Довольно распространённая проблема: в холода обороты не падают ниже 1000 пока не перезапустишь прогретый двигатель. Потом весь день можно ездить без проблем, но на полностью остывшем двигателе это проявляется вновь. В этих и других темах люди безуспешно меняют всё подряд: РХХ, ДМРВ, ДПДЗ, конденсаторы в ЭБУ... У одного форумчанина это якобы разрешилось тем, что он трогался при 20-25 градусах ОЖ. Мне же не помогает и это.
Я всё-таки заменил РХХ, но тоже безуспешно. Дроссельный узел у меня блестит снаружи и внутри как яйца кота. И вообще машина за исключением этого глюка ведёт себя совершенно нормально.
ЭБУ Январь 7.2. При высоких оборотах ХХ комп показывает 37 шагов РХХ (и уставка, и счётчик), 20 кг воздуха и 2 л/ч топлива, УОЗ низкий, но положительный (2-3 градуса), ДПДЗ строго ноль при отпущенной педали. После перезапуска РХХ колеблется уже на 28-34 шагах, расход воздуха — 10, топлива — 1, УОЗ не помню, вроде выше. Ошибок ЭСУД нет.
Как я понимаю, ЭБУ почему-то решает работать в нештатном режиме. Кому-нибудь удалось выяснить почему? Мне даже видится какой-то чисто программный баг, когда определённая стартовая комбинация показаний датчиков приводит к некорректному состоянию программы. То есть обыкновенная неотловленная ошибка. И я понимаю, что найти отвечающий за это код почти невозможно, но ведь вполне возможно хотя бы надёжно воспроизвести проблему или сузить набор датчиков.
В общем, у кого что есть по этой проблеме помимо ритуальной чистки дроссельного узла и проверке натяжения тросика?