Страница 24 из 201
IMPRINT
Drifter писал(а):

А Кто-нить юзал нордман рс?


ездить можно
Смет
Тоже склоняюсь к липучке. Все время катал на липучке и был доволен.

Просто по озеру на липучке не особо покатаешь.
raven_
IMPRINT писал(а):

Drifter писал(а):

А Кто-нить юзал нордман рс?


ездить можно


Летом.
IDF
Смет писал(а):

Тоже склоняюсь к липучке. Все время катал на липучке и был доволен.

Просто по озеру на липучке не особо покатаешь.

Для озера нужно что то посерьезней, а не просто шип. Типа BR50 Wink
Drifter
raven_
Ну на тестах он отшлепал рево гз...
МегаVolt
ипучий рисовоз facepalm выбил сажевый фильтр, поменял улитку, топливный фильтр, дохлую свечу накала, навожу, подходю, шток не поднялся на улитке ну думаю приплыли facepalm и слышу звук пшш пшш пшш пшш, ну думаю улитку не протянул нормально, нет, там все норм, а потом смотрю тройник на вакуумном насосе развалился цуко, снял эту конструкцию, а его уже до меня делали... принес домой впаял назад трубку, наплавил пластиком сверху, не зря же я торпеду паял, опыт есть pst шоу должно продолжаться ROFL

Пы Сы кто там на Зафиру или какого то опеля жаловался? hehe ROFL
raven_
Drifter я хз кого он там отшлепал, но корешок который обувал его переплевался, и натянул обратно укатанный шипованный мишлен.(уж не помню какой)

Добавлено спустя 53 секунды:

МегаVolt писал(а):


Пы Сы кто там на Зафиру или какого то опеля жаловался? hehe ROFL


А нефиг поддельные рисовозы покупать. Razz
Stels_dust
Drifter писал(а):

Ну на тестах он отшлепал рево гз...



обожаю тесты hehe
Vik
IDF писал(а):

Смет писал(а):

Просто по озеру на липучке не особо покатаешь.

Для озера нужно что то посерьезней, а не просто шип. Типа BR50 Wink

Ну это уже другой класс будет...
Смет
МегаVolt
Йа шалолсяWink

Добавлено спустя 47 секунд:

Я кстати все отправил
Drifter
raven_
Stels_dust
Ок... Че можете предложить в пределах 3к за балон в Р14?
IDF
Vik писал(а):

IDF писал(а):

Смет писал(а):

Просто по озеру на липучке не особо покатаешь.

Для озера нужно что то посерьезней, а не просто шип. Типа BR50 Wink

Ну это уже другой класс будет...

Ну так то да. hehe Помню как первый раз на 4,5 шипах проехался, впечатление что по сухому едешь. gpn
Alex_2114
Размышляю на тему мотора (16кл) со степенью под 14 для езды на пропане.
На сколько можно максимум шлифануть ГБЦ и какой минимально возможный объем камеры сгорания получу?
Есть смысл рассматривать калино-ГБЦ + ее шлифовать?
Седла в калино-ГБЦ на такой же высоте от плоскости, как и в ГБЦ 126-й?
odolen
Alex_2114
имхо более 12 курево и обретение геморроев.
Alex_2114
odolen
В чем гемор? Только из-за 98-го бенза?
IDF
Alex_2114
Может лучше поршни на заказ сделать, чем башню брить?
Drifter
Alex_2114
Которого в природе нет... А вообще прихода мало, а гемор начнется с недоходами/переходами, прокладкой, отстройкой в момент УОЗ, как бы отлично ездит пропан и на степени в 11.5...
IDF
Drifter
+1, абсолютно верно.
Alex_2114
IDF писал(а):

Alex_2114
Может лучше поршни на заказ сделать, чем башню брить?


Тоже уже об этом думаю.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Drifter писал(а):

Alex_2114
Которого в природе нет... А вообще прихода мало, а гемор начнется с недоходами/переходами, прокладкой, отстройкой в момент УОЗ, как бы отлично ездит пропан и на степени в 11.5...


В теории степень под газ должна быть 12-14. Любопытно сделать близкой к 14.
С настройкой прошивки думаю местные знатоки мне помогутSmile
Serg_x
Alex_2114
На практике у Ибалдуева ездил бензиновый мотор со степенью 20.
А все потому что степень ничего не рещает.
Решает компрессия (динамическая степень).
А она тем выше, чем выше коэффициент наполнения.
Так что овощной стоковый мотор сможет на 95-м со степенью 12 ездить, а тюненый на валах будет звенеть и требовать 98-го.
Drifter
Serg_x
ну степень в 20 там была в ВМТ... точка подачи искры то было гораздо позже, то есть там была фактическая степень скорее всего в районе тех же 10-11...
Suse
МегаVolt писал(а):

ипучий рисовоз выбил сажевый фильтр, поменял улитку, топливный фильтр, дохлую свечу накала, навожу, подходю, шток не поднялся на улитке ну думаю приплыли и слышу звук пшш пшш пшш пшш, ну думаю улитку не протянул нормально, нет, там все норм, а потом смотрю тройник на вакуумном насосе развалился цуко, снял эту конструкцию, а его уже до меня делали... принес домой впаял назад трубку, наплавил пластиком сверху, не зря же я торпеду паял, опыт есть шоу должно продолжаться


он посылает тебе лучи добра Good

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Drifter писал(а):

как бы отлично ездит пропан и на степени в 11.5...

самое оптимальное выше драть смысла нет facepalm Пропан чуть плохее и зазвенел,бенз 98 ниже забудь...на холодную может и прокатит

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

IDF писал(а):

Может лучше поршни на заказ сделать, чем башню брить?


именно с вытеснителями...под 66ый делали с вытеснителями...
IMPRINT
Alex_2114 писал(а):

Размышляю на тему мотора (16кл) со степенью под 14 для езды на пропане.


делай 18 и будешь валить на уране gpn
Alex_2114
Все же хотелось бы услышать о пределе по шлифовке ГБЦ. Сколько можно максимум разумно снять и какой будет объем камеры?
Serg_x
Drifter писал(а):

Serg_x
ну степень в 20 там была в ВМТ... точка подачи искры то было гораздо позже, то есть там была фактическая степень скорее всего в районе тех же 10-11...


Степень - это степень. Она - геометрическая величина, к конкретному моменту не привязана.
А компрессия (дин. степень) у него х.з. какая, т.к. мерить ее надо на тех оборотах где это актуально, а не на 400RPM на стартере.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 24 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы