-=GaLaN=- писал(а):Наоборот. Если в нормальные говны суёшься, где нужно будет под газ проскакивать - то перед ними выключай ESP. А включай обратно только если вернулась нормальная дорога (грунтовка, накатанный снег, асфальт) или поймал диагональ.
Вот я помню, когда у меня был Тушкан полноприводный (2008 году), то по говнам (да каким говнам - так, по горам Крымска полазить) я включал принудительную блокировку и, кажись, отключал стабу...
На спортаже - только передний привод, соответственно, блокировки нет...остаётся только стабу выключить и всё?
Кстати, тут говорили про покатушки на 200км/ч..так вот Тушкан был, cуко, мощный V6..3,2 л, 187лс с хорошей динамикой - но больше 180км/ч не ехал
Наверное, электроника блокировала дальнейшие гонки, а прошивать я не стал...
Сколько спортаж идёт на прямой - не знаю, после обкатки попробую ( наверное, тоже 180-190)