Страница 77 из 104
McRae
RoN писал(а):

McRae писал(а):

да. межколесной на паркетах нет. ее имитацию выполняют тормоза. это есть ЕПС


То есть грубо говоря либо перед, либо полный без межосевой блоки, либо еще межосевая блока. верно понял?



нет. чистого переда нет никогда минимум 5% приходит на жопу всегда (не берем бмв-шный x-драйв, там момента на морде нет совсем на скоростях овер 180)
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Ты же должен понимать что от управляющего сигнала распределение момента совсем не напрямую зависит. Ты можешь сколько угодно подавать управляющие сигналы мотору завестись, но без бензина это врядли получится.


Муфта же от управляющих сигналов замыкается. Вот скажи, за счёт чего она при приходящей скважности в 100%, будучи замкнутой, не будет 50% момента отдавать на зад? Wink
McRae
-=GaLaN=- писал(а):

McRae писал(а):

заблокируй ее принудительно и поедет жопой не хуже морды.


А как же передаточные числа в коробке? Wink


никак. что первая что задняя имеют примерно одинаковые передаточные. если дашь табличку - посмотрим. самому лень гуглить.
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

В зад самоблок воткнуть хочу, как Кирилл. Smile Будет блокировка по сути.


Хех, опять таки с кучей оговорок. Блокировка по сути будет когда ты полуоси заваришь между собой. А вот заехать на бордюр тебе простая межколесная вообще не поможет. Pardon
McRae
RoN писал(а):

понятна. supercool 63 эка я продвинулся в познаниях мат части кроссоверов pst pst pst pst

с тебя стакан
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты же должен понимать что от управляющего сигнала распределение момента совсем не напрямую зависит. Ты можешь сколько угодно подавать управляющие сигналы мотору завестись, но без бензина это врядли получится.


Муфта же от управляющих сигналов замыкается. Вот скажи, за счёт чего она при приходящей скважности в 100%, будучи замкнутой, не будет 50% момента отдавать на зад? Wink

Зависит от устройства муфты. Как физически реализована передача момента и чем именно управляет скважность? Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

чем именно управляет скважность?


электромотором шаговым. чем же еще?
SeaRunner
RoN писал(а):

а на каптиво можно залочить просто все колеса типа 4 на 4 ? Smile сорри за тупой вопрос, в жипах ваще не шарю!

просто у друга аутлендер, там есть крутилка короче 2wd, 4wd и Lock! Кто может объяснить что означает 4ВД и Лок? в чем разница? или Lock это межосевой?



Да, тебе это не напару с Ссссаньком бесправным про куйджек и песочницу пестеть.
На, читай, дубинушка, просвещайся:

http://www.zr.ru/content/articles/668017-kakoj-tip-polnogo-privoda-vybrat/

http://www.zr.ru/content/articles/652728-vse-li-vnedorozhniki-godny-dlya-bezdorozhya/

Добавлено спустя 32 секунды:

-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111 писал(а):

И да, как верно заметил сранер, осциллографом момент не измеряют.


facepalm

А он реально подумал, что момент осцилографом замерялся? 63 Осцилографом замеряется скважность управляющего сигнала на муфту. Pardon



Слив засчитан supercool

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

McRae писал(а):

SeaRunner писал(а):

Kirill111 писал(а):

McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Скорее там мониторятся угловые скорости колес


там много что мониторится. и скорость колес и скорость вообще и угол поворота руля и положение педали газа и угол поворота относительно вертикальной оси и угол крена. при чем алгоритмы срабатывания помимо прочего зависят от скорости движения и направления движения.

И я об том.. Поэтому когда машина стоит пытаясь заползти на бордюр - она по дефолту переднеприводная. Что мы и видим на видео. Pardon



О, йес... Ликбез не прошел впустую - начало доходить наконец-то... supercool


хера с два. 50х50 там. консструктивно так заложено. но муфта не заблокированна. вот и не едет. заблокируй ее принудительно и поедет жопой не хуже морды.



Поедет, да. Пару десятков метров до перегрева. А потом - превед медвед, бегом за трахтором. Благо недалеко.... supercool

Последний раз редактировалось: SeaRunner (23 Октября 2014 17:57), всего редактировалось 1 раз
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

чем именно управляет скважность?


электромотором шаговым. чем же еще?

Что он делает этим электромотором?
RoN
McRae писал(а):

никак. что первая что задняя имеют примерно одинаковые передаточные. если дашь табличку - посмотрим. самому лень гуглить.


так в том то и дело я про передачточные выше говорил. Либо мотор дохлый совсем что не может колеса крутить, либо момента не включили на жопе. 63
-=GaLaN=-
Kirill111
-=GaLaN=- писал(а):

Kirill111
Ликбез:
http://victorborisov.livejournal.com/226911.html

Мне не нужен ликбез Pardon

Если не ошибаюсь то в первом приближении ваш электромотор поджимает диски, но этого мало. Между дисками еще циркулирует жижа, которая если не ошибаюсь должна нагреться и поменять свойства, тогда диски перестанут грубо говоря смазываться и начнут блочиться передавая момент. А чтобы жидкость нагрелась надо чтобы дички пробуксовывали относительно друг друга. А этого нет когда колеса стоят на месте. Как то так я себе представляю. И когда колеса стоят хоть какую скважность подай на свой электромотор, весь момент перекинуть не получится. Может и не прав, может на каптиве не так. Потому и спрашивал. Pardon

Последний раз редактировалось: Kirill111 (23 Октября 2014 17:52), всего редактировалось 1 раз
-=GaLaN=-
RoN писал(а):

Либо мотор дохлый совсем что не может колеса крутить, либо момента не включили на жопе.


Без момента на жопе, кстати, передние колёса бы проскальзывали даже при хорошем сцеплении. Это можно проверить, вытащив предохранитель на муфту. Smile Народ проверял - буксует скуко, 400Н момента всё-таки.

То, что на видео этого не происходит, тоже косвенно показывает замыкание муфты.

Добавлено спустя 30 секунд:

Kirill111 писал(а):

Мне не нужен ликбез


Тогда почему эти глупые вопросы про муфту задаёшь? Если всё знаешь типа?

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

Kirill111 писал(а):

Между дисками еще циркулирует жижа, которая если не ошибаюсь должна нагреться и поменять свойства, тогда диски перестанут грубо говоря смазываться и начнут блочиться передавая момент. А чтобы жидкость нагрелась надо чтобы дички пробуксовывали относительно друг друга. А этого нет когда колеса стоят на месте.


С вискомуфтой не путаешь случайно? Wink

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:

McRae писал(а):

-=GaLaN=- писал(а):

McRae писал(а):

заблокируй ее принудительно и поедет жопой не хуже морды.


А как же передаточные числа в коробке? Wink


никак. что первая что задняя имеют примерно одинаковые передаточные. если дашь табличку - посмотрим. самому лень гуглить.



First Gear Ratio 4.480
Second Gear Ratio 2.870
Third Gear Ratio 1.840
Fourth Gear Ratio 1.410
Fifth Gear Ratio 1.000
Sixth Gear Ratio 0.740
Reverse Ratio 2.880

Wink
McRae
Прально, первая короче. Поэтому троганье штатное со 2-й происходит (на бмв так по край мере). Читаем: передаточные одинаковы.
SeaRunner
-=GaLaN=-
McRae писал(а):

Поэтому троганье штатное со 2-й происходит (на бмв так по край мере).


На каптиве трогание происходит с первой передачи. Smile Если движение не с тапкой в пол, то почти сразу переходит на вторую. На видео я первую передачу ставил и вовсе вручную.
competition
SeaRunner писал(а):

Пару десятков метров до перегрева.


facepalm Как минимум "до магазина" он доедет Pardon
-=GaLaN=-
До перегрева? Окай. Как хоть раз в жизни муфту перегрею - непременно напишу. bboyan
Kirill111
Ну вот и ответ, передаточные первой и задней в два раза отличаются Pardon
-=GaLaN=-
Kirill111 писал(а):

Ну вот и ответ, передаточные первой и задней в два раза отличаются Pardon


Good

И что характерно, драйв на этот раз отнюдь не сплоховал. Wink
Санёг
чё тут засраннер раздухарился, кошак ссаный, давай с тобой замажем на 30тр, что права у меня на кармане и я не лишён, нет ? тогда жри катсан

по теме, я уже ТСу писал, что все эти проблемы от АКПП, не причём тут тип привода и его реализация, пробуксовка колёс есть ? нет! значит хрен класть на все эти муфты и есп.
и дело не в передаточных числах коробки, задняя ЕМНИП там короче первой!
Задайте вопрос спецам по акпп, что за хрень...
на ручке нет разницы как заезжать, а то по вашему на переднем приводе бордюры надо задом штурмовать, а на классике передом 63
Kirill111
Санёг писал(а):

на ручке нет разницы как заезжать, а то по вашему на переднем приводе бордюры надо задом штурмовать, а на классике передом 63

Ващет по нашей логике как раз наоборот, ведущей осью на бордюр Pardon
Санёг
Kirill111 писал(а):

Ващет по нашей логике как раз наоборот, ведущей осью на бордюр Pardon

херня это, откуда дровишки с табличкой передаточных чисел ? я бегло гуглил давечи, там задняя была децл короче первой Pardon
Kirill111
Санёг писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ващет по нашей логике как раз наоборот, ведущей осью на бордюр Pardon

фигня это, откуда дровишки с табличкой передаточных чисел ? я бегло гуглил давечи, там задняя была децл короче первой Pardon

Не фигня. Когда пытаешься заехать на бордюр - он проминает шину. Она его край как бы огибает. И если колесо не ведущее - то бордюр тупо прикладывает силу противоположно нашему намерению поехать. А если колесо ведущее, то оно верхней частью ступеньки толкается от бордюра вверх, помогая колесу заскочить. Ну это же очевидно вполне, нарисуйте себе в голове бордюр и как он проминает резину, и представьте что будет если на колесе момент. Оно как по ступеньке на этот бордюр само заскакивает. Pardon

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

Долбодятел
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 77 из 104
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы