-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Исходные данные: Приора 2011 г.в. с установленной Pantera SLK-868RS.
Предыдущие зимы работало все как часы. В нынешние холода (-5-10) при попытке завести с брелка стартер крутит секунду или меньше и уходит на второй круг..
После трёх безуспешных попыток брелок ессно посылает меня накуй. Приходится заворачиваться в одежду и идти греть вручную.
С ключа машина заводится с 2-3 секунды стабильно.
Что было сделано: Поменяны свечи, производились попытки запуска с выжатым сцеплением (исключаем замерзшее КПП) и со вставленным основным ключем (исключаем иммо).
Если авто завелось и сразу же поставить на автозапуск - и запустить с брелка - заводится стабильно. крутит сколько надо.
Чо делать-то? Зима жешь скоро. а я не хохол чтоб вокруг машины каждое утро прыгать..
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Запрограммируйте контроль по тахометру в таблице, в инструкции по установке
посадите провод контроля работы двигателя на форсунку
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
запрограммируйте обороты в систему по инструкции
всё должно заработать
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
110 просмотров и один совет только
Починил вроде. только хотел написать..
Это все сразу перепробовал - и сброс и прописывание заново и увеличение времени прокрутки..
Проблема оказалась в обходчике иммобилайзера, точнее в контактах проводов. Убрал коннекторы, припаял напрямую - заработало.
А не заводилось с приложенным ключом из-за блокиратора Garant Panzer.
Видимо из-за металлического корпуса, охватывающего ЗЗ простое прикладывание ключа не канает - надо именно вставлять ключ в ЗЗ, тогда метка считывается.
Я почему-то думал что без метки он и стартер крутить не будет, а оно вон как..
В общем, проблема решена, тему можно закрывать.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
лучше 1 , но 100%тный, чем 100 бесполезных...
Цитата:Проблема оказалась в обходчике иммобилайзера,
но по тахо лучше сделать всё равно
Цитата:Исходные данные: Приора 2011 г.в. с установленной Pantera SLK-868RS.
оказывается в исходных данных забыли указать и иммо и блокиратор...
Цитата:тогда метка считывается.
есть такое понятие как "положение ключа в замке", может это сыграло как раз
-alex-
На форуме 18 лет
Сообщения: 3786
Откуда: Мск
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
serge-singer писал(а):лучше 1 , но 100%тный, чем 100 бесполезных...
Согласен
serge-singer писал(а):но по тахо лучше сделать всё равно
Сигналка и так работает по тахо уже на третьем авто и все отлично в отличие от В9
serge-singer писал(а):оказывается в исходных данных забыли указать и иммо и блокиратор...
Ну иммо-то у всех уж наверное.. а блокиратор я и не думал что он повлияет..
serge-singer писал(а):есть такое понятие как "положение ключа в замке", может это сыграло как раз
Нет, не положение. Основной ключ с кнопками при прикладывании не приближается близко к антенне иммо - мешает кольцо блокиратора.
При вставке в личинку (без поворотов) ключ уходит глубже и метка нормально считывается.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
иммо зачастую отключен и не влияет на работу сигналки
про положение, ясно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы