven писал(а):

Датчик АБС по 2000 т.р.?


Ну про 2 миллиона я не писал, а зайди-ка ты на Экзист и пробей, сколько на твой Соренто стоит датчик АБС.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Первое, что попалось, датчик АБС на Чпокус стоит от 900 до 3800 рублей.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6FB081A3&sr=29&cn=Ford_Focus_%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%BD_II_2.0_(AODA%3b_AODB)

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Unforgiven писал(а):

Датчик АБС по 2000 т.р.? Рублей 200 ему цена в базарный день.


Поищи еще датчик температуры. Будешь неприятно удивлен его цене.
AuCT
Вова Длинный писал(а):

Это что за опель такой брутальный?


Фронтера
Вова Длинный писал(а):

Ну про 2 миллиона я не писал, а зайди-ка ты на Экзист


Автопроизводители же не на Экзисте закупаются
-=GaLaN=-
Unforgiven писал(а):

Че-то ты много написАл, а по теме ни слова, одни смехуёчки и кидания какашками


Я так и думал. Всё как всегда.

Вова Длинный писал(а):

Это что за опель такой брутальный???


Фронтера бэ.
Вова Длинный
Unforgiven писал(а):

Фронтера


Ойбожешьтымой... Ну так ему сто лет в обед, ну и ко всему, у него раздатка изначально проблемная. Это меня и остановило перед покупкой Фронтеры. Хотя внешне так ничо...
-=GaLaN=-
Вова Длинный писал(а):

Ойбожешьтымой... Ну так ему сто лет в обе


Твоему рафику по сути тоже. Pardon
Pu1sat0r
-=GaLaN=- писал(а):

Срунер опять что-то пишет. Если по делу есть что - процитируйте плиз. supercool



+1 Good

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

Вова Длинный писал(а):

у него раздатка изначально проблемная. Это меня и остановило перед покупкой Фронтеры. Хотя внешне так ничо...



Зря очканул - агрегат достойный, участвовал на таком на паре покатух gpn
Вова Длинный
-=GaLaN=- писал(а):

Твоему рафику по сути тоже.


Мой лет на пять младше...

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

Pu1sat0r писал(а):

Зря очканул - агрегат достойный, участвовал на таком на паре покатух


Фронтеру можно было за 200 с небольшим в хорошем состоянии взять, а я за своего 325 отдал.
НО: у меня сосед - бригадир слесарей в автосервисе. Как только я его про Фронтеру спросил, получил сразу же категоричное НЕТ.
Jackal
SeaRunner писал(а):

"Много" его стало на передней оси, где его до этого не было.



феерично
перечитай что сам написал, гуманитарий
SeaRunner писал(а):

- задние колеса начали пробуксовывать
- момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)


у тебя и задние сорвались в букс и передние после подключения передней оси?
но ведь при подключении передних, момент на задних неизбежно уменьшиться (если только не произойдет скачкообразного роста мощности двигателя)!
Какого черта у тебя срываются в букс обе оси???
Напоминаю мощность=момент*частота
мощности на обоих осях складываются = мощность мотора
(ну еще потери в трансмисии и пр.)

Последний раз редактировалось: Jackal (21 Октября 2014 22:28), всего редактировалось 2 раз(а)
-=GaLaN=-
Фронтеру не убитую и не ржавую просто практически нереально уже найти. Pardon
AuCT
Вова Длинный писал(а):

Мой лет на пять младше


Скорее старше, Фронтера Академега 2002-го вроде
Вова Длинный
Тойота форэвэ!!! gpn
JustBull
На сколько я понимаю, Фронтера это фактически Isuzu Trooper?
Pu1sat0r
Тут срунер много испражнялся на тему отключения задней оси, так это неспроста: на пахероспорте задний кардан пластиковый, у срунер он раскололся, вот теперь ездит на передке и умничает 63
AuCT
JustBull писал(а):

Фронтера это фактически Isuzu Trooper?


Исудзу Родео. Трупер - это Опель Монтерей.
Pu1sat0r
Unforgiven писал(а):

JustBull писал(а):

Фронтера это фактически Isuzu Trooper?


Исудзу Родео. Трупер - это Опель Монтерей.



А еще был Opel Campo - тоже Isuzu кстати hehe
[img]
http://s9.media.am.ru/autocatalog/body/photos/s/8/a9/8a91e7415754d07bef08a6c651d9dc9b.jpg[/img]
SeaRunner
Unforgiven писал(а):

Че-то ты много написАл, а по теме ни слова, одни смехуёчки и кидания какашками facepalm


Если не дошло - то тут уже медицина бессильна, чо.... supercool
Шлепай дальше мудами по асфальту facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Jackal писал(а):

SeaRunner писал(а):

"Много" его стало на передней оси, где его до этого не было.



феерично
перечитай что сам написал, гуманитарий
SeaRunner писал(а):

- задние колеса начали пробуксовывать
- момент подается на передние колеса, которые, вместо того, чтобы просто продолжать катиться по поверхности и за нее держаться, так же срываются в букс (момента много, сцепления мало)


у тебя и задние сорвались в букс и передние после подключения передней оси?
но ведь при подключении передних, момент на задних неизбежно уменьшиться (если только не произойдет скачкообразного роста мощности двигателя)!
Какого черта у тебя срываются в букс обе оси???
Напоминаю мощность=момент*частота
мощности на обоих осях складываются = мощность мотора
(ну еще потери в трансмисии и пр.)




Еще один ниасиливший. Да их тут целая стая... supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 42
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы