Страница 28 из 201
Suse
Serg_x
RAIZOR писал(а):

Да не может быть! 2111 самые жесткие пружины. Если они не будут деражть жопу, то что тогда? 2108 почти идеально дежали, но быстро устают.


Не путай теплое с мягким.
Не самые жесткие, а самые длинные!
По той-же причине (больше число витков) они даже чуть мягче родных 10-х пружин.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

RAIZOR писал(а):

Вопрос: установка пружин 2111 решит проблему или нет?


Нет

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

odolen писал(а):

Serg_x писал(а):

IMPRINT писал(а):

Смет
не хочу затевать многостраничный срач по этому поводу.
Изучив схему,я решил что можно,попробовал,работает.Так что имхо.


Закрой печку и крутани мотор в отсечку. Одно из двух - или патрубки посрывает, или ремень грм Wink



Поддержу...даже отсечкой 8 все работает нормально.


Что вы мне сказки рассказываете, я прекрасно помню как при кручении в отсечку закрытый термостат начинал перепускать... там в шлангах давление такое, что у меня поначалу даже из под хомутов подсыкало, долго не мог найти откуда, и понять почему. Понял только когда обнаружил что термостат перепускает. Если зимой в мороз подолбиться пару передач в отсечку - это было сразу минус 20 градусов ТОЖ и теплый радиатор даже при -25 на улице
RAIZOR
Serg_x писал(а):



RAIZOR писал(а):

Вопрос: установка пружин 2111 решит проблему или нет?


Нет


Все, ставлю обычные 08 пружины. Если не поможет, возьму рисовоз...
Vik
Serg_x писал(а):

RAIZOR писал(а):

Да не может быть! 2111 самые жесткие пружины. Если они не будут деражть жопу, то что тогда? 2108 почти идеально дежали, но быстро устают.


Не путай теплое с мягким.
Не самые жесткие, а самые длинные!
По той-же причине (больше число витков) они даже чуть мягче родных 10-х пружин.

Вообщето что 2110 что 2111 жёсткость 1.97kfg/mm. Разница только в длине, 2111 действительно длиньше. Но число витков одинаковое, просто навивка разная.
IMPRINT
Serg_x
Приезжай,будем долбить в отсечку на моем тазу.
Serg_x
IMPRINT
Выезжаю supercool
odolen
IMPRINT писал(а):

Приезжай,будем долбить в отсечку



Звучит,сцyко, как-то страшновато sppt
IMPRINT
В честь вызода сварщика из запоя,был вкорячен демпфер рулевой рейки.
Всем будущим обладателям коротких реек рекомендую покупать вместе с рейкой.
Наконец стало можно нормально рассекать по щебенке.
На разгоне,при попадании в ямы,руль теперь не вырывает адско.

В поворотах с кочками и ямами так же стало гораздо спокойней.

Специально для сержа пробовал активно пилотировать,не забывая активно педалировать- демпфер не мешает,ремень грм не провернуло,патрубки на месте.

В общем приятная хрень.
IDF
IMPRINT писал(а):

В честь вызода сварщика из запоя,был вкорячен демпфер рулевой рейки.
Всем будущим обладателям коротких реек рекомендую покупать вместе с рейкой.
Наконец стало можно нормально рассекать по щебенке.
На разгоне,при попадании в ямы,руль теперь не вырывает адско.

В поворотах с кочками и ямами так же стало гораздо спокойней.

Специально для сержа пробовал активно пилотировать,не забывая активно педалировать- демпфер не мешает,ремень грм не провернуло,патрубки на месте.

В общем приятная хрень.

Мои поздравления. Drinks or Beer Значит и мне надо бонусом к ЭУРу этот демпфер поставить.

Добавлено спустя 41 секунду:

Заодно глядишь и усилие эура чуть загрубит.
raven_
RAIZOR писал(а):

Если не поможет, возьму рисовоз...


Доглумили человека facepalm
Ладно хоть не калину в ипотеку lol1
МегаVolt
raven_ писал(а):

Ладно хоть не калину в ипотеку lol1


зря ты ему эту идею подкинул Razz
za_k_on
МегаVolt писал(а):

зря ты ему эту идею подкинул Razz


зря вообще слова "калина" и "ипотека" в одном предложении употребил. Съедобный плод некоторых видов финиковой пальмы придёт и обидится cry

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

raven_ писал(а):

Доглумили человека


зря радуешься. Стопудов возьмёт 2000-ю и начнётся... "а как зимой ездить, мужики же ничего про это не писали", "а как задний проход простите привод переделать в передний", "скиньте мануал по приделыванию кабины от газели, чтобы тепло было" и т.д.
raven_
za_k_on писал(а):

Стопудов возьмёт 2000-ю


Думаю будет скулине, т.к. запасной комплект суппортов уже есть.
МегаVolt
пиля от йа лошара, надо было левина брать вместо рисовоза facepalm
za_k_on
МегаVolt писал(а):

пиля от йа лошара, надо было левина брать вместо рисовоза facepalm


Действительно лошара 63
Только какой левин? У тебя на коробке бачок от классики же pst
МегаVolt
za_k_on
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888378595/

hehe hehe заодно и бачек от классики к месту будет pst
Drifter
Vik писал(а):

Вообщето что 2110 что 2111 жёсткость 1.97kfg/mm. Разница только в длине, 2111 действительно длиньше. Но число витков одинаковое, просто навивка разная.


жесткость пружин 2110/2112 - 1.92(+/- 0.06)... жесткость пружин 2111 - 2.08 (+/- 0.06)... общее число витков на обоих вариантах - 11.5, высота в свободном состоянии 2110/2112 - 403мм, а у 2111 - 418мм...
raven_
Тольяттинский автогигант осваивает производство 1,8-литровых моторов
Развернуть
Первыми автомобилями, на которые серийно планируют ставить 1,8-литровый двигатель ВАЗ-21176, будут Largus-VIP и X-Ray. Об этом сообщает портал «Русский автомобиль». Если 1,8-литровый Largus-VIP будет востребован, новый мотор может перейти на обычные Ларгусы. С проектом X-Ray ситуация более определённая: свежесозданный силовой агрегат станет основным для этой модели. Рестайлинговая Приора также получит этот двигатель.

Сейчас двигатель ВАЗ-21176 проходит докалибровку. Мотор имеет следующие характеристики: 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Надо отметить, что 1.8 сделан на базе блока цилиндров 1.6. Но на этом сходство двух моторов заканчивается. Ход поршня увеличен до 84 мм, степень сжатия, напротив, понизилась до 10,5 вместо 11,0. Изменена структура каналов охлаждения, увеличились тарелки клапанов. На впуске стоит фазовращатель фирмы INA.

«Сложные» комплектующие будут поставлять зарубежные фирмы или их российские СП, тогда как базовые компоненты (коленвал, блок цилиндров, корпус головки, маховик) изготовят сами вазовцы. Все калибровочные работы по двигателю ВАЗ-21176 планируется завершить летом 2015 года. Тогда же смонтируют и производственное оборудование.
http://auto.mail.ru/article/52689-vaz_zakanchivaet_razrabotku_novogo_dvigatelya/

Интересно, коленвалы будут также дристать как суперавтовские? hehe
IDF
raven_
Вот так да, приора в стоке будет с 1,8 wwow
IMPRINT
Мне интересно что с поршнями делать потом на этом 1.7?
После 84 не размахнешься в ремонтах.
Настает эра одноразового автоваза?
IDF
IMPRINT
Ход , а не диаметр. Wink
IMPRINT
IDF
о,что-то лажанул.
Короче супер авто пойдет в большую серию.
Фозовращатели скоро будем у вас с битых приор скупать.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Тормоза 15 нужны кому?
Диски алнас,скобы LGR.
Небитые,некрашенные.
Цену для своих организую.
Drifter
raven_
IDF
IMPRINT
facepalm боженька, подай инженерам и разработчикам автоваза хоть немножко ума, пожалуйста!

Вот что за хня?! 1.8 с фазовращателем имеет 122 л.с.... Неужели так сложно наконец-то прикрутить туда все ништяки что есть? Ну сделайте вы фазовращатель, запихайте палки с новым этим впуском и будет там честных 140 сил и момента в районе 200кг или может больше... Ну что за *баный в рот?! facepalm
х123ас
IMPRINT писал(а):

Тормоза 15 нужны кому?
Диски алнас,скобы LGR.
Небитые,некрашенные.
Цену для своих организую.


цинкуй цену ,покубатурю...
IMPRINT
Drifter
И что потом тюнерастам делать,кроме нулевика?
А так таз осавляет пространство для творчества.
Лучше бы блок 199.5 в серию пустили,я бы искренне благодарен был.
А все эти фазовращатели я вращал,таз должен дергаться и пердеть снизу и валить где-то в космосе,у него идеология такая.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

х123ас
По традиции начнем с 7к,до двух с половиной скину потом.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 28 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы